Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью
Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C. Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C.

16.10.18 00:00
Кофейный бренд Nescafé заключил спонсорское соглашение с испанской киберспортивной командой MAD Lion... Читать полностью
На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку

08.10.18 00:00
За словами дизайнерів, тепер графіка каналу стала зручнішою для сприйняття, сучаснішою та більше від... Читать полностью
Маркетинг одной кнопкой Маркетинг одной кнопкой

01.10.18 00:00
В эпоху развития технологий общество стало свободным в выборе знаний, информации, решений, и тут быс... Читать полностью

Всемирно известный Бренд «Ваниш» предложил американскому президенту Бараку Обаме поместить свою рекламу на белом доме за 25 миллионов долларов.

Мировой пятновыводитель «Vanish» решил получить Exclusive права по размещению своей рекламы на лужайке у белого дома, самого известного белого здания в мире, в течение 5 лет.

Тем самым, предлагаемая сумма белому дому, компанией «Vanish» за получения звания «Спонсора Белого Дома», поможет Штатам в решение существующих проблем с бюджетным дефицитом.

Для поддержки идеи рекламной кампании «Ваниш» в Facebook, был организован сбор лайков, для показа заинтересованности потребителей и попытки убедить президента США принять предложение о спонсорстве. Чем больше лайков будет собрано, по словам организаторов, тем больше шансов будет, что Президент примет предложение о спонсорстве.

Кроме того, мировой Бренд «Vanish» обратился с письмом в Конгресс США, в котором обосновал свою просьбу тем, что лишних 5 миллионов долларов в год Вашингтону будут не лишними.

Для оправдания законности предложения бренда, было упомянуто , что в 2008 году в рамках социальной кампании «борьбы с раком груди» Белый Дом был полностью освящен розовым светом.

Oфициальное обращение компании «Vanish» к президенту США Бараке Обаме.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Создание сайтов

Реклама на радио

Реклама на транспорте

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн