Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью
Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook

13.05.19 10:32
Facebook представил новые рекламные инструменты, предназначенные в первую очередь для малого бизнеса... Читать полностью
75% маркетологов используют визуальный контент 75% маркетологов используют визуальный контент

07.05.19 14:04
С ростом популярности использования визуальных материаловстала повышаться и частота их внедрения в о... Читать полностью
Диджитальная трансформация Диджитальная трансформация

22.04.19 15:04
Около 100 профессионалов рынка Out-of-Home медиа Украины собрались 18.04 по приглашению ИКНР, чтобы ... Читать полностью
Логотип от IKEA Логотип от IKEA

16.04.19 15:31
Но без прямого сравнения разницу не заметитьШведский мебельный гигант IKEA решил перерисовать свой л... Читать полностью
Сколько денег принесет рынок внутри Instagram Сколько денег принесет рынок внутри Instagram

08.04.19 13:27
Покупать, не выходя из приложения. Первая оценка потенциального дохода от прямых продаж в Instagram.... Читать полностью

Для продвижения нового фильма «Легко ли быть молодым? 2011», агентством «MOST Creative Club», была разработана нестандартная креативная рекламная кампания, которая проходила в три этапа.

1-й этап:

10-го августа в одном из переулков появился нестандартный брендмауэр, который был стилизованный под простую социальную рекламу, где изображалось 3 молодых спортивных юноши арийской внешности и слоган: «В России легко быть молодым!».

2-й этап. Партизанская атака:

Ранним утром 19 августа, была совершена на плакат партизанская атака. Два графитчика спустились на тросах с крыши и разрисовали социальный брендмауэр. Теперь вместо улыбающихся парней, появились яппи, анархист и нацбол. Кроме того изменилась еще и надпись, теперь вместо социального слогана появилось сообщение: «Легко ли быть молодым?». Вся партизанская атака сопровождалась репортажем известного блоггера Виталия Раскалова.

Моментально эта новость была подхвачена блогерами и популярными развлекательными ресурсами интерета.

3-й этап. Разоблачение:

22-го августа два графитчика снова спустились и дорисовали брендмауэр для окончательного его превращения в афишу нового российского фильма. Фотография этого плаката фильма была размещена на всех самых популярных развлекательных ресурсах Рунета.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Полиграфия

Реклама на ТВ

Реклама на радио

Реклама в ВУЗах

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн