Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94% Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94%

Понеділок, 17 травня 2021, 17:20
Всплеск популярности технологии AR (augmented reality, дополненная реальность) во время пандемии мож... Читать полностью
Делойт назвал  Walmart крупнейшим мировым ритейлером Делойт назвал Walmart крупнейшим мировым ритейлером

Понеділок, 03 травня 2021, 00:00
Абсолютным лидером на мировом рынке ретейла с совокупной выручкой более $500 млрд стала американская... Читать полностью
Здоровий перекус — йогурт Здоровий перекус — йогурт

Понеділок, 26 квітня 2021, 00:00
15-го квітня за ініціативи бренду «Слов’яночка» компанії PepsiCo Ukraine відбулась онлайн-конференці... Читать полностью
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
РусскийУкраїнська

FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine
Бренд Halls выпустил лимитированную серию жевательных резинок “Fire and Ice”.

Разработкой креативов занялось креативное агентство FCB Kyiv. Они обыграли актуальную сейчас тему киберспорта. В ролике показана девушка, которая находится на пике “катки” неизвестной компьютерной игры. Команда не ожидала, что как раз к выходу рекламной кампании киберспорт признают официальным видом спорта в Украине, но то, что компьютерные игры сейчас популярнее сериалов и имеют огромные толпы фанатов - это факт.

В серии роликов бренд предлагает поставить задачи на холд, остыть, а может быть зажечься и продолжить “пекучу зарубу”.

“Бывают такие проекты, от которых и клиенту, и агентству, и продакшину, а самое главное целевой аудитории, что называется «ни холодно, ни жарко». Что ж, думаю очевидно, что это не касается запуска лимитированной серии жевательных резинок от Halls” - прокомментировал Иван Голуб, Креативный директор FCB Kyiv.

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн