Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Середа, 23 вересня 2020, 21:21
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Читать полностью
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
Група 1+1 media оновила фірмовий стиль Група 1+1 media оновила фірмовий стиль

Понеділок, 07 вересня 2020, 00:00
Зміни торкнулися логотипу, шрифтів, а також підходу до використання елементів фірмового стилю та диз... Читать полностью
Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі

Понеділок, 31 серпня 2020, 00:00
Бренд став переможцем Making Awards 2020 в Шанхаї в категорії Label Design. Оновлений дизайн створил... Читать полностью
Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении

Середа, 26 серпня 2020, 13:52
В мобильном приложении соцсети Facebook появилась вкладка Facebook Shop. Новый раздел упростит поиск... Читать полностью
Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games

Понеділок, 17 серпня 2020, 00:00
Разработчик Fortnite пытается оспорить удаление игры из «яблочного» магазина приложений. Суд пока не... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Компания «Hennessy» для поддержания своего бренда запустила новую рекламную кампанию с всемирно известными личностями как Erykah Badu (певица), Manny Pacquiao (филиппинский политик и боксер) и Martin Scorsese (кинорежиссер). С каждым из них был отснят отдельный видеоролик, с главной идеей - Никогда не останавливаться ни перед чем и никогда не довольствовать достигнутым.

Каждый человек внутри себя должен иметь дикого кролика, за которым хочется бежать снова и снова, двигаться вперед ради того, чтобы его словить. Но ведь это дикий кролик и он неуловим, ни для кого. Поэтому Всемирный коньячный бренд «Hennessy» призывает к движению к своей цели, которая по мере приближения всегда идет дальше, и ты никогда не остановишься на одном месте.

Разработкой рекламной кампании для «Hennessy» занималось американское рекламное агентство «Droga5» с бюджетом в 70 миллионов долларов. В рамках этой рекламной кампании будет задействовано телевидение и размещены принты всевозможных размеров на улицах городов миллиоников.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн