Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Раскрутка сайтов. Способы увеличения трафика Раскрутка сайтов. Способы увеличения трафика

19.09.17 22:07
Раскрутка сайтов для увеличения трафика начинается с выяснения проблемного участка: Оценивается в... Читать полностью
Брендированный контент в журналах Брендированный контент в журналах

11.09.17 21:29
87% женщин позитивно воспринимают брендированный контент. Самый важный фактор, который определяет ус... Читать полностью
Печать на футболках - один из способов эффективной рекламы Печать на футболках - один из способов эффективной рекламы

28.08.17 00:00
Существуют несколько способов передачи выбранного изображения на такую сувенирную продукцию как футб... Читать полностью
Pantone Color в честь Принца Pantone Color в честь Принца

21.08.17 21:29
Cклонность звезды к фиолетовому цвету официально увековечена с помощью индивидуального цве... Читать полностью
Facebook за честную рекламу Facebook за честную рекламу

14.08.17 21:20
Facebook будет блокировать посты рекламодателей, распространяющие продажу лекарственных препаратов, ... Читать полностью
Ребрендинг ASICS Ребрендинг ASICS

07.08.17 20:33
ASICS совместно с Bruce Mau Design представил новую айдентику, ритейл-концепцию и активацию бренда. ... Читать полностью

Для продвижения нового фильма «Легко ли быть молодым? 2011», агентством «MOST Creative Club», была разработана нестандартная креативная рекламная кампания, которая проходила в три этапа.

1-й этап:

10-го августа в одном из переулков появился нестандартный брендмауэр, который был стилизованный под простую социальную рекламу, где изображалось 3 молодых спортивных юноши арийской внешности и слоган: «В России легко быть молодым!».

2-й этап. Партизанская атака:

Ранним утром 19 августа, была совершена на плакат партизанская атака. Два графитчика спустились на тросах с крыши и разрисовали социальный брендмауэр. Теперь вместо улыбающихся парней, появились яппи, анархист и нацбол. Кроме того изменилась еще и надпись, теперь вместо социального слогана появилось сообщение: «Легко ли быть молодым?». Вся партизанская атака сопровождалась репортажем известного блоггера Виталия Раскалова.

Моментально эта новость была подхвачена блогерами и популярными развлекательными ресурсами интерета.

3-й этап. Разоблачение:

22-го августа два графитчика снова спустились и дорисовали брендмауэр для окончательного его превращения в афишу нового российского фильма. Фотография этого плаката фильма была размещена на всех самых популярных развлекательных ресурсах Рунета.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Полиграфия

Реклама на ТВ

Реклама на радио

Реклама в ВУЗах

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн