Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL

Вівторок, 21 січня 2020, 00:00
Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиапол... Читать полностью
Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы

Вівторок, 14 січня 2020, 17:14
Бренд-менеджер Cadbury Creme Egg Рафаэль Капитани рассказал, что они планируют разместить рекламу на... Читать полностью
Spotify запустит таргетированную рекламу в своих подкастах Spotify запустит таргетированную рекламу в своих подкастах

Понеділок, 06 січня 2020, 00:00
Spotify планирует использовать пользовательские данные для запуска таргетированной рекламы в собстве... Читать полностью
BBDO Ukraine создало для Eldorado ролик с двумя Сантами BBDO Ukraine создало для Eldorado ролик с двумя Сантами

Вівторок, 31 грудня 2019, 15:55
Накануне Нового года в Eldorado вас ждет двойное счастье: можно купить один товар и получить к нему ... Читать полностью
Фіджитал кампанія від Jacobs дає можливість зігріти перехожого кавою Фіджитал кампанія від Jacobs дає можливість зігріти перехожого кавою

Вівторок, 24 грудня 2019, 00:00
Як? Використовуючи святкові маски в Instagram і Facebook. Jacobs запустив теплу новорічну кампанію: ... Читать полностью
Header Bidding Технология  для Паблишеров и Рекламодателей Header Bidding Технология для Паблишеров и Рекламодателей

Середа, 18 грудня 2019, 16:19
Данной технологией активно пользуются на зарубежных рынках уже несколько лет. Наступила очередь Укра... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Reebok вернул свой векторный логотип, сделав его более гибким и современным. Новая концепция отражает лаконичное сочетание спорта и моды. Компания отказалась от красной дельты, которая присутствовала в логотипе с 2014 года, а теперь сменится двумя полосами, пересеченными одной линией, и надписью «Reebok». В 2014 году спортивный бренд представил новый логотип с дельтой, который заменил старую «векторную» эмблему. Она была введена в 1986 году во время первого ребрендинга Reebok. До этого Reebok использовал флаг Соединенного Королевства еще с конца XIX века.

В компании уверены, что всё это время векторный логотип был более узнаваемым изображением для потребителей. Он преимущественно присутствовал на коллекциях Reebok Classics. Теперь он будет полностью интегрирован во все продукты Reebok Sport и Lifestyle уже начиная уже c этого месяца. Символ красной дельты будет по-прежнему использоваться на некоторых продуктах, например, для коллекции CrossFit.

По материалам https://www.sostav.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн