Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Диджитальная трансформация Диджитальная трансформация

22.04.19 15:04
Около 100 профессионалов рынка Out-of-Home медиа Украины собрались 18.04 по приглашению ИКНР, чтобы ... Читать полностью
Логотип от IKEA Логотип от IKEA

16.04.19 15:31
Но без прямого сравнения разницу не заметитьШведский мебельный гигант IKEA решил перерисовать свой л... Читать полностью
Сколько денег принесет рынок внутри Instagram Сколько денег принесет рынок внутри Instagram

08.04.19 13:27
Покупать, не выходя из приложения. Первая оценка потенциального дохода от прямых продаж в Instagram.... Читать полностью
Фирменный стиль компании Western Union Фирменный стиль компании Western Union

03.04.19 11:19
Компания Western Union представила свой новый логотип.  Фирменные цвета были сохранены, но стал... Читать полностью
Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння

26.03.19 16:53
Наявністю режиму «автопілот» в авто сьогодні нікого не здивуєш, бортові системи автомобілів стають «... Читать полностью
Новый рекламный формат от Google Новый рекламный формат от Google

11.03.19 15:47
Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.... Читать полностью

креативный биллбордНовые эмбиенты в Сан-Диего от пивной компании Newcastle и рекламного агентства Vitro. Для создания биллборда были приглашены талантливые уличные художники. Они показали мастерство создания шедевра не только рисуя краской, но и благодаря использованию игры теней от одних пивных крышечек Newcastle.

Для этого художники использовали более трех тысяч пивных крышечек, для создания необходимого эффекта на биллборде, на котором в вечернее и ночное время появлялось очертание человека тянущегося к стакану пива Newcastle. Необходимая игра света достигалась благодаря использованию направленного бокового света. С копилайном: «Попробуй более светлую сторону темного».

Вторым креативным ембиентом от Newcastle и Vitro стало установление двухметровых муляжей стаканов с элем от Newcastle на открытии скачек Del Mar в Сан-Диего. В пенных стаканах эля каждый желающий мог сфотографироваться, создав на фотографии эффектную иллюзию купания в пиве.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн