Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Зажигательный рекламный ролик DKNY Men весна-лето 2018 Зажигательный рекламный ролик DKNY Men весна-лето 2018

18.04.18 20:33
31-летний актер, по новомодной традиции, анонсировал кампанию в рекламном ролике DKNY Men весна-лето... Читать полностью
Реклама с плесенью в ТРЦ Dream Town Реклама с плесенью в ТРЦ Dream Town

09.04.18 00:00
Рекламное агенство BBDO разместило в ТРЦ Dream Town нестандартную рекламу. «Знание устаревают. Конце... Читать полностью
Подстроиться под новые правила Facebook Подстроиться под новые правила Facebook

27.03.18 23:00
В январе Facebook в очередной раз изменил алгоритмы, чем посеял панику среди SMMщиков. Обновление по... Читать полностью
Реклаама для Les Bleus. Реклаама для Les Bleus.

20.03.18 00:00
Над футбольной формой работал дизайнер Жан-Поль Гуд с брендом Nike."Это собирательный образ нового п... Читать полностью
«Airbnb для машин» от General Motors «Airbnb для машин» от General Motors

13.03.18 20:24
Американская General Motors, которой принадлежат бренды Buick, Cadillac, GMC и Chevrolet, готовит к ... Читать полностью
Ребрендинг Subway Ребрендинг Subway

19.02.18 20:10
«Мы чувствуем, что потеряли эмоциональную связь с нашими потребителями, — сказал Крис Кэрролл, глава... Читать полностью

Проведённое исследование показало, что просьба изобразить на бумаге логотипы «Apple», «Adidas» или «Ikea» стала трудной задачкой для большинства тестируемых американцев

Мы никогда не спутаем «Adidas» и «Nike» и наверняка отличим телефон марки «Apple» от «Samsung», но вспомним ли мы их истинные лого? В этом засомневался портал Signs.com, который попросили 156 американцев нарисовать по памяти десять логотипов известных брендов: «7-Eleven», «Apple», «Adidas», «Burger King», «Domino’s», «Foot Locker», «Ikea», «Starbucks», «Target», «Walmart».

В основе эксперимента лежал вопрос: «Насколько точно можно вспомнить логотипы, которые мы видим ежедневно?»

«Результаты показали, что большинство людей отлично помнят цвет логотипа (80%), в то время, как формы и элементы достаточно размыты в памяти. Исследование также показало, что в случае, если компания прошла через ребрендинг, потребители склонны объединять в памяти новый и старый лого. Есть и другая уловка, на которую попались тестируемые: иногда бренд использует в своей рекламе какой-либо яркий сильный символ, которого в логотипе никогда не было (например, корона от «Burger King»)», – рассказывает  Signs.com.

По итогам исследования 16% участников эксперимента приблизились к почти идеальным логотипам, рисунки 37% опрошенных признаны «хорошими». Лого остальных едва ли имеют что-то общее с оригинальным дизайном.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн