Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Facebook запускает новые функции для создания видео. Facebook запускает новые функции для создания видео.

16.09.19 00:00
Новые функции для создания видео будут доступны при настройке прямого эфира, совместного просмотра (... Читать полностью
Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип

09.09.19 10:38
С южной точки Украины, из Одессы, где команда сегодня открывает новый кинотеатр в ТРЦ Ривьера, орган... Читать полностью
Mastercard изучил глобальные тренды в путешествиях Mastercard изучил глобальные тренды в путешествиях

02.09.19 00:00
В течение 10 лет Mastercard изучает глобальные тренды в путешествиях и составляет перечень самых пос... Читать полностью
Фармацевтична компанія Санофі оголосила переможця тендеру на SEO-просування Фармацевтична компанія Санофі оголосила переможця тендеру на SEO-просування

27.08.19 12:31
Відтепер перформанс-маркетинг агенція Performics здійснюватиме SEO-підтримку дев`яти брендів компані... Читать полностью
Adobe представила прототип прозрачного дисплея Adobe представила прототип прозрачного дисплея

13.08.19 14:02
Adobe представила прототип прозрачного дисплея с поддержкой смешанной реальности Project Glasswing, ... Читать полностью
Google обновил алгоритм Google обновил алгоритм

05.08.19 15:14
Google запустил новый алгоритм, который поможет пользователям видеть полезную и актуальную информаци... Читать полностью

В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным компании, за выходные рекордное количество транзакций было совершено с мобильных устройств. Ожидается, что сегодня во время Кибер понедельника будет поставлен новый рекорд – сумма покупок в онлайн-магазинах составит $ 7,8 млрд, что почти на 18% больше, чем в прошлом году.

Все больше покупателей обращаются к предложениям онлайн, открывая сезон праздничного шопинга, покупая все - начиная от одежды и заканчивая телевизорами с плоским экраном, тратя на это рекордные суммы. По данным Adobe Analytics, который отслеживает транзакции 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов в США, таких как Walmart и Amazon, в «Черную пятницу» 2018 года выручка от продаж онлайн составила $ 6,22 млрд, что на 23,6% больше, чем год назад, и установила новый максимум.

«Buy online pick up in store» (возможность оплатить товар онлайн и забрать его в магазине) по-прежнему остается популярным вариантом среди покупателей. При этом 73% заказов были совершены с учетом опции «click-and-collect». В этом году несколько компаний, среди которых Target, Kohl's и Walmart, рекламировали этот вариант, надеясь, что, когда клиенты прибудут за своими заказами, они совершат дополнительные покупки.

В День благодарения 2018 американцы приобрели товаров на сумму $3,7 млрд, что на 28% больше, чем год назад. В четверг около $1 млрд принесли продажи с мобильных устройств, так как покупатели потратили на 8% больше по сравнению с прошлым годом.

Впервые, согласно Adobe, цены в онлайн-магазинах в День благодарения «были такими же низкими, как и в Черную пятницу». Сообщается, что трафик во многих торговых центрах в пятницу был слабее, чем в прошлые годы. Вместо походов по магазинам больше потребителей использовали свои мобильные телефоны или компьютеры для совершения покупок по выгодным ценам.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн