Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Reebok вернул свой векторный логотип Reebok вернул свой векторный логотип

11.11.19 00:00
Reebok вернул свой векторный логотип, сделав его более гибким и современным. Новая концепция отражае... Читать полностью
Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group

04.11.19 00:00
«Вырасти – значит измениться. За десять лет мы стали полноценным коммуникационным диджитал агентство... Читать полностью
Twitter уменьшил количество рекламы для популярных пользователей Twitter уменьшил количество рекламы для популярных пользователей

28.10.19 17:26
В Twitter признали, что они показывали меньше рекламы популярным пользователям, сообщает издание The... Читать полностью
Операторы США откажутся от SMS-сообщений Операторы США откажутся от SMS-сообщений

21.10.19 00:00
Четыре крупнейших мобильных оператора США AT&T, Verizon, T-Mobile и Sprint объединись, чтобы зам... Читать полностью
Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding

15.10.19 00:00
Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.Упаковка для французск... Читать полностью
Брэд Питт в рекламе французского банка Брэд Питт в рекламе французского банка

07.10.19 00:00
В течение минуты мы наблюдаем типичную жизнь жителя мегаполиса, роль которого и исполнил Брэд: он по... Читать полностью
«Казкове Молоко» (від компанії «Молокія») займає ведучі позиції на вітчизняному ринку молочних продуктів. Воно завоювало увагу численних поціновувачів завдяки своїй якості та філософії бренду. Перед нами стояла задача редизайну лінійки «Казкове Молоко» в розрізі глобального редизайну всіх брендів «Молокії», в тому числі материнської компанії.

Оскільки бренд є доволі успішний, будь-які зміни необхідно було вносити після ретельного аналізу старого дизайну та уважного переосмислення. Продукт є масовим і продається у всіх супермаркетах по всій Україні. Новий вигляд продукції повинен бути й надалі знайомим всім лояльним споживачам та привернути увагу нової аудиторії. Дизайн має бути зрозумілим та подобатись якомога більшій кількості людей не залежно від віку, культурного рівня та естетичних уподобань.

Насамперед, обов’язково було зберегти яскраво жовтий фон «Казкового Молока», який вже став важливим атрибутом бренду. Також важливим було витримати дитячий стиль та використати казкових персонажів, але ми вирішили зробити ілюстрації ще більш зворушливими та щирими. Щоб підкреслити українське походження набілу, були обрані лише герої народних казок та відтворений візуальний стиль українських художніх видань.
Звучання бренду є добре відомим, але як такого логотипу «Казкове Молоко» до редизайну не існувало: на кожному пакуванні використовувався інший шрифт для написання. В ході роботи ми розробили динамічний логотип, змінили візуальні акценти та створили нову структуру для технічної та рекламної інформації.


Поряд з оновленням лінійки «Казкове Молоко» ми також оновили логотип материнської компанії «Молокія». Він створювався незалежно і таким чином, щоб його можна легко застосувати в усіх уже існуючих продуктах виробника.

Источник: За матеріалами прес-релізу

http://reklamaster.com/Creativity-and-design/kazkovij-dizajn-dlja-kazkovogo-moloka

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн