Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Facebook запускает новые функции для создания видео. Facebook запускает новые функции для создания видео.

16.09.19 00:00
Новые функции для создания видео будут доступны при настройке прямого эфира, совместного просмотра (... Читать полностью
Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип

09.09.19 10:38
С южной точки Украины, из Одессы, где команда сегодня открывает новый кинотеатр в ТРЦ Ривьера, орган... Читать полностью
Mastercard изучил глобальные тренды в путешествиях Mastercard изучил глобальные тренды в путешествиях

02.09.19 00:00
В течение 10 лет Mastercard изучает глобальные тренды в путешествиях и составляет перечень самых пос... Читать полностью
Фармацевтична компанія Санофі оголосила переможця тендеру на SEO-просування Фармацевтична компанія Санофі оголосила переможця тендеру на SEO-просування

27.08.19 12:31
Відтепер перформанс-маркетинг агенція Performics здійснюватиме SEO-підтримку дев`яти брендів компані... Читать полностью
Adobe представила прототип прозрачного дисплея Adobe представила прототип прозрачного дисплея

13.08.19 14:02
Adobe представила прототип прозрачного дисплея с поддержкой смешанной реальности Project Glasswing, ... Читать полностью
Google обновил алгоритм Google обновил алгоритм

05.08.19 15:14
Google запустил новый алгоритм, который поможет пользователям видеть полезную и актуальную информаци... Читать полностью

За словами дизайнерів, тепер графіка каналу стала зручнішою для сприйняття, сучаснішою та більше відповідає ідеології Суспільного.

Оновився зовнішній вигляд логотипу – бірюзове тло змінилося на яскравіше синє, а літери стали ширшими й виразнішими.
З’явилися нові ID-заставки – 15-секундні відео між програмами й рекламними блоками. Як наголошують їх творці, головна мета цих заставок – показати, як люди можуть об’єднуватися навколо спільної справи в роботі й на дозвіллі.

"Одна з головних місій Суспільного – зробити Україну командою, тому ми хочемо показати людей у процесі спільної діяльності, спільної творчості. У цих роликах немає постановочних кадрів і спеціально запрошених акторів. Це все люди, які живуть в Україні і займаються своїми справами. Ми не додавали спеціальних звукових ефектів, щоб усе виглядало і звучало максимально природно", – пояснив начальник управління дизайну Дмитро Мельник.

Сюжети для міні-роликів брали із самого життя, тому глядачі зможуть упізнати в них себе.

"Особливо зворушливий момент зйомки – коли люди стають поруч, наче для фотознімка, але ми продовжуємо їх знімати – вони всміхаються, тримаються за руки чи обіймаються. Це створює дуже теплу атмосферу, атмосферу Суспільного", – розповів Дмитро Мельник.

По-новому тепер виглядатимуть і анонси телепрограм. Тепер вони змінюються в режимі слайдера, як на телефоні чи планшеті, а інформацію анонсу розміщено на крапках, які є частиною логотипу Суспільного.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн