Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью
Дизайн для праздничной упаковки Kinder. Дизайн для праздничной упаковки Kinder.

28.11.17 23:00
Рождественскую упаковку получили наборы в виде звезды Kinder Mini Hangable Stars, мягкие игрушки с ш... Читать полностью
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью

креативный биллбордНовые эмбиенты в Сан-Диего от пивной компании Newcastle и рекламного агентства Vitro. Для создания биллборда были приглашены талантливые уличные художники. Они показали мастерство создания шедевра не только рисуя краской, но и благодаря использованию игры теней от одних пивных крышечек Newcastle.

Для этого художники использовали более трех тысяч пивных крышечек, для создания необходимого эффекта на биллборде, на котором в вечернее и ночное время появлялось очертание человека тянущегося к стакану пива Newcastle. Необходимая игра света достигалась благодаря использованию направленного бокового света. С копилайном: «Попробуй более светлую сторону темного».

Вторым креативным ембиентом от Newcastle и Vitro стало установление двухметровых муляжей стаканов с элем от Newcastle на открытии скачек Del Mar в Сан-Диего. В пенных стаканах эля каждый желающий мог сфотографироваться, создав на фотографии эффектную иллюзию купания в пиве.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн