Понеділок, 26 червня 2023, 10:14
Віртуальна реальність більше не є науковою фантастикою – вона вже тут і швидко набирає обертів. Читать полностью
Понеділок, 19 червня 2023, 15:11
У вівторок, 30 травня, Верховна Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу».... Читать полностью
Понеділок, 12 червня 2023, 09:10
Створення нового бренда схоже на будівництво нового світу зі всіма правилами й особливостями, Читать полностью
Понеділок, 05 червня 2023, 05:09
За даними компанії Imperva, яка спеціалізується на кібербезпеці Читать полностью
Понеділок, 29 травня 2023, 00:00
Одна з найважливіших специфік на війні — медична допомога. Читать полностью
Понеділок, 22 травня 2023, 00:00
Snap представила кілька нових рекламних продуктів, повідомляє TechCrunch. Читать полностью
Нарисованный билборд тенью от пивных крышек Newcastle
Новые эмбиенты в Сан-Диего от пивной компании Newcastle и рекламного агентства Vitro. Для создания биллборда были приглашены талантливые уличные художники. Они показали мастерство создания шедевра не только рисуя краской, но и благодаря использованию игры теней от одних пивных крышечек Newcastle.
Для этого художники использовали более трех тысяч пивных крышечек, для создания необходимого эффекта на биллборде, на котором в вечернее и ночное время появлялось очертание человека тянущегося к стакану пива Newcastle. Необходимая игра света достигалась благодаря использованию направленного бокового света. С копилайном: «Попробуй более светлую сторону темного».
Вторым креативным ембиентом от Newcastle и Vitro стало установление двухметровых муляжей стаканов с элем от Newcastle на открытии скачек Del Mar в Сан-Диего. В пенных стаканах эля каждый желающий мог сфотографироваться, создав на фотографии эффектную иллюзию купания в пиве.
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua