Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Диджитал сити-борд Диджитал сити-борд

17.09.18 10:21
РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-форматаРекламная констру... Читать полностью
Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы Twitter ужесточил правила размещения политической и социальной рекламы

10.09.18 00:00
В компании считают, что это позволит сделать более прозрачным размещение контента, что может сформул... Читать полностью
Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari

05.09.18 09:20
Агентство Leo Burnett Ukraine полностью разработало нейминг, логотип, фирменный стиль и слоган для н... Читать полностью
Email-маркетинг Email-маркетинг

27.08.18 00:00
Хотя не все компании в своих рассылках предлагают индивидуальный подход к клиенту, подобранные специ... Читать полностью
Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ Wizz Air собирается рекламировать украинские ТРЦ

20.08.18 00:00
Авиакомпания Wizz Air планирует составить список лучших ТРЦ Киева для маркетингового сотрудничества.... Читать полностью
YouTube платит топовым блогерам за продвижение новых функций YouTube платит топовым блогерам за продвижение новых функций

13.08.18 00:00
YouTube платит некоторым из топовых авторов за использование и продвижение новых функций, таких как ... Читать полностью

Компания «Coca-Cola» запустила новую рекламную кампанию «Move to the Beat».

Специально для съемок рекламного ролика были приглашены продюсер Mark Ronson (обладатель премии Grammy) и всемирноизвестная британская певица Katy В.

Так, осенью 2011 года компания «Coca-Cola» в рамках рекламной кампании провела первое мероприятие, на котором Марк Ронсон и Кэти Би выступили в Лондоне на Олимпийском стадионе. Где зрителями являлись студенты, молодые спортсмены-послы этой олимпиады.

Всё это событие было отснято и только в феврале 2012 года компания «Coca-Cola» презентовала первый рекламный видеоролик, созданный по мотивам этого мероприятия. Очаровательный и одушевляющий ролик входит в основу олимпийской рекламной кампании «Coca-Cola».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн