Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Ocean Spray во время матчей NBA и MLB Ocean Spray во время матчей NBA и MLB

Понеділок, 19 жовтня 2020, 00:00
TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на Ти... Читать полностью
Стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле” Стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле”

Понеділок, 12 жовтня 2020, 00:00
“Прежде чем приступить к дизайну, мы традиционно максимально погрузились в проект: изучили аудиторию... Читать полностью
Sophia Georgopoulou | Design разработала дизайн упаковки для арбузного сока Instant Summer Sophia Georgopoulou | Design разработала дизайн упаковки для арбузного сока Instant Summer

Понеділок, 05 жовтня 2020, 00:00
На рынке соков конкуренция очень высока, и хорошее качество – это еще не гарант того, что бренд буде... Читать полностью
Новый кейс Y agency: Bad Guys Новый кейс Y agency: Bad Guys

Вівторок, 29 вересня 2020, 13:12
Мы создали новую услугу Smart Branding. Минимальный пак брендинга, в который входит самое необходимо... Читать полностью
Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Середа, 23 вересня 2020, 21:21
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Читать полностью
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
РусскийУкраїнська

В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным компании, за выходные рекордное количество транзакций было совершено с мобильных устройств. Ожидается, что сегодня во время Кибер понедельника будет поставлен новый рекорд – сумма покупок в онлайн-магазинах составит $ 7,8 млрд, что почти на 18% больше, чем в прошлом году.

Все больше покупателей обращаются к предложениям онлайн, открывая сезон праздничного шопинга, покупая все - начиная от одежды и заканчивая телевизорами с плоским экраном, тратя на это рекордные суммы. По данным Adobe Analytics, который отслеживает транзакции 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов в США, таких как Walmart и Amazon, в «Черную пятницу» 2018 года выручка от продаж онлайн составила $ 6,22 млрд, что на 23,6% больше, чем год назад, и установила новый максимум.

«Buy online pick up in store» (возможность оплатить товар онлайн и забрать его в магазине) по-прежнему остается популярным вариантом среди покупателей. При этом 73% заказов были совершены с учетом опции «click-and-collect». В этом году несколько компаний, среди которых Target, Kohl's и Walmart, рекламировали этот вариант, надеясь, что, когда клиенты прибудут за своими заказами, они совершат дополнительные покупки.

В День благодарения 2018 американцы приобрели товаров на сумму $3,7 млрд, что на 28% больше, чем год назад. В четверг около $1 млрд принесли продажи с мобильных устройств, так как покупатели потратили на 8% больше по сравнению с прошлым годом.

Впервые, согласно Adobe, цены в онлайн-магазинах в День благодарения «были такими же низкими, как и в Черную пятницу». Сообщается, что трафик во многих торговых центрах в пятницу был слабее, чем в прошлые годы. Вместо походов по магазинам больше потребителей использовали свои мобильные телефоны или компьютеры для совершения покупок по выгодным ценам.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн