Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью
Дизайн для праздничной упаковки Kinder. Дизайн для праздничной упаковки Kinder.

28.11.17 23:00
Рождественскую упаковку получили наборы в виде звезды Kinder Mini Hangable Stars, мягкие игрушки с ш... Читать полностью
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью

рекламная кампанияЗапущена Рекламная кампания для туристического агентства «STA Travel Australia», где отображен весь мир в своем разнообразии за одну минуту.

Этот ролик построен по принципу книги «Ешь, молись, люби», автора Элизабет Гилберт. В нем за три минуты, трое молодых парней (видео-авторов) предлагают занятия которые доступны всегда всем и везде.

Для создания рекламной кампании за 44 дня было объехано 11 стран мира, совершено 18 авиа перелетов, покрыто 38 тысяч миль, терабайт кадров и две видеокамеры. Основываясь на принципах «Ешь, учись, двигайся» созданы три видеоролика.

Идеей рекламной кампании «Путешествие всей жизни» для туристического агентства «STA Travel Australia» было раскрытие всей красоты мира и создания в сердцах людей желания путешествовать, чувствовать и видеть всю эту красоту своими глазами.

 

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн