Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью
Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза

06.06.17 08:52
Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка виборола срібну та бронзову нагороди на цьогорічном... Читать полностью
Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн? Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн?

01.06.17 10:10
Обзор новых изданий от заместителя редактора Fast Company Келси Кэмпбелл-Доллаган. Развитие диз... Читать полностью
редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія» редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія»

22.05.17 13:28
«Казкове Молоко» (від компанії «Молокія») займає ведучі позиції на вітчизняному ринку ... Читать полностью
Новый дизайн YouTube Новый дизайн YouTube

03.05.17 11:32
Видеохостинг YouTube начал тестирование нового интерфейса, построенного по принципам Material De... Читать полностью

креативный биллбордНовые эмбиенты в Сан-Диего от пивной компании Newcastle и рекламного агентства Vitro. Для создания биллборда были приглашены талантливые уличные художники. Они показали мастерство создания шедевра не только рисуя краской, но и благодаря использованию игры теней от одних пивных крышечек Newcastle.

Для этого художники использовали более трех тысяч пивных крышечек, для создания необходимого эффекта на биллборде, на котором в вечернее и ночное время появлялось очертание человека тянущегося к стакану пива Newcastle. Необходимая игра света достигалась благодаря использованию направленного бокового света. С копилайном: «Попробуй более светлую сторону темного».

Вторым креативным ембиентом от Newcastle и Vitro стало установление двухметровых муляжей стаканов с элем от Newcastle на открытии скачек Del Mar в Сан-Диего. В пенных стаканах эля каждый желающий мог сфотографироваться, создав на фотографии эффектную иллюзию купания в пиве.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн