Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью
Промо-сообщения в Messenger от Facebook Промо-сообщения в Messenger от Facebook

08.11.17 00:00
В отличие от рекламы спонсируемые сообщения не помечаются как рекламные. Они выглядят так же, как и ... Читать полностью
Новая упаковка для Springetts Новая упаковка для Springetts

30.10.17 22:29
Главной задачей было разработать дизайн упаковки, куда входят шесть баночек с кремом. Читать полностью
Claudia Schiffer Makeup Claudia Schiffer Makeup

16.10.17 18:28
В первой рекламной кампании Claudia Schiffer Makeup снялась сама модель. В объективе Luigi & Ian... Читать полностью
Facebook призывает переходить на длинные видео Facebook призывает переходить на длинные видео

09.10.17 21:14
Как Facebook Watch изменит социальные ролики?Facebook Watch предсказывает, что будущее за более длин... Читать полностью

Реклама в прессе

Реклама в прессе является отличной возможностью полнить и расширить свою клиентскую базу, увеличить товарооборот, повысить узнаваемость компании.

Реклама в прессе отличается своей целенаправленностью и входит в ряд самых распространенных маркетинговых инструментов, которым пользуются, как и маленькие, так и большие компании.

Большой отклик от запущенных рекламных кампаний в прессе обеспечивается благодаря:

  • Высоким уровнем читаемости;
  • Ненавязчивостью рекламы;
  • Большой ЦА вторичных читателей;
  • Четким сегментированием ЦА;
  • Быстрым восприятием информации.

Реклама в прессе недорогая, в сравнении с другими рекламными носителями, и имеет большую эффективность, при правильном таргентинге, выборе формата и количества выходов. Грамотно построенная рекламная кампания в прессе быстро обеспечит свою окупаемость и, в свою очередь, привлечет множество новых покупателей и значительно повысит уровень продаж.

  1. Рекламно-информационные издания
  2. Общественно-политические издания
  3. Строительные издания
  4. Женские издания
  5. Развлекательные
  6. Работа и учеба
  7. Автомобильные издания
  8. Туристические издания
  9. Издания по недвижимости
  10. Журналы для родителей

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 067 181-22-33, 063 113-57-57, 044 451-49-95



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн