Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Новый рекламный формат от Google Новый рекламный формат от Google

11.03.19 15:47
Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.... Читать полностью
Как правильно построить работу с блогерами

05.03.19 00:00
Агентство коммуникаций «ВАРТО» начинало свой путь еще 13 лет назад. Когда компании не могли правильн... Читать полностью
Реклама Rokid Me Реклама Rokid Me

25.02.19 13:35
Китайская художница Джоди Сюн придумала, как прорекламировать портативную умную колонку Rokid Me. Читать полностью
Цифровой кочевник от Gagarin Studio Цифровой кочевник от Gagarin Studio

18.02.19 10:46
Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифр... Читать полностью
Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola

12.02.19 09:46
Компания Coca-Cola запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванил... Читать полностью
Звуковая айдентика от Mastercard Звуковая айдентика от Mastercard

06.02.19 00:00
Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекл... Читать полностью

Проведённое исследование показало, что просьба изобразить на бумаге логотипы «Apple», «Adidas» или «Ikea» стала трудной задачкой для большинства тестируемых американцев

Мы никогда не спутаем «Adidas» и «Nike» и наверняка отличим телефон марки «Apple» от «Samsung», но вспомним ли мы их истинные лого? В этом засомневался портал Signs.com, который попросили 156 американцев нарисовать по памяти десять логотипов известных брендов: «7-Eleven», «Apple», «Adidas», «Burger King», «Domino’s», «Foot Locker», «Ikea», «Starbucks», «Target», «Walmart».

В основе эксперимента лежал вопрос: «Насколько точно можно вспомнить логотипы, которые мы видим ежедневно?»

«Результаты показали, что большинство людей отлично помнят цвет логотипа (80%), в то время, как формы и элементы достаточно размыты в памяти. Исследование также показало, что в случае, если компания прошла через ребрендинг, потребители склонны объединять в памяти новый и старый лого. Есть и другая уловка, на которую попались тестируемые: иногда бренд использует в своей рекламе какой-либо яркий сильный символ, которого в логотипе никогда не было (например, корона от «Burger King»)», – рассказывает  Signs.com.

По итогам исследования 16% участников эксперимента приблизились к почти идеальным логотипам, рисунки 37% опрошенных признаны «хорошими». Лого остальных едва ли имеют что-то общее с оригинальным дизайном.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн