Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Диджитал сити-борд Диджитал сити-борд

17.09.18 10:21
РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-форматаРекламная констру... Читать полностью
Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы

10.09.18 00:00
В компании считают, что это позволит сделать более прозрачным размещение контента, что может сформул... Читать полностью
Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari

05.09.18 09:20
Агентство Leo Burnett Ukraine полностью разработало нейминг, логотип, фирменный стиль и слоган для н... Читать полностью
Email-маркетинг Email-маркетинг

27.08.18 00:00
Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специ... Читать полностью
Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ

20.08.18 00:00
Авиакомпания Wizz Air планирует составить список лучших ТРЦ Киева для маркетингового сотрудничества.... Читать полностью
YouTube платит топовым блогерам за продвижение новых функций YouTube платит топовым блогерам за продвижение новых функций

13.08.18 00:00
YouTube платит некоторым из топовых авторов за использование и продвижение новых функций, таких как ... Читать полностью

«Живи на яркой стороне» - это основной лозунг мобильной компании «Билайн» и очередная новая рекламная кампания вышла в таком же ярком и потрясающем стиле.

На отечественном телевидении был запущен рекламный видеоролик, для поддержки нового молодежного тарифа «GO!». Давай! Вперед! Иди! Много слов можно подобрать под краткий призыв компании «Билайн», но вся душа и смысл призыва с легкостью отображается новой в рекламе.

По сюжету видеоролика, молодой парень, проезжавший на своем мопеде возле заброшенного старого дворика, понял, что это идеальное место для отдыха с его друзьями, необходимы лишь небольшие креативные преобразования. И в тот час к нему на помощь в воплощении его забавной идеи приходят друзья. Кто-то красит стены и бомбит граффити на них, другие украшают скамейки и деревья. В итоге, совместными трудами получилось яркое и необычное место для отдыха.

Главная идея для рекламы «Билайн», была разработана креативным рекламным агентством «Young&Rubicam». Старт рекламной кампании начался с запуска видеоролика на ТВ и в Интернете, познее добавится наружная реклама.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн