Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Vandog розробив неймінг та айдентику для бренда Фудмама Vandog розробив неймінг та айдентику для бренда Фудмама

Понеділок, 30 листопада 2020, 00:00
Vandog розпочали проект з ребрендингу для компанії Укрптахосервіс із рішення пов’язати подальшу кому... Читать полностью
12 трюков нейромаркетинга 12 трюков нейромаркетинга

Понеділок, 23 листопада 2020, 12:59
Все большую популярность среди продавцов и маркетологов набирает такое направление, как нейромаркети... Читать полностью
Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center» Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center»

Понеділок, 16 листопада 2020, 00:00
Как только сотрудники дистрибьюторского центра спортивных товаров DICK’S уходят домой, склад волшебн... Читать полностью
Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні

Понеділок, 09 листопада 2020, 00:00
На вебсайті будуть опубліковані вебінари про присутність в Інтернеті, створення креативного контент... Читать полностью
Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине! Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине!

Понеділок, 02 листопада 2020, 00:00
Мобильная programmatic платформа BYYD теперь имеет официальное представительство в Украине (TERS Sol... Читать полностью
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

Понеділок, 26 жовтня 2020, 14:37
«Белкоопстрах» — одна из старейших страховых компаний Беларуси, более 25 лет работающая на рынке. Дл... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Наружная реклама выходит на авансцену рекламных медиа с ежегодным прогнозируемым ростом. Перевод такого мощного инструмента, как наружка в цифровую плоскость и ее объединение с автоматическими закупками рекламы (программатик) во многом способствовало этому росту как в Украине, так и в мире.
В начале этого года у Перехид Аутдор появились новые цифровые панели в 6 «самых горячих» точках* Киева. Они работают с использованием плеера Infovision и дают 1,5 млн потенциальных контактов в месяц.  Для трансляции контента оператор наружной рекламы использует CMS Advision, которая уже сейчас позволяет разместить свою рекламу через Admixer.DSP (TradeDesk) по модели программатик. На этих бордах вы можете запускать и останавливать рекламу в любое время суток, а модерация и согласование проходят за считанные минуты без дополнительных контактов, поэтому запустить рекламу на углу Большой Васильковской* можно почти так же быстро, как любую баннерную рекламу.

«Я рада, что Перехид Аутдор стал первым среди операторов наружной рекламы, кто рискнул предложить диджитал-борды на улицах в продажу через интернет. Будущее уже здесь, и нельзя отрицать факт повсеместного проникновения интернета. Наружная реклама сегодня – еще один экран в мультиэкранном мире потребителя.

Контент клиента на наших экранах может меняться автоматически в зависимости от погоды, времени суток и других факторов. Таким образом, мы можем увеличить частоту контакта с рекламным сообщением и реализовать эффективную мультимедийную кампанию», - Лариса Булатова, директор «Перехид Аутдор».

В пробках, на пробежках, гуляя с собакой, возвращаясь с очередного юбилея родственников, мы все сталкиваемся с наружной рекламой. С ярким и динамическим креативом такую рекламу нельзя не заметить, поэтому с одним из самых высоких % viewability она остается ключевым составляющим любого масштабного маркетинг-микса.

Современные технологии облегчили процесс размещения рекламы на бордах, сведя его до создания креатива и нажатия пары кнопок в рабочем кабинете. Поэтому здесь рекламное сообщение может быть ограничено только фантазией или законом.

Реклама на новых цифровых носителях Перехид Аутдор может запускаться день в день, а закупка происходит как по аукциону, так и по фиксированной цене. При соблюдении рекомендаций и создании ролика оптимальной длинны (+/- 10 секунд) такая реклама будет охватывать 15% киевлян в месяц, что, согласитесь, очень серьезный показатель для 6 бородов!

«Мы уверены, что цифровизация наружной рекламы позволит этому медиа получить быстрый доступ к клиентам, а тем в свою очередь возможность более технологично управлять своими бюджетами. Мы также считаем, что это поможет сформировать структуру таких взаимоотношений и выработать удобные для всех стандарты покупки, которые в перспективе можно будет достаточно быстро обогатить данными об аудиториях», - Стас Тельпис, коммерческий директор Admixer Ukraine.


По материалам пресс-релиза


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн