Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Facebook запускает новые функции для создания видео. Facebook запускает новые функции для создания видео.

16.09.19 00:00
Новые функции для создания видео будут доступны при настройке прямого эфира, совместного просмотра (... Читать полностью
Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип

09.09.19 10:38
С южной точки Украины, из Одессы, где команда сегодня открывает новый кинотеатр в ТРЦ Ривьера, орган... Читать полностью
Mastercard изучил глобальные тренды в путешествиях Mastercard изучил глобальные тренды в путешествиях

02.09.19 00:00
В течение 10 лет Mastercard изучает глобальные тренды в путешествиях и составляет перечень самых пос... Читать полностью
Фармацевтична компанія Санофі оголосила переможця тендеру на SEO-просування Фармацевтична компанія Санофі оголосила переможця тендеру на SEO-просування

27.08.19 12:31
Відтепер перформанс-маркетинг агенція Performics здійснюватиме SEO-підтримку дев`яти брендів компані... Читать полностью
Adobe представила прототип прозрачного дисплея Adobe представила прототип прозрачного дисплея

13.08.19 14:02
Adobe представила прототип прозрачного дисплея с поддержкой смешанной реальности Project Glasswing, ... Читать полностью
Google обновил алгоритм Google обновил алгоритм

05.08.19 15:14
Google запустил новый алгоритм, который поможет пользователям видеть полезную и актуальную информаци... Читать полностью

«Живи на яркой стороне» - это основной лозунг мобильной компании «Билайн» и очередная новая рекламная кампания вышла в таком же ярком и потрясающем стиле.

На отечественном телевидении был запущен рекламный видеоролик, для поддержки нового молодежного тарифа «GO!». Давай! Вперед! Иди! Много слов можно подобрать под краткий призыв компании «Билайн», но вся душа и смысл призыва с легкостью отображается новой в рекламе.

По сюжету видеоролика, молодой парень, проезжавший на своем мопеде возле заброшенного старого дворика, понял, что это идеальное место для отдыха с его друзьями, необходимы лишь небольшие креативные преобразования. И в тот час к нему на помощь в воплощении его забавной идеи приходят друзья. Кто-то красит стены и бомбит граффити на них, другие украшают скамейки и деревья. В итоге, совместными трудами получилось яркое и необычное место для отдыха.

Главная идея для рекламы «Билайн», была разработана креативным рекламным агентством «Young&Rubicam». Старт рекламной кампании начался с запуска видеоролика на ТВ и в Интернете, познее добавится наружная реклама.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн