Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
12 трюков нейромаркетинга 12 трюков нейромаркетинга

Понеділок, 23 листопада 2020, 12:59
Все большую популярность среди продавцов и маркетологов набирает такое направление, как нейромаркети... Читать полностью
Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center» Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center»

Понеділок, 16 листопада 2020, 00:00
Как только сотрудники дистрибьюторского центра спортивных товаров DICK’S уходят домой, склад волшебн... Читать полностью
Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні

Понеділок, 09 листопада 2020, 00:00
На вебсайті будуть опубліковані вебінари про присутність в Інтернеті, створення креативного контент... Читать полностью
Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине! Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине!

Понеділок, 02 листопада 2020, 00:00
Мобильная programmatic платформа BYYD теперь имеет официальное представительство в Украине (TERS Sol... Читать полностью
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

Понеділок, 26 жовтня 2020, 14:37
«Белкоопстрах» — одна из старейших страховых компаний Беларуси, более 25 лет работающая на рынке. Дл... Читать полностью
Ocean Spray во время матчей NBA и MLB Ocean Spray во время матчей NBA и MLB

Понеділок, 19 жовтня 2020, 00:00
TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на Ти... Читать полностью
РусскийУкраїнська

На прошлой неделе сеть немецких супермаркетов PENNY запустила коммуникационную кампанию под девизом #helpfirst: помощь – главный приоритет.



Целью кампании было выразить благодарность работникам магазинов и специалистам в сфере логистики. В своей новой кампании Serviceplan и PENNY фокусируются на повседневной жизни семей в период кризиса и эпидемии COVID-19. Новая коммуникационная инициатива стартовала в социальных сетях под хэштегом #homefirst.

Фильм, в котором показана особая, непростая повседневная жизнь родителей и детей в период карантина находится в центре новой кампании. Повествование ведется от лица детей, которые устраивают в прихожей ипподром, стремятся получить больше внимания родителей, работающих в домашнем офисе, и их объятий, рассказывают о частом мытье рук и об отмененных праздниках.

Штефан Магел (Stefan Magel), директор подразделения Trading Germany REWE Group и главный операционный директор PENNY – «Сегодня максимум усилий прикладывают не только наши сотрудники, но также семьи, многие из которых являются клиентами PENNY. Ежедневно они сталкиваются с серьезными и неожиданными проблемами. В нашей новой кампании мы стремились показать, что уважаем их выбор оставаться дома и ценим их ежедневные усилия».

Кристоф Эверке (Christoph Everke), креативный директор Serviceplan Campaign – «Что, действительно, поражает в этом фильме, так это особая близость с героями, которая создается великолепными кадрами, и детским взглядом на сложившуюся ситуацию».

Ролик будет демонстрироваться на каналах PENNY в социальных сетях (YouTube, Facebook, Instagram), а также сопровождаться контент-кампанией в Instagram в ходе которой пользователям предлагают публиковать собственный контент, показывающий быт их семей с хэштегом # homefirst и тегом @pennydeutschland. Пользовательский контент публикуется на странице PENNY в Instagram.

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн