Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Диджитал сити-борд Диджитал сити-борд

17.09.18 10:21
РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-форматаРекламная констру... Читать полностью
Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы

10.09.18 00:00
В компании считают, что это позволит сделать более прозрачным размещение контента, что может сформул... Читать полностью
Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari

05.09.18 09:20
Агентство Leo Burnett Ukraine полностью разработало нейминг, логотип, фирменный стиль и слоган для н... Читать полностью
Email-маркетинг Email-маркетинг

27.08.18 00:00
Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специ... Читать полностью
Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ

20.08.18 00:00
Авиакомпания Wizz Air планирует составить список лучших ТРЦ Киева для маркетингового сотрудничества.... Читать полностью
YouTube платит топовым блогерам за продвижение новых функций YouTube платит топовым блогерам за продвижение новых функций

13.08.18 00:00
YouTube платит некоторым из топовых авторов за использование и продвижение новых функций, таких как ... Читать полностью

Ежедневный режим: подъем, душ, тренировка, работа, ужин, кровать, сон, будильник, тренировка, душ… и так изо дня в день. Рекламное агентство «Goodby Silverstein & Partners» запустило новую рекламную кампанию «Corona Light», в которой предлагают остановиться и пробудиться для жизни.

Главной идеей стала борьба с ежедневной рутиной жизни, где все мечты об отдыхе, девушках и вечеринках остаются только лишь грезами. Но существует одно решение, которое остановит ежедневный повтор событий и долгожданные мечты станут частью твоей реальной жизни, и это решение – пиво «Corona Light». С ним ты сможешь расслабиться, а также исправить ход своей скучной жизни.

Рекламная кампания была создана для того, что бы подчеркнуть новую упаковку пива «Corona Light». Старая коричневая бутылка от пива изменилась на совершенно новую бутылку, яркую и красочную. Именно таким же и стал ролик, переход с тусклого и повседневного к яркому и долгожданному.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн