Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью
Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза

06.06.17 08:52
Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка виборола срібну та бронзову нагороди на цьогорічном... Читать полностью
Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн? Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн?

01.06.17 10:10
Обзор новых изданий от заместителя редактора Fast Company Келси Кэмпбелл-Доллаган. Развитие диз... Читать полностью
редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія» редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія»

22.05.17 13:28
«Казкове Молоко» (від компанії «Молокія») займає ведучі позиції на вітчизняному ринку ... Читать полностью
Новый дизайн YouTube Новый дизайн YouTube

03.05.17 11:32
Видеохостинг YouTube начал тестирование нового интерфейса, построенного по принципам Material De... Читать полностью

«Живи на яркой стороне» - это основной лозунг мобильной компании «Билайн» и очередная новая рекламная кампания вышла в таком же ярком и потрясающем стиле.

На отечественном телевидении был запущен рекламный видеоролик, для поддержки нового молодежного тарифа «GO!». Давай! Вперед! Иди! Много слов можно подобрать под краткий призыв компании «Билайн», но вся душа и смысл призыва с легкостью отображается новой в рекламе.

По сюжету видеоролика, молодой парень, проезжавший на своем мопеде возле заброшенного старого дворика, понял, что это идеальное место для отдыха с его друзьями, необходимы лишь небольшие креативные преобразования. И в тот час к нему на помощь в воплощении его забавной идеи приходят друзья. Кто-то красит стены и бомбит граффити на них, другие украшают скамейки и деревья. В итоге, совместными трудами получилось яркое и необычное место для отдыха.

Главная идея для рекламы «Билайн», была разработана креативным рекламным агентством «Young&Rubicam». Старт рекламной кампании начался с запуска видеоролика на ТВ и в Интернете, познее добавится наружная реклама.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн