Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Середа, 23 вересня 2020, 21:21
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Читать полностью
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
Група 1+1 media оновила фірмовий стиль Група 1+1 media оновила фірмовий стиль

Понеділок, 07 вересня 2020, 00:00
Зміни торкнулися логотипу, шрифтів, а також підходу до використання елементів фірмового стилю та диз... Читать полностью
Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі

Понеділок, 31 серпня 2020, 00:00
Бренд став переможцем Making Awards 2020 в Шанхаї в категорії Label Design. Оновлений дизайн створил... Читать полностью
Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении

Середа, 26 серпня 2020, 13:52
В мобильном приложении соцсети Facebook появилась вкладка Facebook Shop. Новый раздел упростит поиск... Читать полностью
Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games

Понеділок, 17 серпня 2020, 00:00
Разработчик Fortnite пытается оспорить удаление игры из «яблочного» магазина приложений. Суд пока не... Читать полностью
РусскийУкраїнська

На прошлой неделе сеть немецких супермаркетов PENNY запустила коммуникационную кампанию под девизом #helpfirst: помощь – главный приоритет.



Целью кампании было выразить благодарность работникам магазинов и специалистам в сфере логистики. В своей новой кампании Serviceplan и PENNY фокусируются на повседневной жизни семей в период кризиса и эпидемии COVID-19. Новая коммуникационная инициатива стартовала в социальных сетях под хэштегом #homefirst.

Фильм, в котором показана особая, непростая повседневная жизнь родителей и детей в период карантина находится в центре новой кампании. Повествование ведется от лица детей, которые устраивают в прихожей ипподром, стремятся получить больше внимания родителей, работающих в домашнем офисе, и их объятий, рассказывают о частом мытье рук и об отмененных праздниках.

Штефан Магел (Stefan Magel), директор подразделения Trading Germany REWE Group и главный операционный директор PENNY – «Сегодня максимум усилий прикладывают не только наши сотрудники, но также семьи, многие из которых являются клиентами PENNY. Ежедневно они сталкиваются с серьезными и неожиданными проблемами. В нашей новой кампании мы стремились показать, что уважаем их выбор оставаться дома и ценим их ежедневные усилия».

Кристоф Эверке (Christoph Everke), креативный директор Serviceplan Campaign – «Что, действительно, поражает в этом фильме, так это особая близость с героями, которая создается великолепными кадрами, и детским взглядом на сложившуюся ситуацию».

Ролик будет демонстрироваться на каналах PENNY в социальных сетях (YouTube, Facebook, Instagram), а также сопровождаться контент-кампанией в Instagram в ходе которой пользователям предлагают публиковать собственный контент, показывающий быт их семей с хэштегом # homefirst и тегом @pennydeutschland. Пользовательский контент публикуется на странице PENNY в Instagram.

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн