Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа

Вівторок, 09 березня 2021, 14:54
Поєднання торгівлі та сторітелінгу стимулює появу нових засобів реклами: медіа з можливістю покупки.... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Реклама в прессе

Реклама в прессе является отличной возможностью пополнить и расширить свою клиентскую базу, увеличить товарооборот, повысить узнаваемость компании.

Реклама в прессе отличается своей целенаправленностью и входит в перечень самых распространенных маркетинговых инструментов, которым пользуются как и маленькие, так и большие компании.

Большой отклик от запущенных рекламных кампаний в прессе обеспечивается благодаря:

  • высокому уровню читаемости;
  • ненавязчивости рекламы;
  • большой ЦА вторичных читателей;
  • четкому сегментированию ЦА;
  • быстрому восприятию информации.

Реклама в прессе недорогая, в сравнении с другими рекламными носителями, и имеет большую эффективность, при правильном таргетинге, выборе формата и количества выходов. Грамотно построенная рекламная кампания в прессе быстро обеспечит свою окупаемость и, в свою очередь, привлечет множество новых покупателей и значительно повысит уровень продаж.

  1. Рекламно-информационные издания
  2. Общественно-политические издания
  3. Строительные издания
  4. Женские издания
  5. Развлекательные
  6. Работа и учеба
  7. Автомобильные издания
  8. Туристические издания
  9. Издания по недвижимости
  10. Журналы для родителей

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

044 451-49-95

067 181-22-33

063 113-57-57



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн