Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Раскрутка сайтов. Способы увеличения трафика Раскрутка сайтов. Способы увеличения трафика

19.09.17 22:07
Раскрутка сайтов для увеличения трафика начинается с выяснения проблемного участка: Оценивается в... Читать полностью
Брендированный контент в журналах Брендированный контент в журналах

11.09.17 21:29
87% женщин позитивно воспринимают брендированный контент. Самый важный фактор, который определяет ус... Читать полностью
Печать на футболках - один из способов эффективной рекламы Печать на футболках - один из способов эффективной рекламы

28.08.17 00:00
Существуют несколько способов передачи выбранного изображения на такую сувенирную продукцию как футб... Читать полностью
Pantone Color в честь Принца Pantone Color в честь Принца

21.08.17 21:29
Cклонность звезды к фиолетовому цвету официально увековечена с помощью индивидуального цве... Читать полностью
Facebook за честную рекламу Facebook за честную рекламу

14.08.17 21:20
Facebook будет блокировать посты рекламодателей, распространяющие продажу лекарственных препаратов, ... Читать полностью
Ребрендинг ASICS Ребрендинг ASICS

07.08.17 20:33
ASICS совместно с Bruce Mau Design представил новую айдентику, ритейл-концепцию и активацию бренда. ... Читать полностью

Киевское метро 1 августа превратится в музей известного чешского бренда Staropramen. В рамках рекламной кампании будут брендированы пивной торговой маркой 2 вагона метро из красной ветки метрополитена.

Все двери и внутренние стены вагонов будут украшены красочной рекламой, которая расскажет всю историю пива Staropramen. В таком музее киевляне ежедневно смогут видеть первые пивные этикетки, которые были созданы еще в конце 19 века, узнать историю пивного завода Staropramen, а также множество интересных фактов о традициях чешского пивоварения.

Кроме того для дополнения образа и духа чешских пивных традиций все сидения вагонов-музеев будут стильно украшены зеленым бархатом и золотым логотипом Бренда на спинках сидений.

Благодаря преображению вагонов все пассажиры смогут почувствовать и пережить 1869 год, в котором легендарный технолог и предприниматель Густав Нобак вместе со своими партнерами смог основать известную пивоварню Staropramen.

По словам Вероники Степанюк, бренд-менеджера ТМ Staropramen, данный проект отличается нестандартным подходом. Благодаря ему все пассажиры смогут ощутить атмосферу богатой истории легендарного пива Staropramen, которая окутана захватывающими мифами и легендами. Киевляне и гости столицы узнают множество интересных фактов из истории чешского пивоварения.

 

Вернутся к разделу PR/BTL

Еще интересно:

Графический дизайн

Реклама в метро

Полиграфия

Рекламные видеоролики

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн