Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью
Цельнометалический ребрендинг Цельнометалический ребрендинг

19.11.18 00:00
В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением... Читать полностью
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью

В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным компании, за выходные рекордное количество транзакций было совершено с мобильных устройств. Ожидается, что сегодня во время Кибер понедельника будет поставлен новый рекорд – сумма покупок в онлайн-магазинах составит $ 7,8 млрд, что почти на 18% больше, чем в прошлом году.

Все больше покупателей обращаются к предложениям онлайн, открывая сезон праздничного шопинга, покупая все - начиная от одежды и заканчивая телевизорами с плоским экраном, тратя на это рекордные суммы. По данным Adobe Analytics, который отслеживает транзакции 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов в США, таких как Walmart и Amazon, в «Черную пятницу» 2018 года выручка от продаж онлайн составила $ 6,22 млрд, что на 23,6% больше, чем год назад, и установила новый максимум.

«Buy online pick up in store» (возможность оплатить товар онлайн и забрать его в магазине) по-прежнему остается популярным вариантом среди покупателей. При этом 73% заказов были совершены с учетом опции «click-and-collect». В этом году несколько компаний, среди которых Target, Kohl's и Walmart, рекламировали этот вариант, надеясь, что, когда клиенты прибудут за своими заказами, они совершат дополнительные покупки.

В День благодарения 2018 американцы приобрели товаров на сумму $3,7 млрд, что на 28% больше, чем год назад. В четверг около $1 млрд принесли продажи с мобильных устройств, так как покупатели потратили на 8% больше по сравнению с прошлым годом.

Впервые, согласно Adobe, цены в онлайн-магазинах в День благодарения «были такими же низкими, как и в Черную пятницу». Сообщается, что трафик во многих торговых центрах в пятницу был слабее, чем в прошлые годы. Вместо походов по магазинам больше потребителей использовали свои мобильные телефоны или компьютеры для совершения покупок по выгодным ценам.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн