Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Facebook запустила десктопную версию Messenger Facebook запустила десктопную версию Messenger

П'ятниця, 03 квітня 2020, 19:24
Facebook запустила десктопную версию Messenger из-за растущего количества видеозвонков внутри мессен... Читать полностью
Nissan запатентовала новый логотип Nissan запатентовала новый логотип

Понеділок, 23 березня 2020, 23:08
Компания Nissan в ряде стран запатентовала новый логотип и опубликовала его изображение, пишет издан... Читать полностью
PROMAN: Что стало причиной перезапустить бренд PROMAN: Что стало причиной перезапустить бренд

Понеділок, 16 березня 2020, 00:00
В 2020 году PROMAN отмечает свое 6-летие. За это время проект, стартовавший как глянец класса люкс д... Читать полностью
Маркетологи не планируют использовать в работе искусственный интеллект Маркетологи не планируют использовать в работе искусственный интеллект

Вівторок, 10 березня 2020, 00:00
Среди рекламодателей 50% не планируют использовать искусственный интеллект в маркетинге, свидетельст... Читать полностью
PepsiCo приглашает любителей спорта в GOAT Camp PepsiCo приглашает любителей спорта в GOAT Camp

Понеділок, 02 березня 2020, 14:15
Компания PepsiCo сняла новый рекламный ролик для продвижения своих изотонических напитков Gatorade в... Читать полностью
Почему покупатели уходят в интернет из физических магазинов Почему покупатели уходят в интернет из физических магазинов

Вівторок, 25 лютого 2020, 14:11
Как показывает исследование ServiceChannel, далеко не всегда причиной закрытия офлайн-магазинов служ... Читать полностью
РусскийУкраїнська

ASICS совместно с Bruce Mau Design представил новую айдентику, ритейл-концепцию и активацию бренда.

Обновленная айдентика сохранила логотип компании, но добавила новую, яркую цветовую палитру.  Новый стиль затронул основные принципы упаковки и дизайна, гид по стилям коллекций, брендбук, и шрифт.

Новая рекламная кампания стартовала в Лондоне, целью которой стало возможность привести весь мир в движение по цепочке, город за городом. Таким образом ASICS старается донести свое видение спорта подрастающему поколению: он объединяет людей, делает их здоровыми, счастливыми и полными жизненных сил. Философия  бренда указывает на преимущества занятий спортом разным поколениям уже на протяжении 70 лет. 

Подробнее: http://www.sostav.ru/publication/asics-obyavil-o-masshtabnom-rebrendinge-27766.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн