Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Новый рекламный формат от Google Новый рекламный формат от Google

11.03.19 15:47
Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.... Читать полностью
Как правильно построить работу с блогерами

05.03.19 00:00
Агентство коммуникаций «ВАРТО» начинало свой путь еще 13 лет назад. Когда компании не могли правильн... Читать полностью
Реклама Rokid Me Реклама Rokid Me

25.02.19 13:35
Китайская художница Джоди Сюн придумала, как прорекламировать портативную умную колонку Rokid Me. Читать полностью
Цифровой кочевник от Gagarin Studio Цифровой кочевник от Gagarin Studio

18.02.19 10:46
Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифр... Читать полностью
Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola

12.02.19 09:46
Компания Coca-Cola запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванил... Читать полностью
Звуковая айдентика от Mastercard Звуковая айдентика от Mastercard

06.02.19 00:00
Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекл... Читать полностью

Ежедневный режим: подъем, душ, тренировка, работа, ужин, кровать, сон, будильник, тренировка, душ… и так изо дня в день. Рекламное агентство «Goodby Silverstein & Partners» запустило новую рекламную кампанию «Corona Light», в которой предлагают остановиться и пробудиться для жизни.

Главной идеей стала борьба с ежедневной рутиной жизни, где все мечты об отдыхе, девушках и вечеринках остаются только лишь грезами. Но существует одно решение, которое остановит ежедневный повтор событий и долгожданные мечты станут частью твоей реальной жизни, и это решение – пиво «Corona Light». С ним ты сможешь расслабиться, а также исправить ход своей скучной жизни.

Рекламная кампания была создана для того, что бы подчеркнуть новую упаковку пива «Corona Light». Старая коричневая бутылка от пива изменилась на совершенно новую бутылку, яркую и красочную. Именно таким же и стал ролик, переход с тусклого и повседневного к яркому и долгожданному.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн