Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью
Дизайн для праздничной упаковки Kinder. Дизайн для праздничной упаковки Kinder.

28.11.17 23:00
Рождественскую упаковку получили наборы в виде звезды Kinder Mini Hangable Stars, мягкие игрушки с ш... Читать полностью
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью

Ежедневный режим: подъем, душ, тренировка, работа, ужин, кровать, сон, будильник, тренировка, душ… и так изо дня в день. Рекламное агентство «Goodby Silverstein & Partners» запустило новую рекламную кампанию «Corona Light», в которой предлагают остановиться и пробудиться для жизни.

Главной идеей стала борьба с ежедневной рутиной жизни, где все мечты об отдыхе, девушках и вечеринках остаются только лишь грезами. Но существует одно решение, которое остановит ежедневный повтор событий и долгожданные мечты станут частью твоей реальной жизни, и это решение – пиво «Corona Light». С ним ты сможешь расслабиться, а также исправить ход своей скучной жизни.

Рекламная кампания была создана для того, что бы подчеркнуть новую упаковку пива «Corona Light». Старая коричневая бутылка от пива изменилась на совершенно новую бутылку, яркую и красочную. Именно таким же и стал ролик, переход с тусклого и повседневного к яркому и долгожданному.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн