Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Ocean Spray во время матчей NBA и MLB Ocean Spray во время матчей NBA и MLB

Понеділок, 19 жовтня 2020, 00:00
TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на Ти... Читать полностью
Стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле” Стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле”

Понеділок, 12 жовтня 2020, 00:00
“Прежде чем приступить к дизайну, мы традиционно максимально погрузились в проект: изучили аудиторию... Читать полностью
Sophia Georgopoulou | Design разработала дизайн упаковки для арбузного сока Instant Summer Sophia Georgopoulou | Design разработала дизайн упаковки для арбузного сока Instant Summer

Понеділок, 05 жовтня 2020, 00:00
На рынке соков конкуренция очень высока, и хорошее качество – это еще не гарант того, что бренд буде... Читать полностью
Новый кейс Y agency: Bad Guys Новый кейс Y agency: Bad Guys

Вівторок, 29 вересня 2020, 13:12
Мы создали новую услугу Smart Branding. Минимальный пак брендинга, в который входит самое необходимо... Читать полностью
Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Середа, 23 вересня 2020, 21:21
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Читать полностью
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
РусскийУкраїнська

Автомобильная индустрия на этой неделе в центре внимания в связи с презентацией новой модели Tesla. Но и другие производители не спят — в коллекциях рекламы ноября 2019 больше половины касается машин. Украинская Ассоциация Медиа Бизнеса (УАМБ) подготовила подборку самого интересного печатного креатива автопроизводителей в ноябре. Эта реклама бренда электрокаров Polestar, модели Polestar 2. Глобальная кампания Goodbye Normal борется со стереотипами в автомобильной отрасли. Реклама вышла в национальных изданиях по всему миру: Vogue, The New York Times, Der Spiegel, масса других. Креатив от шведского агентства Acne использует одно из преимуществ бумага — возможность покрутить ее в руках.

Прошло чуть более 80 лет с того момента, как первый Beetle сошел с конвейера. Таким креативом Volkswagen прощается с культовой моделью. Самая узнаваемая модель автомобиля в мире узнается даже когда ее на картинке буквально нет. Агентство DDB New Zealand играется с материальностью бумаги.

Пройдите пути, которые казались непроходимыми с Ford Ranger 4x4 — леса Бразилии стали вдохновением для Ford и агентства LCT в этом макете. Тут использовано еще одно из преимуществ бумаги — яркая детальная насыщенная картинка завораживает. Ее можно рассматривать, погружаясь в нее всем своим, неразделенным с другими медиа, вниманием.

Audi всегда любил лаконичную рекламу и обыгрывать свой логотип. Интеграция “вкл/выкл” в логотип дает мгновенно понятное и простое сообщение — у Audi тоже появляется электромодель. Драматическая печатная реклама создана шведским подразделением TBWA.

70% рекламного бюджета high luxury брендов идет на печатные медиа, по оценке медиаагентства Zenith по 2018 году. Согласно регулярному опросу Kwendi Media Audit, в котором принимают участие все крупнейшие рекламные холдинги Украины, ожидание от инфляции цен на рекламу в печатных медиа в 2019 году выросло с 12% до 13%.

sostav.ua

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн