
Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью

Вівторок, 09 березня 2021, 14:54
Поєднання торгівлі та сторітелінгу стимулює появу нових засобів реклами: медіа з можливістю покупки.... Читать полностью
Оживающая этикетка Mrgastan
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan.
Дизайнеры стремились создать не просто привлекательную упаковку, они хотели показать красоты армянской природы.
Фрукты не появляются из ниоткуда. Им нужны вода, воздух, земля. Армянские фрукты особенные, своим вкусом, цветом, обилию они обязаны щедрой природе Армении. Поэтому дизайнеры создали серию красочных иллюстраций, заключенных во «фрукт», который превращается в окно, через которое можно наблюдать природу. Используя интерактивные технологии и анимацию, дизайнеры превратили иллюстрации в дополненную реальность. Для этого они задействовали приложение Arloopa.
Благодаря приложению картинки оживают, животные двигаются, слышатся звуки природы. Кроме того, используется фольклорная музыка армянского композитора Комитаса.
По материалам https://sostav.ua/publication/ozhivayushchaya-etiketka-mrgastan-86431.html
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua