Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Swarovski обновил фирменный стиль Swarovski обновил фирменный стиль

Понеділок, 01 березня 2021, 16:22
Компания создала новую концепцию бренда под названием Wonderlab Читать полностью
Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса

Понеділок, 22 лютого 2021, 16:35
В нестабильной обстановке руководителям компаний особенно важно принимать обдуманные и результативны... Читать полностью
LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу

Понеділок, 15 лютого 2021, 00:00
Такі рішення розроблені для b2b сегмента. Їх ключова цінність — автоматизація процесів і впровадженн... Читать полностью
Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу

Понеділок, 08 лютого 2021, 17:26
Компания Scotts & Miracle-Gro уговорила звезду «Криминального чтива» и «Бриолина» снова станцева... Читать полностью
Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль

Понеділок, 01 лютого 2021, 00:00
Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об... Читать полностью
Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах

Понеділок, 25 січня 2021, 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью
РусскийУкраїнська

FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine
Бренд Halls выпустил лимитированную серию жевательных резинок “Fire and Ice”.

Разработкой креативов занялось креативное агентство FCB Kyiv. Они обыграли актуальную сейчас тему киберспорта. В ролике показана девушка, которая находится на пике “катки” неизвестной компьютерной игры. Команда не ожидала, что как раз к выходу рекламной кампании киберспорт признают официальным видом спорта в Украине, но то, что компьютерные игры сейчас популярнее сериалов и имеют огромные толпы фанатов - это факт.

В серии роликов бренд предлагает поставить задачи на холд, остыть, а может быть зажечься и продолжить “пекучу зарубу”.

“Бывают такие проекты, от которых и клиенту, и агентству, и продакшину, а самое главное целевой аудитории, что называется «ни холодно, ни жарко». Что ж, думаю очевидно, что это не касается запуска лимитированной серии жевательных резинок от Halls” - прокомментировал Иван Голуб, Креативный директор FCB Kyiv.

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн