Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Adobe представила прототип прозрачного дисплея Adobe представила прототип прозрачного дисплея

13.08.19 14:02
Adobe представила прототип прозрачного дисплея с поддержкой смешанной реальности Project Glasswing, ... Читать полностью
Google обновил алгоритм Google обновил алгоритм

05.08.19 15:14
Google запустил новый алгоритм, который поможет пользователям видеть полезную и актуальную информаци... Читать полностью
Выбор доменного имени Выбор доменного имени

23.07.19 10:08
Выбор доменного имени — задача, к которой надо относиться со всей серьезностью. Чтобы не столкнуться... Читать полностью
От Big Data к Smart Data От Big Data к Smart Data

15.07.19 00:00
Потребители, которые находятся в поиске определенных продуктов или услуг, ожидают, что всегда смогут... Читать полностью
Apple инвестирует в создание подкастов Apple инвестирует в создание подкастов

08.07.19 00:00
Apple планирует инвестировать в это направление для конкуренции с музыкальным стриминговым сервисом ... Читать полностью
1+1 Digital Weekend 2019 у Києві 1+1 Digital Weekend 2019 у Києві

01.07.19 12:17
Дводенний захід, організований командою 1+1 Digital, про контент, медіа та технології, що їх змінюют... Читать полностью

В Україні немає звички регулярно перевіряти зір. За статистикою, 69% українців віддають перевагу самолікуванню та не звертаються до офтальмолога. В результаті — кількість випадків погіршення зору в нас зростає на 4% щороку. Найбільша мережа оптик в Україні Люксоптика хоче подолати цю проблему. Нашим спільним завданням стало запросити якомога більше людей пройти професійну перевірку зору в найпростіший для них спосіб. Разом із Люксоптикою ми створили проект Instoptica – перший тест для перевірки зору в Instagram-stories.

Як це працює. Гортаючи сторіз, ти натрапляєш на ту, що ми зробили для Люксоптики. Достатньо тримати телефон у руці на рівні очей. Якщо текст на екрані видно добре – гортай далі, якщо видно погано – зроби свайп вгору та отримаєш результат із своєю діоптрією. В кінці тесту кожен отримує купон на безкоштовну консультацію з офтальмологом Люксоптики.

Щоби більше людей пройшли тест, ми створили інтерактивну зовнішню рекламу. Достатньо зісканувати Instagram-мітку з плакату чи сітілайту, і перевірка зору вже на твоєму екрані. Так у нас вийшла Instagram-кампанія за межами Instagram.


За матеріалами прес-релізу

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн