Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Цифровой кочевник от Gagarin Studio Цифровой кочевник от Gagarin Studio

18.02.19 10:46
Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифр... Читать полностью
Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola

12.02.19 09:46
Компания Coca-Cola запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванил... Читать полностью
Звуковая айдентика от Mastercard Звуковая айдентика от Mastercard

06.02.19 00:00
Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекл... Читать полностью
Slack обновил логотип Slack обновил логотип

21.01.19 15:39
Мессенджер для корпоративной переписки Slack представил новый логотип. Он стал проще, но не потерял ... Читать полностью
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью

Ежедневная атака уродливых баннеров в Интернете с обвисшими боками и огромными женскими попами, действительно воздействуют нервно на каждого человека, у которого есть проблемы с лишним весом.

На помощь в борьбе с подобными баннерами пришла компания «Dove», которая позиционирует себя как активного борца за действительно природную красоту женского тела. Ведь каждый из нас уникален и должен любить себя такими как мы есть.

Косметический бренд запустил свою новую рекламную кампанию в Интернет-пространстве Австралии. Компания «Dove» начала активную борьбу против уродливых баннеров с помощью специальной программы "The Ad Makeover". Это приложение позволяет заменить некрасивые и портящие настроение баннеры, вдохновляющими посланиями. Теперь каждая подруга сможет прислать своим близким радостное и оптимистическое сообщение о том, что самая красивая попа – это та, на которой ты сидишь и т.д..

Для того, что бы почувствовать себя красивой не надо ложиться на хирургический стол или часами сидеть в фотошопе ради того, чтобы исправить свои фотографии, всего лишь надо полюбить себя такой, какой тебя создала природа. Об этом тебе напомнит новая реклама «Dove».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн