Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Новый рекламный формат от Google Новый рекламный формат от Google

11.03.19 15:47
Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.... Читать полностью
Как правильно построить работу с блогерами

05.03.19 00:00
Агентство коммуникаций «ВАРТО» начинало свой путь еще 13 лет назад. Когда компании не могли правильн... Читать полностью
Реклама Rokid Me Реклама Rokid Me

25.02.19 13:35
Китайская художница Джоди Сюн придумала, как прорекламировать портативную умную колонку Rokid Me. Читать полностью
Цифровой кочевник от Gagarin Studio Цифровой кочевник от Gagarin Studio

18.02.19 10:46
Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифр... Читать полностью
Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola Вкус апельсина и ванили от Coca-Cola

12.02.19 09:46
Компания Coca-Cola запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванил... Читать полностью
Звуковая айдентика от Mastercard Звуковая айдентика от Mastercard

06.02.19 00:00
Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекл... Читать полностью

Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images. Теперь, когда пользователь ищет изображение, он увидит метки с указанием цены и ссылкой на интернет-магазин, сообщается в блоге компании.

Читать полностью

 

Агентство коммуникаций «ВАРТО» начинало свой путь еще 13 лет назад. Когда компании не могли правильно поделить бизнес, в игру вступали информационные войны. Но все войны рано или поздно заканчиваются, а поддерживать свой бизнес нужно постоянно. Поэтому агентство переориентировалось в сторону коммерческого PR.

 

Мы пообщались с руководителем отдела маркетинговых проектов агентства коммуникаций «ВАРТО» о том, какие плюсы дает PR-продвижение в социальных сетях и чем может быть опасна работа с блогерами.

Читать полностью

 

Китайская художница Джоди Сюн придумала, как прорекламировать портативную умную колонку Rokid Me.

Читать полностью

 

Студия Gagarin придумала и разрботала персонаж как часть фирменного стиля для сети коворкингов «Цифровой кочевник». Аудитория проекта - сегмент B2C, а также B2B. А именно: фрилансеры, стартаперы, владельцы проектов, активная бизнес аудитория, сотрудники на удаленной работе, аутсорсинге или в командировках.

Читать полностью

 

Компания Coca-Cola запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили. Новинка появится в продаже 25 февраля в двух вариантах: с сахаром и без.

Читать полностью

 
Другие статьи...

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн