Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью
Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C. Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C.

16.10.18 00:00
Кофейный бренд Nescafé заключил спонсорское соглашение с испанской киберспортивной командой MAD Lion... Читать полностью
На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку

08.10.18 00:00
За словами дизайнерів, тепер графіка каналу стала зручнішою для сприйняття, сучаснішою та більше від... Читать полностью
Маркетинг одной кнопкой Маркетинг одной кнопкой

01.10.18 00:00
В эпоху развития технологий общество стало свободным в выборе знаний, информации, решений, и тут быс... Читать полностью
 11 сентября 2018 в 15:48  340 Burberry будет продавать одежду через Instagram 11 сентября 2018 в 15:48 340 Burberry будет продавать одежду через Instagram

24.09.18 00:00
Часть новой коллекции Burberry будет продаваться в Instagram. Коллекция будет продаваться также в We... Читать полностью
Диджитал сити-борд Диджитал сити-борд

17.09.18 10:21
РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-форматаРекламная констру... Читать полностью

Компания «Hennessy» для поддержания своего бренда запустила новую рекламную кампанию с всемирно известными личностями как Erykah Badu (певица), Manny Pacquiao (филиппинский политик и боксер) и Martin Scorsese (кинорежиссер). С каждым из них был отснят отдельный видеоролик, с главной идеей - Никогда не останавливаться ни перед чем и никогда не довольствовать достигнутым.

Каждый человек внутри себя должен иметь дикого кролика, за которым хочется бежать снова и снова, двигаться вперед ради того, чтобы его словить. Но ведь это дикий кролик и он неуловим, ни для кого. Поэтому Всемирный коньячный бренд «Hennessy» призывает к движению к своей цели, которая по мере приближения всегда идет дальше, и ты никогда не остановишься на одном месте.

Разработкой рекламной кампании для «Hennessy» занималось американское рекламное агентство «Droga5» с бюджетом в 70 миллионов долларов. В рамках этой рекламной кампании будет задействовано телевидение и размещены принты всевозможных размеров на улицах городов миллиоников.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн