Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью
Дизайн для праздничной упаковки Kinder. Дизайн для праздничной упаковки Kinder.

28.11.17 23:00
Рождественскую упаковку получили наборы в виде звезды Kinder Mini Hangable Stars, мягкие игрушки с ш... Читать полностью
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью

В погоне за эффективностью акций, компании часто ставят привлекательные условия для потребителей, которые могут принести убыток им самим. Несколько примеров подобных промоакций.

Слишком щедро. Компания «Финам» в целях привлечения внимания к своему фонду, преподнесла читателям Forbs довольно дорогой подарок. С каждым февральским номером журнала покупатель получал «золотую карту» на сумму три тысячи рублей, соответствующую одному паю фонда «Финам Первый». При простом подсчёте (тираж журнала -105 тысяч экземпляров) получалось, что компания «Финам» была готова раздать 315 миллионов рублей.

При этом, на 1 января активы всех ПИФов компании оценивались в 338 миллионов рублей, в то время как активы «Финама Первого» - лишь в 196 миллионов. Изначально компания планировала разделить паи на 10 частей, но процедура затянулась и окончилась лишь 21 февраля. Журнал же вышел в продажу 8 февраля, и 406 человек смогли получить большой куш. Так «Финам» стала участницей крупного скандала.

Несуществующие пользователи. В 2004 г. МТС и «Вымпелком» раздавали бесплатные SIM-карты с бонусом 5 долларов на счёте. В течение года операторы приобрели около трёх миллионов новых абонентов, а количество SIM-карт возросло в России до 37 млн. Однако по данным ROMIR Monitoring, реальных абонентов оказалось гораздо меньше – не более 25 млн. Дело в том, что многие привлечённые клиенты отказывались от карт, когда на них заканчивались 5 долларов. Теперь операторы раздают SIM-карты более избирательно: дарят только вместе с покупкой телефона и в определённых салонах, раздают абонентам конкурентов и т.д.

В суд из-за чашки кофе. Сеть кофеен Starbucks (США) пригласила 100 сотрудников вместе с друзьями и близкими отпраздновать 35-летие компании. Флаер, по которому можно было получить кофе, пришёл сотрудникам по e-mail 28 августа 2006 года. Работники принялись пересылать его своим родственникам и знакомым. Компания спохватилась через два дня и свернула акцию. Официантка из кофейни Starbucks Келли Кокли, оставшись без обещанной порции кофе, воспользовалась моментом и обвинила компанию в мошенничестве, выставив иск на 114 млн. долларов. Процесс всё ещё идёт.

Баночный маркетинг. В 2002 году компания «Русский продукт» получила убытков на 156,7 миллионов рублей. Весной 2003 г., в рамках продвижения растворимого кофе, в 180 тысяч банок кофе было вложено 7 миллионов рублей купюрами по 100, 500 и 1000 рублей. Промоакция провалилась, так как спрос на кофе не возрос. Согласно данным «Бизнес Аналитики» прогнозируемые 4% рынка так и не были достигнуты: потребительский спрос вырос лишь на 3,5%. В 2003 г. компания «Русский продукт» потеряла уже 251,5 миллиона рублей.

Джинсовый ажиотаж. Десятилетие на российском рынке компания Levi’s решила отметить с помощью маркетинговой акции. 20 февраля 2003 г. в одном из фирменных магазинов компании, джинсы 501 модели продавались по 501 рублю (обычная их цена – 3 тысячи рублей). Магазин предоставил 150 пар для акции, но желающих приобрести льготный товар оказалось гораздо больше. Около 1,5 тысяч покупателей набилось в небольшой магазин и организовало настоящую давку. В итоге – несколько разбитых стендов и зарок руководства на организацию подобных мероприятий в России.

 

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн