Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
1+1 Digital Weekend 2019 у Києві 1+1 Digital Weekend 2019 у Києві

01.07.19 12:17
Дводенний захід, організований командою 1+1 Digital, про контент, медіа та технології, що їх змінюют... Читать полностью
Ребрендинг Norven Ребрендинг Norven

18.06.19 09:44
Norven продовжує підкорювати світ і з кожним роком зачаровує своїм смаком все більше людей в різних ... Читать полностью
Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору

11.06.19 14:58
В Україні немає звички регулярно перевіряти зір. За статистикою, 69% українців віддають перевагу сам... Читать полностью
«Мы все — другие» от бренда Volkswagen «Мы все — другие» от бренда Volkswagen

04.06.19 09:30
Французское подразделение автомобильного холдинга Volkswagen представило рекламный ролик своей систе... Читать полностью
Креативность – новый черный цифровой эпохи Креативность – новый черный цифровой эпохи

28.05.19 08:29
Способность делать невыполнимое и решать нерешаемое становится главным конкурентным преимуществом, п... Читать полностью
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью

Ежедневный режим: подъем, душ, тренировка, работа, ужин, кровать, сон, будильник, тренировка, душ… и так изо дня в день. Рекламное агентство «Goodby Silverstein & Partners» запустило новую рекламную кампанию «Corona Light», в которой предлагают остановиться и пробудиться для жизни.

Главной идеей стала борьба с ежедневной рутиной жизни, где все мечты об отдыхе, девушках и вечеринках остаются только лишь грезами. Но существует одно решение, которое остановит ежедневный повтор событий и долгожданные мечты станут частью твоей реальной жизни, и это решение – пиво «Corona Light». С ним ты сможешь расслабиться, а также исправить ход своей скучной жизни.

Рекламная кампания была создана для того, что бы подчеркнуть новую упаковку пива «Corona Light». Старая коричневая бутылка от пива изменилась на совершенно новую бутылку, яркую и красочную. Именно таким же и стал ролик, переход с тусклого и повседневного к яркому и долгожданному.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн