Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Reebok вернул свой векторный логотип Reebok вернул свой векторный логотип

11.11.19 00:00
Reebok вернул свой векторный логотип, сделав его более гибким и современным. Новая концепция отражае... Читать полностью
Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group

04.11.19 00:00
«Вырасти – значит измениться. За десять лет мы стали полноценным коммуникационным диджитал агентство... Читать полностью
Twitter уменьшил количество рекламы для популярных пользователей Twitter уменьшил количество рекламы для популярных пользователей

28.10.19 17:26
В Twitter признали, что они показывали меньше рекламы популярным пользователям, сообщает издание The... Читать полностью
Операторы США откажутся от SMS-сообщений Операторы США откажутся от SMS-сообщений

21.10.19 00:00
Четыре крупнейших мобильных оператора США AT&T, Verizon, T-Mobile и Sprint объединись, чтобы зам... Читать полностью
Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding

15.10.19 00:00
Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.Упаковка для французск... Читать полностью
Брэд Питт в рекламе французского банка Брэд Питт в рекламе французского банка

07.10.19 00:00
В течение минуты мы наблюдаем типичную жизнь жителя мегаполиса, роль которого и исполнил Брэд: он по... Читать полностью

Для продвижения нового фильма «Легко ли быть молодым? 2011», агентством «MOST Creative Club», была разработана нестандартная креативная рекламная кампания, которая проходила в три этапа.

1-й этап:

10-го августа в одном из переулков появился нестандартный брендмауэр, который был стилизованный под простую социальную рекламу, где изображалось 3 молодых спортивных юноши арийской внешности и слоган: «В России легко быть молодым!».

2-й этап. Партизанская атака:

Ранним утром 19 августа, была совершена на плакат партизанская атака. Два графитчика спустились на тросах с крыши и разрисовали социальный брендмауэр. Теперь вместо улыбающихся парней, появились яппи, анархист и нацбол. Кроме того изменилась еще и надпись, теперь вместо социального слогана появилось сообщение: «Легко ли быть молодым?». Вся партизанская атака сопровождалась репортажем известного блоггера Виталия Раскалова.

Моментально эта новость была подхвачена блогерами и популярными развлекательными ресурсами интерета.

3-й этап. Разоблачение:

22-го августа два графитчика снова спустились и дорисовали брендмауэр для окончательного его превращения в афишу нового российского фильма. Фотография этого плаката фильма была размещена на всех самых популярных развлекательных ресурсах Рунета.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Полиграфия

Реклама на ТВ

Реклама на радио

Реклама в ВУЗах

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн