Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Facebook запустила десктопную версию Messenger Facebook запустила десктопную версию Messenger

П'ятниця, 03 квітня 2020, 19:24
Facebook запустила десктопную версию Messenger из-за растущего количества видеозвонков внутри мессен... Читать полностью
Nissan запатентовала новый логотип Nissan запатентовала новый логотип

Понеділок, 23 березня 2020, 23:08
Компания Nissan в ряде стран запатентовала новый логотип и опубликовала его изображение, пишет издан... Читать полностью
PROMAN: Что стало причиной перезапустить бренд PROMAN: Что стало причиной перезапустить бренд

Понеділок, 16 березня 2020, 00:00
В 2020 году PROMAN отмечает свое 6-летие. За это время проект, стартовавший как глянец класса люкс д... Читать полностью
Маркетологи не планируют использовать в работе искусственный интеллект Маркетологи не планируют использовать в работе искусственный интеллект

Вівторок, 10 березня 2020, 00:00
Среди рекламодателей 50% не планируют использовать искусственный интеллект в маркетинге, свидетельст... Читать полностью
PepsiCo приглашает любителей спорта в GOAT Camp PepsiCo приглашает любителей спорта в GOAT Camp

Понеділок, 02 березня 2020, 14:15
Компания PepsiCo сняла новый рекламный ролик для продвижения своих изотонических напитков Gatorade в... Читать полностью
Почему покупатели уходят в интернет из физических магазинов Почему покупатели уходят в интернет из физических магазинов

Вівторок, 25 лютого 2020, 14:11
Как показывает исследование ServiceChannel, далеко не всегда причиной закрытия офлайн-магазинов служ... Читать полностью
РусскийУкраїнська

В середине весны на полках магазинов намечено появление новой коллекционной партии пива «Жигули» с обновленной упаковкой в стиле Пин-ап.

Разработкой нового стиля упаковки для жестяной банки «Жигули» Московской Пивоварной Компании, занимался известный художник-иллюстратор и дизайнер – Валерий Барыкин.

В новом пивном сезоне компания решила позиционировать свой напиток «Жигули», как пиво предназначенное для культурного отдыха. Именно такое изображение и нанесено на упаковку пива, где две красавицы сидят за столом, который накрыт белоснежной скатертью с пивными бокалами и с самой вкусной закусью, на заднем фоне красуется яхта на солнечном море и чайки летающие в небе и два кавалера.

Глядя на новый концепт лимитированного выпуска «Жигули» моментально хочется в обстановку культурного летнего отдыха, где-нибудь у морского побережья.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн