Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Автомобильная индустрия на этой неделе в центре внимания в связи с презентацией новой модели Tesla. Но и другие производители не спят — в коллекциях рекламы ноября 2019 больше половины касается машин. Украинская Ассоциация Медиа Бизнеса (УАМБ) подготовила подборку самого интересного печатного креатива автопроизводителей в ноябре. Эта реклама бренда электрокаров Polestar, модели Polestar 2. Глобальная кампания Goodbye Normal борется со стереотипами в автомобильной отрасли. Реклама вышла в национальных изданиях по всему миру: Vogue, The New York Times, Der Spiegel, масса других. Креатив от шведского агентства Acne использует одно из преимуществ бумага — возможность покрутить ее в руках.

Прошло чуть более 80 лет с того момента, как первый Beetle сошел с конвейера. Таким креативом Volkswagen прощается с культовой моделью. Самая узнаваемая модель автомобиля в мире узнается даже когда ее на картинке буквально нет. Агентство DDB New Zealand играется с материальностью бумаги.

Пройдите пути, которые казались непроходимыми с Ford Ranger 4x4 — леса Бразилии стали вдохновением для Ford и агентства LCT в этом макете. Тут использовано еще одно из преимуществ бумаги — яркая детальная насыщенная картинка завораживает. Ее можно рассматривать, погружаясь в нее всем своим, неразделенным с другими медиа, вниманием.

Audi всегда любил лаконичную рекламу и обыгрывать свой логотип. Интеграция “вкл/выкл” в логотип дает мгновенно понятное и простое сообщение — у Audi тоже появляется электромодель. Драматическая печатная реклама создана шведским подразделением TBWA.

70% рекламного бюджета high luxury брендов идет на печатные медиа, по оценке медиаагентства Zenith по 2018 году. Согласно регулярному опросу Kwendi Media Audit, в котором принимают участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины, ожидание от инфляции цен на рекламу в печатных медиа в 2019 году выросло с 12% до 13%.

sostav.ua

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн