Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Ocean Spray во время матчей NBA и MLB Ocean Spray во время матчей NBA и MLB

Понеділок, 19 жовтня 2020, 00:00
TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на Ти... Читать полностью
Стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле” Стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле”

Понеділок, 12 жовтня 2020, 00:00
“Прежде чем приступить к дизайну, мы традиционно максимально погрузились в проект: изучили аудиторию... Читать полностью
Sophia Georgopoulou | Design разработала дизайн упаковки для арбузного сока Instant Summer Sophia Georgopoulou | Design разработала дизайн упаковки для арбузного сока Instant Summer

Понеділок, 05 жовтня 2020, 00:00
На рынке соков конкуренция очень высока, и хорошее качество – это еще не гарант того, что бренд буде... Читать полностью
Новый кейс Y agency: Bad Guys Новый кейс Y agency: Bad Guys

Вівторок, 29 вересня 2020, 13:12
Мы создали новую услугу Smart Branding. Минимальный пак брендинга, в который входит самое необходимо... Читать полностью
Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Середа, 23 вересня 2020, 21:21
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Читать полностью
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
РусскийУкраїнська

Проведённое исследование показало, что просьба изобразить на бумаге логотипы «Apple», «Adidas» или «Ikea» стала трудной задачкой для большинства тестируемых американцев

Мы никогда не спутаем «Adidas» и «Nike» и наверняка отличим телефон марки «Apple» от «Samsung», но вспомним ли мы их истинные лого? В этом засомневался портал Signs.com, который попросили 156 американцев нарисовать по памяти десять логотипов известных брендов: «7-Eleven», «Apple», «Adidas», «Burger King», «Domino’s», «Foot Locker», «Ikea», «Starbucks», «Target», «Walmart».

В основе эксперимента лежал вопрос: «Насколько точно можно вспомнить логотипы, которые мы видим ежедневно?»

«Результаты показали, что большинство людей отлично помнят цвет логотипа (80%), в то время, как формы и элементы достаточно размыты в памяти. Исследование также показало, что в случае, если компания прошла через ребрендинг, потребители склонны объединять в памяти новый и старый лого. Есть и другая уловка, на которую попались тестируемые: иногда бренд использует в своей рекламе какой-либо яркий сильный символ, которого в логотипе никогда не было (например, корона от «Burger King»)», – рассказывает  Signs.com.

По итогам исследования 16% участников эксперимента приблизились к почти идеальным логотипам, рисунки 37% опрошенных признаны «хорошими». Лого остальных едва ли имеют что-то общее с оригинальным дизайном.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн