Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру

Понеділок, 01 червня 2020, 20:48
Такие кампании помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователейКорпорация Google запустила рекламн... Читать полностью
Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса

Понеділок, 25 травня 2020, 00:00
В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовле... Читать полностью
Новые цифровые рекламные панели в наружной рекламе. Новые цифровые рекламные панели в наружной рекламе.

Понеділок, 18 травня 2020, 00:00
Наружная реклама выходит на авансцену рекламных медиа с ежегодным прогнозируемым ростом. Перевод так... Читать полностью
AB InBev Efes Україна розробила лімітований дизайн банок для Velkopopovický Kozel AB InBev Efes Україна розробила лімітований дизайн банок для Velkopopovický Kozel

Вівторок, 12 травня 2020, 00:00
У рамках іміджевої кампанії бренда Velkopopovický Kozel компанія AB InBev Efes Україна розробила лім... Читать полностью
YouTube позволит новостным медиа продавать подписки на своих каналах YouTube позволит новостным медиа продавать подписки на своих каналах

Вівторок, 05 травня 2020, 00:00
YouTube планирует начать тестирование данного инструмента к концу этого года. Эта инициатива проводи... Читать полностью
Reynolds and Reyner обновили дизайн вермутов Marengo Reynolds and Reyner обновили дизайн вермутов Marengo

Вівторок, 28 квітня 2020, 22:24
Marengo – лидер на рынке вермутов Украины, яркий и современный бренд, который дарит настоящую праздн... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Новая рекламная кампания «Мегафона» была выпущена российским рекламным агентством «Instinct».

И снова мобильный оператор отличился своей нестандартной рекламой, где не было произнесено ни слова, а только показаны чувственные диалоги младенца, влюбленной девушки, парня и очаровательной собачки.

Креативной идеей рекламной кампании был показ ценности человеческого общения. Отображение важности передачи не только информации, но и чувств, эмоций людей. Именно таким способом, мобильный оператор «Мегафон» помогает забыть о барьерах рационализма при общении. Свом подходом он напомнил о том, что надо общаться только так, как ты хочешь, забывая о ценовых ограничения. Свобода слов и чувств с компанией «Мегафон».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн