Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы

18.12.18 14:41
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы в поиске, сообщает SEJ. Новая функция доступна ... Читать полностью
Как быстро овладеть английским языком Как быстро овладеть английским языком

10.12.18 00:00
В отличие от детей, мозг которых впитывает информацию как губка, взрослый человек не может запомнить... Читать полностью
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью

Реклама в прессе

Реклама в прессе является отличной возможностью полнить и расширить свою клиентскую базу, увеличить товарооборот, повысить узнаваемость компании.

Реклама в прессе отличается своей целенаправленностью и входит в ряд самых распространенных маркетинговых инструментов, которым пользуются, как и маленькие, так и большие компании.

Большой отклик от запущенных рекламных кампаний в прессе обеспечивается благодаря:

  • Высоким уровнем читаемости;
  • Ненавязчивостью рекламы;
  • Большой ЦА вторичных читателей;
  • Четким сегментированием ЦА;
  • Быстрым восприятием информации.

Реклама в прессе недорогая, в сравнении с другими рекламными носителями, и имеет большую эффективность, при правильном таргентинге, выборе формата и количества выходов. Грамотно построенная рекламная кампания в прессе быстро обеспечит свою окупаемость и, в свою очередь, привлечет множество новых покупателей и значительно повысит уровень продаж.

  1. Рекламно-информационные издания
  2. Общественно-политические издания
  3. Строительные издания
  4. Женские издания
  5. Развлекательные
  6. Работа и учеба
  7. Автомобильные издания
  8. Туристические издания
  9. Издания по недвижимости
  10. Журналы для родителей

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

044 451-49-95

067 181-22-33

063 113-57-57



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн