Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру

Понеділок, 01 червня 2020, 20:48
Такие кампании помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователейКорпорация Google запустила рекламн... Читать полностью
Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса

Понеділок, 25 травня 2020, 00:00
В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовле... Читать полностью
Новые цифровые рекламные панели в наружной рекламе. Новые цифровые рекламные панели в наружной рекламе.

Понеділок, 18 травня 2020, 00:00
Наружная реклама выходит на авансцену рекламных медиа с ежегодным прогнозируемым ростом. Перевод так... Читать полностью
AB InBev Efes Україна розробила лімітований дизайн банок для Velkopopovický Kozel AB InBev Efes Україна розробила лімітований дизайн банок для Velkopopovický Kozel

Вівторок, 12 травня 2020, 00:00
У рамках іміджевої кампанії бренда Velkopopovický Kozel компанія AB InBev Efes Україна розробила лім... Читать полностью
YouTube позволит новостным медиа продавать подписки на своих каналах YouTube позволит новостным медиа продавать подписки на своих каналах

Вівторок, 05 травня 2020, 00:00
YouTube планирует начать тестирование данного инструмента к концу этого года. Эта инициатива проводи... Читать полностью
Reynolds and Reyner обновили дизайн вермутов Marengo Reynolds and Reyner обновили дизайн вермутов Marengo

Вівторок, 28 квітня 2020, 22:24
Marengo – лидер на рынке вермутов Украины, яркий и современный бренд, который дарит настоящую праздн... Читать полностью
РусскийУкраїнська

В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным компании, за выходные рекордное количество транзакций было совершено с мобильных устройств. Ожидается, что сегодня во время Кибер понедельника будет поставлен новый рекорд – сумма покупок в онлайн-магазинах составит $ 7,8 млрд, что почти на 18% больше, чем в прошлом году.

Все больше покупателей обращаются к предложениям онлайн, открывая сезон праздничного шопинга, покупая все - начиная от одежды и заканчивая телевизорами с плоским экраном, тратя на это рекордные суммы. По данным Adobe Analytics, который отслеживает транзакции 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов в США, таких как Walmart и Amazon, в «Черную пятницу» 2018 года выручка от продаж онлайн составила $ 6,22 млрд, что на 23,6% больше, чем год назад, и установила новый максимум.

«Buy online pick up in store» (возможность оплатить товар онлайн и забрать его в магазине) по-прежнему остается популярным вариантом среди покупателей. При этом 73% заказов были совершены с учетом опции «click-and-collect». В этом году несколько компаний, среди которых Target, Kohl's и Walmart, рекламировали этот вариант, надеясь, что, когда клиенты прибудут за своими заказами, они совершат дополнительные покупки.

В День благодарения 2018 американцы приобрели товаров на сумму $3,7 млрд, что на 28% больше, чем год назад. В четверг около $1 млрд принесли продажи с мобильных устройств, так как покупатели потратили на 8% больше по сравнению с прошлым годом.

Впервые, согласно Adobe, цены в онлайн-магазинах в День благодарения «были такими же низкими, как и в Черную пятницу». Сообщается, что трафик во многих торговых центрах в пятницу был слабее, чем в прошлые годы. Вместо походов по магазинам больше потребителей использовали свои мобильные телефоны или компьютеры для совершения покупок по выгодным ценам.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн