Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью
Дизайн для праздничной упаковки Kinder. Дизайн для праздничной упаковки Kinder.

28.11.17 23:00
Рождественскую упаковку получили наборы в виде звезды Kinder Mini Hangable Stars, мягкие игрушки с ш... Читать полностью
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью

фирменный стильОсенью Coca-Cola выпустит на рынок Diet Coke в новой упаковке.

Диетический напиток с новым дизайном, в сравнении с прошлым, станет выглядеть более строго и скромнее.

Основные цвета бренда – красный, черный и серебряный – будут сохранены в новом фирменном стиле колы. Обновленная Diet Coke выйдет ограниченным количеством.

 

Будет

Фирменный стиль

Сейчас

Дизайн диетической колы был разработан вместе с StyleCaster.com. (интернет-журнал о моде) и выпуск произойдет к юбилею компании Coca-Cola, которой в 2011 году исполнится 125 лет.

Первый Diet Coke был выпущен в 1982 году и до сих пор остается самым популярным и оригинальным напитком компании Coca-Cola. Кроме того, за данными Associated Press, диетическая кола занимает втрое место за своей популярностью в США.

На российском рынке, также как и на украинском, диетический газированный напиток называется Coca-Cola light.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн