Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
1+1 Digital Weekend 2019 у Києві 1+1 Digital Weekend 2019 у Києві

01.07.19 12:17
Дводенний захід, організований командою 1+1 Digital, про контент, медіа та технології, що їх змінюют... Читать полностью
Ребрендинг Norven Ребрендинг Norven

18.06.19 09:44
Norven продовжує підкорювати світ і з кожним роком зачаровує своїм смаком все більше людей в різних ... Читать полностью
Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору

11.06.19 14:58
В Україні немає звички регулярно перевіряти зір. За статистикою, 69% українців віддають перевагу сам... Читать полностью
«Мы все — другие» от бренда Volkswagen «Мы все — другие» от бренда Volkswagen

04.06.19 09:30
Французское подразделение автомобильного холдинга Volkswagen представило рекламный ролик своей систе... Читать полностью
Креативность – новый черный цифровой эпохи Креативность – новый черный цифровой эпохи

28.05.19 08:29
Способность делать невыполнимое и решать нерешаемое становится главным конкурентным преимуществом, п... Читать полностью
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью

ASICS совместно с Bruce Mau Design представил новую айдентику, ритейл-концепцию и активацию бренда.

Обновленная айдентика сохранила логотип компании, но добавила новую, яркую цветовую палитру.  Новый стиль затронул основные принципы упаковки и дизайна, гид по стилям коллекций, брендбук, и шрифт.

Новая рекламная кампания стартовала в Лондоне, целью которой стало возможность привести весь мир в движение по цепочке, город за городом. Таким образом ASICS старается донести свое видение спорта подрастающему поколению: он объединяет людей, делает их здоровыми, счастливыми и полными жизненных сил. Философия  бренда указывает на преимущества занятий спортом разным поколениям уже на протяжении 70 лет. 

Подробнее: http://www.sostav.ru/publication/asics-obyavil-o-masshtabnom-rebrendinge-27766.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн