Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы

18.12.18 14:41
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы в поиске, сообщает SEJ. Новая функция доступна ... Читать полностью
Как быстро овладеть английским языком Как быстро овладеть английским языком

10.12.18 00:00
В отличие от детей, мозг которых впитывает информацию как губка, взрослый человек не может запомнить... Читать полностью
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью

Режиссер Кейси Нестайт объявил бунт против тупых и обычных видеороликов. Получив деньги от компании «Nike» на новый видеоролик, он решил просто сбежать сними и снять такую рекламу, которая всех удивит. Главным героем выступает он сам, место снятие сюжета – это вся планета.

Невероятное путешествие вокруг Земли сопровождалось самыми крутыми безумствами. Видеоролик имеет бунтарский дух против свободы, ведь каждый новый день необходимо проживать с самыми сильными эмоциями.

Это всё и было отображено в новой рекламе «Nike». 29 часов съемки, превратились в целую видео библиотеку отснятых событий. Самые впечатляющие моменты были засняты в слоу-моушине, такие как прыжок со скалы в кристально чистый океан.

Бунтарство режиссера создало действительно завораживающую рекламу. Ведь «Nike» предназначен только для активный и сумасшедших людей, которые не боятся ничего на своём пути. Спортивный бренд «Nike» призывает делать каждый новый день всё больше и больше безумных вещей.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн