Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Ocean Spray во время матчей NBA и MLB Ocean Spray во время матчей NBA и MLB

Понеділок, 19 жовтня 2020, 00:00
TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на Ти... Читать полностью
Стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле” Стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле”

Понеділок, 12 жовтня 2020, 00:00
“Прежде чем приступить к дизайну, мы традиционно максимально погрузились в проект: изучили аудиторию... Читать полностью
Sophia Georgopoulou | Design разработала дизайн упаковки для арбузного сока Instant Summer Sophia Georgopoulou | Design разработала дизайн упаковки для арбузного сока Instant Summer

Понеділок, 05 жовтня 2020, 00:00
На рынке соков конкуренция очень высока, и хорошее качество – это еще не гарант того, что бренд буде... Читать полностью
Новый кейс Y agency: Bad Guys Новый кейс Y agency: Bad Guys

Вівторок, 29 вересня 2020, 13:12
Мы создали новую услугу Smart Branding. Минимальный пак брендинга, в который входит самое необходимо... Читать полностью
Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Середа, 23 вересня 2020, 21:21
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Читать полностью
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
РусскийУкраїнська

Рекламное агенство BBDO разместило в ТРЦ Dream Town нестандартную рекламу. «Знание устаревают. Концепция "получить образование и спокойно работать до пенсии" уже не работает. Мир меняется настолько быстро, что учиться приходится всю жизнь. Маркетинг, каким мы его изучали 10 лет назад, умер», - рассказали представители рекламного агенства. Рекламисты поместили в ситилайт книгу по маркетингу Филипа Котлера, которую обработали спорами грибка. Учебник со временем полностью покрылся плесенью.

«Для реализации проекта мы разработали особый макет книги с перфорацией для влаги. Путем опытов подобрали ткань, на которой могла бы размножаться плесень. Создали среду, подходило бы нужным видам плесени и останавливало рост вредных для плесени бактерий. После нескольких неудачных попыток нам пришлось полностью отказаться от использования токсичных материалов. Высушив несколько популяций гриба, мы были вынуждены полностью переработать конструкцию ситилайта, создав в нем необходимый микроклимат - освещенность, влажность, температуру», - добавили они.

На данный момент ситилайт находится на Украинском маркетинг-форуме в КВЦ «Парковый».

Источник: www.rup.com.ua

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн