Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch») Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»)

14.01.19 11:43
Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали виру... Читать полностью
Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов. Бренд BMW повторно запустил телевизионные ролики, радиорекламу и digital-баннеры 2012-2016 годов.

08.01.19 00:00
Теперь старые рекламные видео используют для повышения продаж подержанных автомобилей, которые прошл... Читать полностью
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы

18.12.18 14:41
Социальная сеть Facebook начала тестирование рекламы в поиске, сообщает SEJ. Новая функция доступна ... Читать полностью
Как быстро овладеть английским языком Как быстро овладеть английским языком

10.12.18 00:00
В отличие от детей, мозг которых впитывает информацию как губка, взрослый человек не может запомнить... Читать полностью
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью

Всемирно известный Бренд «Ваниш» предложил американскому президенту Бараку Обаме поместить свою рекламу на белом доме за 25 миллионов долларов.

Мировой пятновыводитель «Vanish» решил получить Exclusive права по размещению своей рекламы на лужайке у белого дома, самого известного белого здания в мире, в течение 5 лет.

Тем самым, предлагаемая сумма белому дому, компанией «Vanish» за получения звания «Спонсора Белого Дома», поможет Штатам в решение существующих проблем с бюджетным дефицитом.

Для поддержки идеи рекламной кампании «Ваниш» в Facebook, был организован сбор лайков, для показа заинтересованности потребителей и попытки убедить президента США принять предложение о спонсорстве. Чем больше лайков будет собрано, по словам организаторов, тем больше шансов будет, что Президент примет предложение о спонсорстве.

Кроме того, мировой Бренд «Vanish» обратился с письмом в Конгресс США, в котором обосновал свою просьбу тем, что лишних 5 миллионов долларов в год Вашингтону будут не лишними.

Для оправдания законности предложения бренда, было упомянуто , что в 2008 году в рамках социальной кампании «борьбы с раком груди» Белый Дом был полностью освящен розовым светом.

Oфициальное обращение компании «Vanish» к президенту США Бараке Обаме.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Создание сайтов

Реклама на радио

Реклама на транспорте

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн