Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью
Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C. Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C.

16.10.18 00:00
Кофейный бренд Nescafé заключил спонсорское соглашение с испанской киберспортивной командой MAD Lion... Читать полностью
На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку

08.10.18 00:00
За словами дизайнерів, тепер графіка каналу стала зручнішою для сприйняття, сучаснішою та більше від... Читать полностью
Маркетинг одной кнопкой Маркетинг одной кнопкой

01.10.18 00:00
В эпоху развития технологий общество стало свободным в выборе знаний, информации, решений, и тут быс... Читать полностью

В январе Facebook в очередной раз изменил алгоритмы, чем посеял панику среди SMMщиков. Обновление повысило приоритет постов от «ближнего круга» и брендов, которые вдохновляют аудиторию на «содержательное общение». Нововведение заставило многих задуматься о смерти органического охвата в крупнейшей соцсети.

Стремясь улучшить пользовательский опыт, Facebook снизил количество сообщений от компаний, брендов и СМИ в ленте новостей. Это решение сильно повлияло на бизнес и издателей, которые заметили резкое снижение вовлечения и падение трафика. Все произошло стремительно, кривые графика пошли вниз через несколько дней после изменения алгоритма. Уменьшение числа взаимодействий — серьезная проблема для маркетологов, работающих с Facebook. Главным образом потому, что комментарии играют решающую роль в определении «веса» коммерческих и новостных публикаций. Создатели контента, не провоцирующего обсуждение, просто не могут органически охватить аудиторию.

Зависимость органического охвата от показателей вовлеченности — давняя история. До январского обновления маркетологи изо всех сил пытались максимально увеличить количество взаимодействий, чтобы поднять публикации в ленте новостей. После обновления комментариев и шэров больше недостаточно, теперь брендам и издателям необходимы содержательные комментарии.

Подробнее: http://www.sostav.ru/publication/socialbakers-vse-ob-algoritme-i-organicheskom-okhvate-facebook-30929.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн