Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью
Дизайн для праздничной упаковки Kinder. Дизайн для праздничной упаковки Kinder.

28.11.17 23:00
Рождественскую упаковку получили наборы в виде звезды Kinder Mini Hangable Stars, мягкие игрушки с ш... Читать полностью
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью

Компания «Hennessy» для поддержания своего бренда запустила новую рекламную кампанию с всемирно известными личностями как Erykah Badu (певица), Manny Pacquiao (филиппинский политик и боксер) и Martin Scorsese (кинорежиссер). С каждым из них был отснят отдельный видеоролик, с главной идеей - Никогда не останавливаться ни перед чем и никогда не довольствовать достигнутым.

Каждый человек внутри себя должен иметь дикого кролика, за которым хочется бежать снова и снова, двигаться вперед ради того, чтобы его словить. Но ведь это дикий кролик и он неуловим, ни для кого. Поэтому Всемирный коньячный бренд «Hennessy» призывает к движению к своей цели, которая по мере приближения всегда идет дальше, и ты никогда не остановишься на одном месте.

Разработкой рекламной кампании для «Hennessy» занималось американское рекламное агентство «Droga5» с бюджетом в 70 миллионов долларов. В рамках этой рекламной кампании будет задействовано телевидение и размещены принты всевозможных размеров на улицах городов миллиоников.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн