Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL

Вівторок, 21 січня 2020, 00:00
Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиапол... Читать полностью
Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы

Вівторок, 14 січня 2020, 17:14
Бренд-менеджер Cadbury Creme Egg Рафаэль Капитани рассказал, что они планируют разместить рекламу на... Читать полностью
Spotify запустит таргетированную рекламу в своих подкастах Spotify запустит таргетированную рекламу в своих подкастах

Понеділок, 06 січня 2020, 00:00
Spotify планирует использовать пользовательские данные для запуска таргетированной рекламы в собстве... Читать полностью
BBDO Ukraine создало для Eldorado ролик с двумя Сантами BBDO Ukraine создало для Eldorado ролик с двумя Сантами

Вівторок, 31 грудня 2019, 15:55
Накануне Нового года в Eldorado вас ждет двойное счастье: можно купить один товар и получить к нему ... Читать полностью
Фіджитал кампанія від Jacobs дає можливість зігріти перехожого кавою Фіджитал кампанія від Jacobs дає можливість зігріти перехожого кавою

Вівторок, 24 грудня 2019, 00:00
Як? Використовуючи святкові маски в Instagram і Facebook. Jacobs запустив теплу новорічну кампанію: ... Читать полностью
Header Bidding Технология  для Паблишеров и Рекламодателей Header Bidding Технология для Паблишеров и Рекламодателей

Середа, 18 грудня 2019, 16:19
Данной технологией активно пользуются на зарубежных рынках уже несколько лет. Наступила очередь Укра... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Вышла новая серия рекламы от всемирно известного бренда «Axe» от Unilever.

Теперь главной рекламной идеей компании стало отображение более сложных ситуаций в отношениях с девушками. Ведь теперь уже просто надушиться вкусняшными дезодорантами «Axe» уже недостаточно. Необходимо подбирать индивидуальные ключики к сердцам своих избранниц, для того что бы в конце получить свой долгожданный приз.

Рекламные ролики созданные агентством «BBH London» превознесли мультибренд на совсем новый уровень. Где особое внимание уделено как и скромнягам, флиртоманкам, интеллектуалкам, спортивным девушкам, королевам вечеринок и необычайно требовательным девушкам.

 

Умняшка

Флиртоманка

Требовательница

Королева вечеринок

Победительница

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн