Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Делойт назвал  Walmart крупнейшим мировым ритейлером Делойт назвал Walmart крупнейшим мировым ритейлером

Понеділок, 03 травня 2021, 00:00
Абсолютным лидером на мировом рынке ретейла с совокупной выручкой более $500 млрд стала американская... Читать полностью
Здоровий перекус — йогурт Здоровий перекус — йогурт

Понеділок, 26 квітня 2021, 00:00
15-го квітня за ініціативи бренду «Слов’яночка» компанії PepsiCo Ukraine відбулась онлайн-конференці... Читать полностью
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Наружная реклама выходит на авансцену рекламных медиа с ежегодным прогнозируемым ростом. Перевод такого мощного инструмента, как наружка в цифровую плоскость и ее объединение с автоматическими закупками рекламы (программатик) во многом способствовало этому росту как в Украине, так и в мире.
В начале этого года у Перехид Аутдор появились новые цифровые панели в 6 «самых горячих» точках* Киева. Они работают с использованием плеера Infovision и дают 1,5 млн потенциальных контактов в месяц.  Для трансляции контента оператор наружной рекламы использует CMS Advision, которая уже сейчас позволяет разместить свою рекламу через Admixer.DSP (TradeDesk) по модели программатик. На этих бордах вы можете запускать и останавливать рекламу в любое время суток, а модерация и согласование проходят за считанные минуты без дополнительных контактов, поэтому запустить рекламу на углу Большой Васильковской* можно почти так же быстро, как любую баннерную рекламу.

«Я рада, что Перехид Аутдор стал первым среди операторов наружной рекламы, кто рискнул предложить диджитал-борды на улицах в продажу через интернет. Будущее уже здесь, и нельзя отрицать факт повсеместного проникновения интернета. Наружная реклама сегодня – еще один экран в мультиэкранном мире потребителя.

Контент клиента на наших экранах может меняться автоматически в зависимости от погоды, времени суток и других факторов. Таким образом, мы можем увеличить частоту контакта с рекламным сообщением и реализовать эффективную мультимедийную кампанию», - Лариса Булатова, директор «Перехид Аутдор».

В пробках, на пробежках, гуляя с собакой, возвращаясь с очередного юбилея родственников, мы все сталкиваемся с наружной рекламой. С ярким и динамическим креативом такую рекламу нельзя не заметить, поэтому с одним из самых высоких % viewability она остается ключевым составляющим любого масштабного маркетинг-микса.

Современные технологии облегчили процесс размещения рекламы на бордах, сведя его до создания креатива и нажатия пары кнопок в рабочем кабинете. Поэтому здесь рекламное сообщение может быть ограничено только фантазией или законом.

Реклама на новых цифровых носителях Перехид Аутдор может запускаться день в день, а закупка происходит как по аукциону, так и по фиксированной цене. При соблюдении рекомендаций и создании ролика оптимальной длинны (+/- 10 секунд) такая реклама будет охватывать 15% киевлян в месяц, что, согласитесь, очень серьезный показатель для 6 бородов!

«Мы уверены, что цифровизация наружной рекламы позволит этому медиа получить быстрый доступ к клиентам, а тем в свою очередь возможность более технологично управлять своими бюджетами. Мы также считаем, что это поможет сформировать структуру таких взаимоотношений и выработать удобные для всех стандарты покупки, которые в перспективе можно будет достаточно быстро обогатить данными об аудиториях», - Стас Тельпис, коммерческий директор Admixer Ukraine.


По материалам пресс-релиза


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн