Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Ежедневный режим: подъем, душ, тренировка, работа, ужин, кровать, сон, будильник, тренировка, душ… и так изо дня в день. Рекламное агентство «Goodby Silverstein & Partners» запустило новую рекламную кампанию «Corona Light», в которой предлагают остановиться и пробудиться для жизни.

Главной идеей стала борьба с ежедневной рутиной жизни, где все мечты об отдыхе, девушках и вечеринках остаются только лишь грезами. Но существует одно решение, которое остановит ежедневный повтор событий и долгожданные мечты станут частью твоей реальной жизни, и это решение – пиво «Corona Light». С ним ты сможешь расслабиться, а также исправить ход своей скучной жизни.

Рекламная кампания была создана для того, что бы подчеркнуть новую упаковку пива «Corona Light». Старая коричневая бутылка от пива изменилась на совершенно новую бутылку, яркую и красочную. Именно таким же и стал ролик, переход с тусклого и повседневного к яркому и долгожданному.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн