Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Зажигательный рекламный ролик DKNY Men весна-лето 2018 Зажигательный рекламный ролик DKNY Men весна-лето 2018

18.04.18 20:33
31-летний актер, по новомодной традиции, анонсировал кампанию в рекламном ролике DKNY Men весна-лето... Читать полностью
Реклама с плесенью в ТРЦ Dream Town Реклама с плесенью в ТРЦ Dream Town

09.04.18 00:00
Рекламное агенство BBDO разместило в ТРЦ Dream Town нестандартную рекламу. «Знание устаревают. Конце... Читать полностью
Подстроиться под новые правила Facebook Подстроиться под новые правила Facebook

27.03.18 23:00
В январе Facebook в очередной раз изменил алгоритмы, чем посеял панику среди SMMщиков. Обновление по... Читать полностью
Реклаама для Les Bleus. Реклаама для Les Bleus.

20.03.18 00:00
Над футбольной формой работал дизайнер Жан-Поль Гуд с брендом Nike."Это собирательный образ нового п... Читать полностью
«Airbnb для машин» от General Motors «Airbnb для машин» от General Motors

13.03.18 20:24
Американская General Motors, которой принадлежат бренды Buick, Cadillac, GMC и Chevrolet, готовит к ... Читать полностью
Ребрендинг Subway Ребрендинг Subway

19.02.18 20:10
«Мы чувствуем, что потеряли эмоциональную связь с нашими потребителями, — сказал Крис Кэрролл, глава... Читать полностью

В январе Facebook в очередной раз изменил алгоритмы, чем посеял панику среди SMMщиков. Обновление повысило приоритет постов от «ближнего круга» и брендов, которые вдохновляют аудиторию на «содержательное общение». Нововведение заставило многих задуматься о смерти органического охвата в крупнейшей соцсети.

Стремясь улучшить пользовательский опыт, Facebook снизил количество сообщений от компаний, брендов и СМИ в ленте новостей. Это решение сильно повлияло на бизнес и издателей, которые заметили резкое снижение вовлечения и падение трафика. Все произошло стремительно, кривые графика пошли вниз через несколько дней после изменения алгоритма. Уменьшение числа взаимодействий — серьезная проблема для маркетологов, работающих с Facebook. Главным образом потому, что комментарии играют решающую роль в определении «веса» коммерческих и новостных публикаций. Создатели контента, не провоцирующего обсуждение, просто не могут органически охватить аудиторию.

Зависимость органического охвата от показателей вовлеченности — давняя история. До январского обновления маркетологи изо всех сил пытались максимально увеличить количество взаимодействий, чтобы поднять публикации в ленте новостей. После обновления комментариев и шэров больше недостаточно, теперь брендам и издателям необходимы содержательные комментарии.

Подробнее: http://www.sostav.ru/publication/socialbakers-vse-ob-algoritme-i-organicheskom-okhvate-facebook-30929.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн