Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding

15.10.19 00:00
Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.Упаковка для французск... Читать полностью
Брэд Питт в рекламе французского банка Брэд Питт в рекламе французского банка

07.10.19 00:00
В течение минуты мы наблюдаем типичную жизнь жителя мегаполиса, роль которого и исполнил Брэд: он по... Читать полностью
Havas Talks: Media Challenges in Pharma Havas Talks: Media Challenges in Pharma

01.10.19 00:00
«Как быть бренду, если ТВ реклама подорожает еще?", "Что делать, если ваш категория стагнирует, а вс... Читать полностью
Нестандартная реклама Нестандартная реклама

23.09.19 00:00
Привычный формат трейлеров смотрят миллионы пользователей по всему миру. Но конкуренция в информацио... Читать полностью
Facebook запускает новые функции для создания видео. Facebook запускает новые функции для создания видео.

16.09.19 00:00
Новые функции для создания видео будут доступны при настройке прямого эфира, совместного просмотра (... Читать полностью
Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип

09.09.19 10:38
С южной точки Украины, из Одессы, где команда сегодня открывает новый кинотеатр в ТРЦ Ривьера, орган... Читать полностью

В Україні немає звички регулярно перевіряти зір. За статистикою, 69% українців віддають перевагу самолікуванню та не звертаються до офтальмолога. В результаті — кількість випадків погіршення зору в нас зростає на 4% щороку. Найбільша мережа оптик в Україні Люксоптика хоче подолати цю проблему. Нашим спільним завданням стало запросити якомога більше людей пройти професійну перевірку зору в найпростіший для них спосіб. Разом із Люксоптикою ми створили проект Instoptica – перший тест для перевірки зору в Instagram-stories.

Як це працює. Гортаючи сторіз, ти натрапляєш на ту, що ми зробили для Люксоптики. Достатньо тримати телефон у руці на рівні очей. Якщо текст на екрані видно добре – гортай далі, якщо видно погано – зроби свайп вгору та отримаєш результат із своєю діоптрією. В кінці тесту кожен отримує купон на безкоштовну консультацію з офтальмологом Люксоптики.

Щоби більше людей пройшли тест, ми створили інтерактивну зовнішню рекламу. Достатньо зісканувати Instagram-мітку з плакату чи сітілайту, і перевірка зору вже на твоєму екрані. Так у нас вийшла Instagram-кампанія за межами Instagram.


За матеріалами прес-релізу

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн