Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы

18.12.18 14:41
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы в поиске, сообщает SEJ. Новая функция доступна ... Читать полностью
Как быстро овладеть английским языком Как быстро овладеть английским языком

10.12.18 00:00
В отличие от детей, мозг которых впитывает информацию как губка, взрослый человек не может запомнить... Читать полностью
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью

Для продвижения нового фильма «Легко ли быть молодым? 2011», агентством «MOST Creative Club», была разработана нестандартная креативная рекламная кампания, которая проходила в три этапа.

1-й этап:

10-го августа в одном из переулков появился нестандартный брендмауэр, который был стилизованный под простую социальную рекламу, где изображалось 3 молодых спортивных юноши арийской внешности и слоган: «В России легко быть молодым!».

2-й этап. Партизанская атака:

Ранним утром 19 августа, была совершена на плакат партизанская атака. Два графитчика спустились на тросах с крыши и разрисовали социальный брендмауэр. Теперь вместо улыбающихся парней, появились яппи, анархист и нацбол. Кроме того изменилась еще и надпись, теперь вместо социального слогана появилось сообщение: «Легко ли быть молодым?». Вся партизанская атака сопровождалась репортажем известного блоггера Виталия Раскалова.

Моментально эта новость была подхвачена блогерами и популярными развлекательными ресурсами интерета.

3-й этап. Разоблачение:

22-го августа два графитчика снова спустились и дорисовали брендмауэр для окончательного его превращения в афишу нового российского фильма. Фотография этого плаката фильма была размещена на всех самых популярных развлекательных ресурсах Рунета.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Полиграфия

Реклама на ТВ

Реклама на радио

Реклама в ВУЗах

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн