Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
GPMD разместит рекламу у микроблогеров в Instagram GPMD разместит рекламу у микроблогеров в Instagram

Вівторок, 18 лютого 2020, 15:21
GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) стал эксклюзивным партнером технологической плат... Читать полностью
Глобальный отчет «Digital 2020» Глобальный отчет «Digital 2020»

Понеділок, 10 лютого 2020, 10:38
Доклад основан на данных сразу нескольких исследовательских компаний: App Annie, GlobalWebIndex, Sta... Читать полностью
Главные цвета сезона осень-зима 2020 Главные цвета сезона осень-зима 2020

Вівторок, 04 лютого 2020, 00:00
Институт Pantone представил главные цвета сезона осень-зима 2020, которые будут преобладать на предс... Читать полностью
PrPunch. Создаем и размещаем текста PrPunch. Создаем и размещаем текста

Вівторок, 28 січня 2020, 16:47
Сергей Уперенко, руководитель PrPunch, рассказал в интервью о проекте, его ценности, преимуществах и... Читать полностью
SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL

Вівторок, 21 січня 2020, 00:00
Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиапол... Читать полностью
Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы

Вівторок, 14 січня 2020, 17:14
Бренд-менеджер Cadbury Creme Egg Рафаэль Капитани рассказал, что они планируют разместить рекламу на... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Изготовление и размещение радиороликов. 


Кратко:

Реклама на радио как и реклама на ТВ всегда пользовались наибольшей популярностью при продвижении и разработке рекламных кампаний в любом регионе страны. Так, чтобы донести более полную информацию слушателю, используют всевозможные звуковые радиодорожки, а именно:

  • радиоролики;
  • различные радиорепортажи;
  • специальные радиожурналы и радиообъявления.

Радиорекламу можно считать одним из наиболее продуктивных способов донесения нужной информации до радиослушателя, при этом затраты намного меньше, чем при размещении рекламы на ТВ. Хотя для более успешных рекламных компаний все же используют эти два направления, что дает 100% результат при более точных подходах к продвижению своих услуг.

Чаще всего для проведения крупных рекламных кампаний используют не только СМИ, интернет или рекламу на ТВ, но и все больше обращают внимание на рекламу на радио, так как ее преимуществами являются:

  • 100% получение информации за счет того, что около 90% людей имеют радиоприемники;
  • более 80-90% слушают радио ежедневно;
  • большая аудитория, от 5 до 90 лет;
  • радио не навязчиво, оно не отвлекает от повседневных забот;
  • радио не только источник СМИ, оно также дает возможность визуально представить продукт рекламы и его возможности;
  • усиливает эффект других СМИ.


Стоимость:

Стоимость рекламы на радио зависит, в первую очередь, от предполагаемого затрачиваемого бюджета, на основании которого формируется время выхода рекламы, хронометраж ролика, зона покрытия аудитории и, конечно же, количество выходов в день.

Для того чтобы узнать более точную стоимость услуг, Вы можете непосредственно обратиться к нашим менеджерам, которые, в свою очередь, подготовят обширное коммерческое предложение с учетом Ваших пожеланий

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

044 451-49-95

067 181-22-33

063 113-57-57



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн