Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа

Вівторок, 09 березня 2021, 14:54
Поєднання торгівлі та сторітелінгу стимулює появу нових засобів реклами: медіа з можливістю покупки.... Читать полностью
РусскийУкраїнська

TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на ТикТок»). В планах креативной группы из агентства Known запустить рекламу во время трансляций матчей плей-офф MLB (Главной лиги бейсбола) и NBA (Национальной баскетбольной ассоциации).

В 15-секундном видео показаны кадры нашумевшего тиктока — в нем скейтер Натан Аподаки (пользователь платформы под ником 420doggface208) по пути домой беспечно пьет клюквенный сок Ocean Spray под песню «Dreams» («Мечты») группы Fleetwood Mac.
video
По словам тиктокера, в тот день у него сломался автомобиль, и он вынужден был возвращаться с работы на скейте таким образом. Оригинал видео собрал около 29 млн просмотров. Многие пользователи сняли на него пародии. Среди них можно встретить версии от одного из исполнителей саундтрека, барабанщика Мик Флитвуда, а также директора по глобальным корпоративным связям Ocean Spray Криса Ферзли.

Ранее, благодаря популярному ролику, производитель напитков собрал вокруг себя множество поклонников, которые теперь клянутся в верности бренду, сообщает The Drum.

Пока мировые корпорации тратят миллионы долларов на свое продвижение, акции Ocean Spray резко подскочили в стоимости всего за одну ночь посредством флешмоба в TikTok. Своему случайному амбассадору компания уже вручила новый автомобиль, салон которого был заполнен бутылками с соком бренда.
Победителем в этой истории стал не только Ocean Spray — спустя 43 года после выпуска песня Fleetwood Mac вновь попала в мировые чарты и возглавила топ iTunes. Сингл транслировался 8,47 млн раз в США, что стало абсолютным рекордом для стриминговой платформы.

По материалам https://www.sostav.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн