Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью
Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C. Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C.

16.10.18 00:00
Кофейный бренд Nescafé заключил спонсорское соглашение с испанской киберспортивной командой MAD Lion... Читать полностью
На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку

08.10.18 00:00
За словами дизайнерів, тепер графіка каналу стала зручнішою для сприйняття, сучаснішою та більше від... Читать полностью
Маркетинг одной кнопкой Маркетинг одной кнопкой

01.10.18 00:00
В эпоху развития технологий общество стало свободным в выборе знаний, информации, решений, и тут быс... Читать полностью

Реклама в прессе

Реклама в прессе является отличной возможностью полнить и расширить свою клиентскую базу, увеличить товарооборот, повысить узнаваемость компании.

Реклама в прессе отличается своей целенаправленностью и входит в ряд самых распространенных маркетинговых инструментов, которым пользуются, как и маленькие, так и большие компании.

Большой отклик от запущенных рекламных кампаний в прессе обеспечивается благодаря:

  • Высоким уровнем читаемости;
  • Ненавязчивостью рекламы;
  • Большой ЦА вторичных читателей;
  • Четким сегментированием ЦА;
  • Быстрым восприятием информации.

Реклама в прессе недорогая, в сравнении с другими рекламными носителями, и имеет большую эффективность, при правильном таргентинге, выборе формата и количества выходов. Грамотно построенная рекламная кампания в прессе быстро обеспечит свою окупаемость и, в свою очередь, привлечет множество новых покупателей и значительно повысит уровень продаж.

  1. Рекламно-информационные издания
  2. Общественно-политические издания
  3. Строительные издания
  4. Женские издания
  5. Развлекательные
  6. Работа и учеба
  7. Автомобильные издания
  8. Туристические издания
  9. Издания по недвижимости
  10. Журналы для родителей

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

044 451-49-95

067 181-22-33

063 113-57-57



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн