Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL

Вівторок, 21 січня 2020, 00:00
Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиапол... Читать полностью
Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы

Вівторок, 14 січня 2020, 17:14
Бренд-менеджер Cadbury Creme Egg Рафаэль Капитани рассказал, что они планируют разместить рекламу на... Читать полностью
Spotify запустит таргетированную рекламу в своих подкастах Spotify запустит таргетированную рекламу в своих подкастах

Понеділок, 06 січня 2020, 00:00
Spotify планирует использовать пользовательские данные для запуска таргетированной рекламы в собстве... Читать полностью
BBDO Ukraine создало для Eldorado ролик с двумя Сантами BBDO Ukraine создало для Eldorado ролик с двумя Сантами

Вівторок, 31 грудня 2019, 15:55
Накануне Нового года в Eldorado вас ждет двойное счастье: можно купить один товар и получить к нему ... Читать полностью
Фіджитал кампанія від Jacobs дає можливість зігріти перехожого кавою Фіджитал кампанія від Jacobs дає можливість зігріти перехожого кавою

Вівторок, 24 грудня 2019, 00:00
Як? Використовуючи святкові маски в Instagram і Facebook. Jacobs запустив теплу новорічну кампанію: ... Читать полностью
Header Bidding Технология  для Паблишеров и Рекламодателей Header Bidding Технология для Паблишеров и Рекламодателей

Середа, 18 грудня 2019, 16:19
Данной технологией активно пользуются на зарубежных рынках уже несколько лет. Наступила очередь Укра... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Реклама в прессе

Реклама в прессе является отличной возможностью пополнить и расширить свою клиентскую базу, увеличить товарооборот, повысить узнаваемость компании.

Реклама в прессе отличается своей целенаправленностью и входит в перечень самых распространенных маркетинговых инструментов, которым пользуются как и маленькие, так и большие компании.

Большой отклик от запущенных рекламных кампаний в прессе обеспечивается благодаря:

  • высокому уровню читаемости;
  • ненавязчивости рекламы;
  • большой ЦА вторичных читателей;
  • четкому сегментированию ЦА;
  • быстрому восприятию информации.

Реклама в прессе недорогая, в сравнении с другими рекламными носителями, и имеет большую эффективность, при правильном таргетинге, выборе формата и количества выходов. Грамотно построенная рекламная кампания в прессе быстро обеспечит свою окупаемость и, в свою очередь, привлечет множество новых покупателей и значительно повысит уровень продаж.

  1. Рекламно-информационные издания
  2. Общественно-политические издания
  3. Строительные издания
  4. Женские издания
  5. Развлекательные
  6. Работа и учеба
  7. Автомобильные издания
  8. Туристические издания
  9. Издания по недвижимости
  10. Журналы для родителей

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

044 451-49-95

067 181-22-33

063 113-57-57



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн