
Понеділок, 22 лютого 2021, 16:35
В нестабильной обстановке руководителям компаний особенно важно принимать обдуманные и результативны... Читать полностью
Понеділок, 15 лютого 2021, 00:00
Такі рішення розроблені для b2b сегмента. Їх ключова цінність — автоматизація процесів і впровадженн... Читать полностью

Понеділок, 08 лютого 2021, 17:26
Компания Scotts & Miracle-Gro уговорила звезду «Криминального чтива» и «Бриолина» снова станцева... Читать полностью

Понеділок, 01 лютого 2021, 00:00
Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об... Читать полностью

Понеділок, 25 січня 2021, 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью

Понеділок, 18 січня 2021, 00:00
У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочинається продаж чотирьох видів м... Читать полностью
Реклама Rokid Me
Китайская художница Джоди Сюн придумала, как прорекламировать портативную умную колонку Rokid Me.
На плакате размером 12х23 м изображена девушка, сидящая на стуле в неустойчивой позе, символизирующей то ли свободное падение, то ли состояние полета, вызванное музыкой. Ее левая рука протянута в изящном жесте и оформлена в виде трехмерной скульптуры, выглядывающей из плоскости плаката в пространство. Ладонь девушки служит миниатюрной сценой для главных действующих лиц рекламной кампании — виолончелиста Жемина Лю, рэпера Malasung и оперного певца Чаоюйя У.
Протянутая трехмерная рука в рекламе задумана не просто как красивое дополнение к эффектному зрелищу: акустической системой Rokid Me, как обещает производитель, можно управлять буквально с ладони. Проект Джоди Сюн, представляющий собой небольшой концерт, прогремел в нескольких крупных городах Китая, включая Шанхай и Ханчжоу, где находится штаб-квартира Rokid.
По материалам https://style.rbc.ru
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua