Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
РусскийУкраїнська

В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным компании, за выходные рекордное количество транзакций было совершено с мобильных устройств. Ожидается, что сегодня во время Кибер понедельника будет поставлен новый рекорд – сумма покупок в онлайн-магазинах составит $ 7,8 млрд, что почти на 18% больше, чем в прошлом году.

Все больше покупателей обращаются к предложениям онлайн, открывая сезон праздничного шопинга, покупая все - начиная от одежды и заканчивая телевизорами с плоским экраном, тратя на это рекордные суммы. По данным Adobe Analytics, который отслеживает транзакции 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов в США, таких как Walmart и Amazon, в «Черную пятницу» 2018 года выручка от продаж онлайн составила $ 6,22 млрд, что на 23,6% больше, чем год назад, и установила новый максимум.

«Buy online pick up in store» (возможность оплатить товар онлайн и забрать его в магазине) по-прежнему остается популярным вариантом среди покупателей. При этом 73% заказов были совершены с учетом опции «click-and-collect». В этом году несколько компаний, среди которых Target, Kohl's и Walmart, рекламировали этот вариант, надеясь, что, когда клиенты прибудут за своими заказами, они совершат дополнительные покупки.

В День благодарения 2018 американцы приобрели товаров на сумму $3,7 млрд, что на 28% больше, чем год назад. В четверг около $1 млрд принесли продажи с мобильных устройств, так как покупатели потратили на 8% больше по сравнению с прошлым годом.

Впервые, согласно Adobe, цены в онлайн-магазинах в День благодарения «были такими же низкими, как и в Черную пятницу». Сообщается, что трафик во многих торговых центрах в пятницу был слабее, чем в прошлые годы. Вместо походов по магазинам больше потребителей использовали свои мобильные телефоны или компьютеры для совершения покупок по выгодным ценам.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн