Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью
Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C. Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C.

16.10.18 00:00
Кофейный бренд Nescafé заключил спонсорское соглашение с испанской киберспортивной командой MAD Lion... Читать полностью
На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку

08.10.18 00:00
За словами дизайнерів, тепер графіка каналу стала зручнішою для сприйняття, сучаснішою та більше від... Читать полностью
Маркетинг одной кнопкой Маркетинг одной кнопкой

01.10.18 00:00
В эпоху развития технологий общество стало свободным в выборе знаний, информации, решений, и тут быс... Читать полностью
 11 сентября 2018 в 15:48  340 Burberry будет продавать одежду через Instagram 11 сентября 2018 в 15:48 340 Burberry будет продавать одежду через Instagram

24.09.18 00:00
Часть новой коллекции Burberry будет продаваться в Instagram. Коллекция будет продаваться также в We... Читать полностью
Диджитал сити-борд Диджитал сити-борд

17.09.18 10:21
РТМ Диджитал» установила в Киеве первые цифровые носители городского middle-форматаРекламная констру... Читать полностью

В погоне за эффективностью акций, компании часто ставят привлекательные условия для потребителей, которые могут принести убыток им самим. Несколько примеров подобных промоакций.

Слишком щедро. Компания «Финам» в целях привлечения внимания к своему фонду, преподнесла читателям Forbs довольно дорогой подарок. С каждым февральским номером журнала покупатель получал «золотую карту» на сумму три тысячи рублей, соответствующую одному паю фонда «Финам Первый». При простом подсчёте (тираж журнала -105 тысяч экземпляров) получалось, что компания «Финам» была готова раздать 315 миллионов рублей.

При этом, на 1 января активы всех ПИФов компании оценивались в 338 миллионов рублей, в то время как активы «Финама Первого» - лишь в 196 миллионов. Изначально компания планировала разделить паи на 10 частей, но процедура затянулась и окончилась лишь 21 февраля. Журнал же вышел в продажу 8 февраля, и 406 человек смогли получить большой куш. Так «Финам» стала участницей крупного скандала.

Несуществующие пользователи. В 2004 г. МТС и «Вымпелком» раздавали бесплатные SIM-карты с бонусом 5 долларов на счёте. В течение года операторы приобрели около трёх миллионов новых абонентов, а количество SIM-карт возросло в России до 37 млн. Однако по данным ROMIR Monitoring, реальных абонентов оказалось гораздо меньше – не более 25 млн. Дело в том, что многие привлечённые клиенты отказывались от карт, когда на них заканчивались 5 долларов. Теперь операторы раздают SIM-карты более избирательно: дарят только вместе с покупкой телефона и в определённых салонах, раздают абонентам конкурентов и т.д.

В суд из-за чашки кофе. Сеть кофеен Starbucks (США) пригласила 100 сотрудников вместе с друзьями и близкими отпраздновать 35-летие компании. Флаер, по которому можно было получить кофе, пришёл сотрудникам по e-mail 28 августа 2006 года. Работники принялись пересылать его своим родственникам и знакомым. Компания спохватилась через два дня и свернула акцию. Официантка из кофейни Starbucks Келли Кокли, оставшись без обещанной порции кофе, воспользовалась моментом и обвинила компанию в мошенничестве, выставив иск на 114 млн. долларов. Процесс всё ещё идёт.

Баночный маркетинг. В 2002 году компания «Русский продукт» получила убытков на 156,7 миллионов рублей. Весной 2003 г., в рамках продвижения растворимого кофе, в 180 тысяч банок кофе было вложено 7 миллионов рублей купюрами по 100, 500 и 1000 рублей. Промоакция провалилась, так как спрос на кофе не возрос. Согласно данным «Бизнес Аналитики» прогнозируемые 4% рынка так и не были достигнуты: потребительский спрос вырос лишь на 3,5%. В 2003 г. компания «Русский продукт» потеряла уже 251,5 миллиона рублей.

Джинсовый ажиотаж. Десятилетие на российском рынке компания Levi’s решила отметить с помощью маркетинговой акции. 20 февраля 2003 г. в одном из фирменных магазинов компании, джинсы 501 модели продавались по 501 рублю (обычная их цена – 3 тысячи рублей). Магазин предоставил 150 пар для акции, но желающих приобрести льготный товар оказалось гораздо больше. Около 1,5 тысяч покупателей набилось в небольшой магазин и организовало настоящую давку. В итоге – несколько разбитых стендов и зарок руководства на организацию подобных мероприятий в России.

 

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн