Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью
Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook

13.05.19 10:32
Facebook представил новые рекламные инструменты, предназначенные в первую очередь для малого бизнеса... Читать полностью
75% маркетологов используют визуальный контент 75% маркетологов используют визуальный контент

07.05.19 14:04
С ростом популярности использования визуальных материаловстала повышаться и частота их внедрения в о... Читать полностью
Диджитальная трансформация Диджитальная трансформация

22.04.19 15:04
Около 100 профессионалов рынка Out-of-Home медиа Украины собрались 18.04 по приглашению ИКНР, чтобы ... Читать полностью
Логотип от IKEA Логотип от IKEA

16.04.19 15:31
Но без прямого сравнения разницу не заметитьШведский мебельный гигант IKEA решил перерисовать свой л... Читать полностью
Сколько денег принесет рынок внутри Instagram Сколько денег принесет рынок внутри Instagram

08.04.19 13:27
Покупать, не выходя из приложения. Первая оценка потенциального дохода от прямых продаж в Instagram.... Читать полностью

Киевское метро 1 августа превратится в музей известного чешского бренда Staropramen. В рамках рекламной кампании будут брендированы пивной торговой маркой 2 вагона метро из красной ветки метрополитена.

Все двери и внутренние стены вагонов будут украшены красочной рекламой, которая расскажет всю историю пива Staropramen. В таком музее киевляне ежедневно смогут видеть первые пивные этикетки, которые были созданы еще в конце 19 века, узнать историю пивного завода Staropramen, а также множество интересных фактов о традициях чешского пивоварения.

Кроме того для дополнения образа и духа чешских пивных традиций все сидения вагонов-музеев будут стильно украшены зеленым бархатом и золотым логотипом Бренда на спинках сидений.

Благодаря преображению вагонов все пассажиры смогут почувствовать и пережить 1869 год, в котором легендарный технолог и предприниматель Густав Нобак вместе со своими партнерами смог основать известную пивоварню Staropramen.

По словам Вероники Степанюк, бренд-менеджера ТМ Staropramen, данный проект отличается нестандартным подходом. Благодаря ему все пассажиры смогут ощутить атмосферу богатой истории легендарного пива Staropramen, которая окутана захватывающими мифами и легендами. Киевляне и гости столицы узнают множество интересных фактов из истории чешского пивоварения.

 

Вернутся к разделу PR/BTL

Еще интересно:

Графический дизайн

Реклама в метро

Полиграфия

Рекламные видеоролики

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн