Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Как тратить на рекламу меньше, но привлечь еще больше клиентов Как тратить на рекламу меньше, но привлечь еще больше клиентов

Понеділок, 11 січня 2021, 00:00
Доставка Raketa — локальная история успеха, которая выросла до масштаба всей страны за два года. Rak... Читать полностью
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях магазинів! «Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях магазинів!

Вівторок, 05 січня 2021, 16:56
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях мага... Читать полностью
Як придбати подарунки в останній момент – лайфхак від MOYO Як придбати подарунки в останній момент – лайфхак від MOYO

Понеділок, 28 грудня 2020, 21:20
У Києві вже 5 років працює цілодобовий магазин MOYO 24/7, за вул. Марка Вовчка, 18А - тож подарунки ... Читать полностью
Проєкт «Битва блогерів» від SWEET.TV Проєкт «Битва блогерів» від SWEET.TV

Понеділок, 21 грудня 2020, 00:00
Національний онлайн-кінотеатр SWEET.TV реалізував наймасштабнішу кампанію за всю історію українськог... Читать полностью
Реклама и wi-fi в общественном наземном транспорте Реклама и wi-fi в общественном наземном транспорте

Понеділок, 14 грудня 2020, 00:00
Бесплатный вай-фай в наземном транспорте – это как городская легенда, о которой все слышали, но мало... Читать полностью
Бренд OREO оголосив про нову колаборацію з Леді Гагою Бренд OREO оголосив про нову колаборацію з Леді Гагою

Понеділок, 07 грудня 2020, 00:00
Всім опустити мікрофони! OREO з гордістю оголошує про співпрацю з однією з найбільших ікон поп-сцени... Читать полностью
РусскийУкраїнська

TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на ТикТок»). В планах креативной группы из агентства Known запустить рекламу во время трансляций матчей плей-офф MLB (Главной лиги бейсбола) и NBA (Национальной баскетбольной ассоциации).

В 15-секундном видео показаны кадры нашумевшего тиктока — в нем скейтер Натан Аподаки (пользователь платформы под ником 420doggface208) по пути домой беспечно пьет клюквенный сок Ocean Spray под песню «Dreams» («Мечты») группы Fleetwood Mac.
video
По словам тиктокера, в тот день у него сломался автомобиль, и он вынужден был возвращаться с работы на скейте таким образом. Оригинал видео собрал около 29 млн просмотров. Многие пользователи сняли на него пародии. Среди них можно встретить версии от одного из исполнителей саундтрека, барабанщика Мик Флитвуда, а также директора по глобальным корпоративным связям Ocean Spray Криса Ферзли.

Ранее, благодаря популярному ролику, производитель напитков собрал вокруг себя множество поклонников, которые теперь клянутся в верности бренду, сообщает The Drum.

Пока мировые корпорации тратят миллионы долларов на свое продвижение, акции Ocean Spray резко подскочили в стоимости всего за одну ночь посредством флешмоба в TikTok. Своему случайному амбассадору компания уже вручила новый автомобиль, салон которого был заполнен бутылками с соком бренда.
Победителем в этой истории стал не только Ocean Spray — спустя 43 года после выпуска песня Fleetwood Mac вновь попала в мировые чарты и возглавила топ iTunes. Сингл транслировался 8,47 млн раз в США, что стало абсолютным рекордом для стриминговой платформы.

По материалам https://www.sostav.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн