Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
Група 1+1 media оновила фірмовий стиль Група 1+1 media оновила фірмовий стиль

Понеділок, 07 вересня 2020, 00:00
Зміни торкнулися логотипу, шрифтів, а також підходу до використання елементів фірмового стилю та диз... Читать полностью
Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі

Понеділок, 31 серпня 2020, 00:00
Бренд став переможцем Making Awards 2020 в Шанхаї в категорії Label Design. Оновлений дизайн створил... Читать полностью
Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении

Середа, 26 серпня 2020, 13:52
В мобильном приложении соцсети Facebook появилась вкладка Facebook Shop. Новый раздел упростит поиск... Читать полностью
Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games

Понеділок, 17 серпня 2020, 00:00
Разработчик Fortnite пытается оспорить удаление игры из «яблочного» магазина приложений. Суд пока не... Читать полностью
Apple поспорила с приложением рецептов о логотипе в виде груши Apple поспорила с приложением рецептов о логотипе в виде груши

Понеділок, 10 серпня 2020, 21:54
Apple подала возражение против регистрации товарного знака в виде груши приложения Prepear для хране... Читать полностью
РусскийУкраїнська

ASICS совместно с Bruce Mau Design представил новую айдентику, ритейл-концепцию и активацию бренда.

Обновленная айдентика сохранила логотип компании, но добавила новую, яркую цветовую палитру.  Новый стиль затронул основные принципы упаковки и дизайна, гид по стилям коллекций, брендбук, и шрифт.

Новая рекламная кампания стартовала в Лондоне, целью которой стало возможность привести весь мир в движение по цепочке, город за городом. Таким образом ASICS старается донести свое видение спорта подрастающему поколению: он объединяет людей, делает их здоровыми, счастливыми и полными жизненных сил. Философия  бренда указывает на преимущества занятий спортом разным поколениям уже на протяжении 70 лет. 

Подробнее: http://www.sostav.ru/publication/asics-obyavil-o-masshtabnom-rebrendinge-27766.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн