Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Диджитал сити-борд Диджитал сити-борд

17.09.18 10:21
РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-форматаРекламная констру... Читать полностью
Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы

10.09.18 00:00
В компании считают, что это позволит сделать более прозрачным размещение контента, что может сформул... Читать полностью
Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari

05.09.18 09:20
Агентство Leo Burnett Ukraine полностью разработало нейминг, логотип, фирменный стиль и слоган для н... Читать полностью
Email-маркетинг Email-маркетинг

27.08.18 00:00
Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специ... Читать полностью
Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ

20.08.18 00:00
Авиакомпания Wizz Air планирует составить список лучших ТРЦ Киева для маркетингового сотрудничества.... Читать полностью
YouTube платит топовым блогерам за продвижение новых функций YouTube платит топовым блогерам за продвижение новых функций

13.08.18 00:00
YouTube платит некоторым из топовых авторов за использование и продвижение новых функций, таких как ... Читать полностью

фирменный стильОсенью Coca-Cola выпустит на рынок Diet Coke в новой упаковке.

Диетический напиток с новым дизайном, в сравнении с прошлым, станет выглядеть более строго и скромнее.

Основные цвета бренда – красный, черный и серебряный – будут сохранены в новом фирменном стиле колы. Обновленная Diet Coke выйдет ограниченным количеством.

 

Будет

Фирменный стиль

Сейчас

Дизайн диетической колы был разработан вместе с StyleCaster.com. (интернет-журнал о моде) и выпуск произойдет к юбилею компании Coca-Cola, которой в 2011 году исполнится 125 лет.

Первый Diet Coke был выпущен в 1982 году и до сих пор остается самым популярным и оригинальным напитком компании Coca-Cola. Кроме того, за данными Associated Press, диетическая кола занимает втрое место за своей популярностью в США.

На российском рынке, также как и на украинском, диетический газированный напиток называется Coca-Cola light.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн