Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Диджитал сити-борд Диджитал сити-борд

17.09.18 10:21
РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-форматаРекламная констру... Читать полностью
Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы

10.09.18 00:00
В компании считают, что это позволит сделать более прозрачным размещение контента, что может сформул... Читать полностью
Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari

05.09.18 09:20
Агентство Leo Burnett Ukraine полностью разработало нейминг, логотип, фирменный стиль и слоган для н... Читать полностью
Email-маркетинг Email-маркетинг

27.08.18 00:00
Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специ... Читать полностью
Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ

20.08.18 00:00
Авиакомпания Wizz Air планирует составить список лучших ТРЦ Киева для маркетингового сотрудничества.... Читать полностью
YouTube платит топовым блогерам за продвижение новых функций YouTube платит топовым блогерам за продвижение новых функций

13.08.18 00:00
YouTube платит некоторым из топовых авторов за использование и продвижение новых функций, таких как ... Читать полностью

В середине весны на полках магазинов намечено появление новой коллекционной партии пива «Жигули» с обновленной упаковкой в стиле Пин-ап.

Разработкой нового стиля упаковки для жестяной банки «Жигули» Московской Пивоварной Компании, занимался известный художник-иллюстратор и дизайнер – Валерий Барыкин.

В новом пивном сезоне компания решила позиционировать свой напиток «Жигули», как пиво предназначенное для культурного отдыха. Именно такое изображение и нанесено на упаковку пива, где две красавицы сидят за столом, который накрыт белоснежной скатертью с пивными бокалами и с самой вкусной закусью, на заднем фоне красуется яхта на солнечном море и чайки летающие в небе и два кавалера.

Глядя на новый концепт лимитированного выпуска «Жигули» моментально хочется в обстановку культурного летнего отдыха, где-нибудь у морского побережья.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн