Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью
Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза

06.06.17 08:52
Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка виборола срібну та бронзову нагороди на цьогорічном... Читать полностью
Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн? Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн?

01.06.17 10:10
Обзор новых изданий от заместителя редактора Fast Company Келси Кэмпбелл-Доллаган. Развитие диз... Читать полностью
редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія» редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія»

22.05.17 13:28
«Казкове Молоко» (від компанії «Молокія») займає ведучі позиції на вітчизняному ринку ... Читать полностью
Новый дизайн YouTube Новый дизайн YouTube

03.05.17 11:32
Видеохостинг YouTube начал тестирование нового интерфейса, построенного по принципам Material De... Читать полностью

Для продвижения нового фильма «Легко ли быть молодым? 2011», агентством «MOST Creative Club», была разработана нестандартная креативная рекламная кампания, которая проходила в три этапа.

1-й этап:

10-го августа в одном из переулков появился нестандартный брендмауэр, который был стилизованный под простую социальную рекламу, где изображалось 3 молодых спортивных юноши арийской внешности и слоган: «В России легко быть молодым!».

2-й этап. Партизанская атака:

Ранним утром 19 августа, была совершена на плакат партизанская атака. Два графитчика спустились на тросах с крыши и разрисовали социальный брендмауэр. Теперь вместо улыбающихся парней, появились яппи, анархист и нацбол. Кроме того изменилась еще и надпись, теперь вместо социального слогана появилось сообщение: «Легко ли быть молодым?». Вся партизанская атака сопровождалась репортажем известного блоггера Виталия Раскалова.

Моментально эта новость была подхвачена блогерами и популярными развлекательными ресурсами интерета.

3-й этап. Разоблачение:

22-го августа два графитчика снова спустились и дорисовали брендмауэр для окончательного его превращения в афишу нового российского фильма. Фотография этого плаката фильма была размещена на всех самых популярных развлекательных ресурсах Рунета.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Полиграфия

Реклама на ТВ

Реклама на радио

Реклама в ВУЗах

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн