
Понеділок, 01 березня 2021, 16:22
Компания создала новую концепцию бренда под названием Wonderlab Читать полностью

Понеділок, 22 лютого 2021, 16:35
В нестабильной обстановке руководителям компаний особенно важно принимать обдуманные и результативны... Читать полностью
Понеділок, 15 лютого 2021, 00:00
Такі рішення розроблені для b2b сегмента. Їх ключова цінність — автоматизація процесів і впровадженн... Читать полностью

Понеділок, 08 лютого 2021, 17:26
Компания Scotts & Miracle-Gro уговорила звезду «Криминального чтива» и «Бриолина» снова станцева... Читать полностью

Понеділок, 01 лютого 2021, 00:00
Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об... Читать полностью

Понеділок, 25 січня 2021, 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью
Погоня за диким кроликом
Компания «Hennessy» для поддержания своего бренда запустила новую рекламную кампанию с всемирно известными личностями как Erykah Badu (певица), Manny Pacquiao (филиппинский политик и боксер) и Martin Scorsese (кинорежиссер). С каждым из них был отснят отдельный видеоролик, с главной идеей - Никогда не останавливаться ни перед чем и никогда не довольствовать достигнутым.
Каждый человек внутри себя должен иметь дикого кролика, за которым хочется бежать снова и снова, двигаться вперед ради того, чтобы его словить. Но ведь это дикий кролик и он неуловим, ни для кого. Поэтому Всемирный коньячный бренд «Hennessy» призывает к движению к своей цели, которая по мере приближения всегда идет дальше, и ты никогда не остановишься на одном месте.
Разработкой рекламной кампании для «Hennessy» занималось американское рекламное агентство «Droga5» с бюджетом в 70 миллионов долларов. В рамках этой рекламной кампании будет задействовано телевидение и размещены принты всевозможных размеров на улицах городов миллиоников.
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua