
Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
Няшная реклама «Мегафона»
Новая рекламная кампания «Мегафона» была выпущена российским рекламным агентством «Instinct».
И снова мобильный оператор отличился своей нестандартной рекламой, где не было произнесено ни слова, а только показаны чувственные диалоги младенца, влюбленной девушки, парня и очаровательной собачки.
Креативной идеей рекламной кампании был показ ценности человеческого общения. Отображение важности передачи не только информации, но и чувств, эмоций людей. Именно таким способом, мобильный оператор «Мегафон» помогает забыть о барьерах рационализма при общении. Свом подходом он напомнил о том, что надо общаться только так, как ты хочешь, забывая о ценовых ограничения. Свобода слов и чувств с компанией «Мегафон».
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua