Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Facebook за честную рекламу Facebook за честную рекламу

14.08.17 21:20
Facebook будет блокировать посты рекламодателей, распространяющие продажу лекарственных препаратов, ... Читать полностью
Ребрендинг ASICS Ребрендинг ASICS

07.08.17 20:33
ASICS совместно с Bruce Mau Design представил новую айдентику, ритейл-концепцию и активацию бренда. ... Читать полностью
SMM-стратегия на разных платформах SMM-стратегия на разных платформах

31.07.17 07:45
Вы завели себе аккаунты в десятке соцсетей и хотите успеть везде? Как же это сделать? Во-пер... Читать полностью
Сайт-визатка, как первый этап знакомства с компанией Сайт-визатка, как первый этап знакомства с компанией

11.07.17 19:50
На сегодняшний день интернет охватывает все сферы жизни людей, и он же является отличной площадко... Читать полностью
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью

«Живи на яркой стороне» - это основной лозунг мобильной компании «Билайн» и очередная новая рекламная кампания вышла в таком же ярком и потрясающем стиле.

На отечественном телевидении был запущен рекламный видеоролик, для поддержки нового молодежного тарифа «GO!». Давай! Вперед! Иди! Много слов можно подобрать под краткий призыв компании «Билайн», но вся душа и смысл призыва с легкостью отображается новой в рекламе.

По сюжету видеоролика, молодой парень, проезжавший на своем мопеде возле заброшенного старого дворика, понял, что это идеальное место для отдыха с его друзьями, необходимы лишь небольшие креативные преобразования. И в тот час к нему на помощь в воплощении его забавной идеи приходят друзья. Кто-то красит стены и бомбит граффити на них, другие украшают скамейки и деревья. В итоге, совместными трудами получилось яркое и необычное место для отдыха.

Главная идея для рекламы «Билайн», была разработана креативным рекламным агентством «Young&Rubicam». Старт рекламной кампании начался с запуска видеоролика на ТВ и в Интернете, познее добавится наружная реклама.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн