Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Рекламные доходы YouTube выросли, хотя выручка Alphabet за квартал впервые снизилась Рекламные доходы YouTube выросли, хотя выручка Alphabet за квартал впервые снизилась

Понеділок, 03 серпня 2020, 00:00
Квартальная выручка Alphabet (владельца Google) снизилась впервые в истории. При этом рекламные дохо... Читать полностью
Google выпустил новую серию SEO Mythbusting Google выпустил новую серию SEO Mythbusting

Понеділок, 27 липня 2020, 00:00
В ней сотрудник поисковика Мартин Сплитт рассказал, почему важно оптимизировать скорость загрузки са... Читать полностью
Брендинг для KASHA від брендингової агенції LLIWELL Брендинг для KASHA від брендингової агенції LLIWELL

Вівторок, 21 липня 2020, 21:56
KASHA — це ігрова зона з найкрутішими іграшками для дітей. Простір де про смартфон забувають, бо все... Читать полностью
Австралия получила национальный бренд Австралия получила национальный бренд

Понеділок, 13 липня 2020, 20:16
Айдентику разработало агентство Clemenger BBDO. В ее основе — цветок австралийской мимозы, из-за чег... Читать полностью
Анонс-записка к рейтингу медиа агентств Украины по биллингам-2019 Анонс-записка к рейтингу медиа агентств Украины по биллингам-2019

Понеділок, 06 липня 2020, 00:00
C 13 июля 2020г. ВРК опубликует рейтинг медиа агентств Украины 2019 по биллингам.У появления рейтинг... Читать полностью
Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя

Вівторок, 30 червня 2020, 18:13
Продуктовый ритейлер Spar на прошлой неделе объявил о внедрении нового формата магазинов в Нидерланд... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Вышла новая серия рекламы от всемирно известного бренда «Axe» от Unilever.

Теперь главной рекламной идеей компании стало отображение более сложных ситуаций в отношениях с девушками. Ведь теперь уже просто надушиться вкусняшными дезодорантами «Axe» уже недостаточно. Необходимо подбирать индивидуальные ключики к сердцам своих избранниц, для того что бы в конце получить свой долгожданный приз.

Рекламные ролики созданные агентством «BBH London» превознесли мультибренд на совсем новый уровень. Где особое внимание уделено как и скромнягам, флиртоманкам, интеллектуалкам, спортивным девушкам, королевам вечеринок и необычайно требовательным девушкам.

 

Умняшка

Флиртоманка

Требовательница

Королева вечеринок

Победительница

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн