Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя

Вівторок, 30 червня 2020, 18:13
Продуктовый ритейлер Spar на прошлой неделе объявил о внедрении нового формата магазинов в Нидерланд... Читать полностью
Компанія AB InBev Efes Україна оновила етикетки всіх брендів в упаковці ПЕТ Компанія AB InBev Efes Україна оновила етикетки всіх брендів в упаковці ПЕТ

Понеділок, 22 червня 2020, 00:00
Ця ініціатива допоможе оповістити споживачів про матеріали, з яких складається наша ПЕТ-пляшка, а та... Читать полностью
Pantone создал новый оттенок для Розовой пантеры Pantone создал новый оттенок для Розовой пантеры

Понеділок, 15 червня 2020, 19:38
Спустя 56 лет после появления Розовой пантеры на экранах персонаж получил собственный оттенок от Ин... Читать полностью
SMS и email-маркетинг SMS и email-маркетинг

Понеділок, 08 червня 2020, 00:00
Средние показатели открытия по email-рассылкам в розничном сегменте составляют около 18%, тогда как ... Читать полностью
Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру

Понеділок, 01 червня 2020, 20:48
Такие кампании помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователейКорпорация Google запустила рекламн... Читать полностью
Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса

Понеділок, 25 травня 2020, 00:00
В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовле... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Рекламное агентство «BBDO Toronto» для TV и Internet-провайдера «Shaw EXO» выпустило новую рекламную кампанию, в которой зрители могли наблюдать погоню с самой крыши авто.

Этот уникальный визуальный прием в рекламном ролике должен был отобразить всю скорость и качество вещания. Креативщики решили поместить зрителей на крышу автомобиля, тех кто участвовал в этой погоне.

Именно благодаря такому подходу, где зрители сидели с чипсами и смотрели в рамку «телевизора», был обеспечен полный спектр впечатлений и экстремальных эмоций.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн