Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа

Вівторок, 09 березня 2021, 14:54
Поєднання торгівлі та сторітелінгу стимулює появу нових засобів реклами: медіа з можливістю покупки.... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan.

Дизайнеры стремились создать не просто привлекательную упаковку, они хотели показать красоты армянской природы.

Фрукты не появляются из ниоткуда. Им нужны вода, воздух, земля. Армянские фрукты особенные, своим вкусом, цветом, обилию они обязаны щедрой природе Армении. Поэтому дизайнеры создали серию красочных иллюстраций, заключенных во «фрукт», который превращается в окно, через которое можно наблюдать природу. Используя интерактивные технологии и анимацию, дизайнеры превратили иллюстрации в дополненную реальность. Для этого они задействовали приложение Arloopa.
Благодаря приложению картинки оживают, животные двигаются, слышатся звуки природы. Кроме того, используется фольклорная музыка армянского композитора Комитаса.

По материалам https://sostav.ua/publication/ozhivayushchaya-etiketka-mrgastan-86431.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн