Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
1+1 Digital Weekend 2019 у Києві 1+1 Digital Weekend 2019 у Києві

01.07.19 12:17
Дводенний захід, організований командою 1+1 Digital, про контент, медіа та технології, що їх змінюют... Читать полностью
Ребрендинг Norven Ребрендинг Norven

18.06.19 09:44
Norven продовжує підкорювати світ і з кожним роком зачаровує своїм смаком все більше людей в різних ... Читать полностью
Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору

11.06.19 14:58
В Україні немає звички регулярно перевіряти зір. За статистикою, 69% українців віддають перевагу сам... Читать полностью
«Мы все — другие» от бренда Volkswagen «Мы все — другие» от бренда Volkswagen

04.06.19 09:30
Французское подразделение автомобильного холдинга Volkswagen представило рекламный ролик своей систе... Читать полностью
Креативность – новый черный цифровой эпохи Креативность – новый черный цифровой эпохи

28.05.19 08:29
Способность делать невыполнимое и решать нерешаемое становится главным конкурентным преимуществом, п... Читать полностью
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью

Всемирно известный Бренд «Ваниш» предложил американскому президенту Бараку Обаме поместить свою рекламу на белом доме за 25 миллионов долларов.

Мировой пятновыводитель «Vanish» решил получить Exclusive права по размещению своей рекламы на лужайке у белого дома, самого известного белого здания в мире, в течение 5 лет.

Тем самым, предлагаемая сумма белому дому, компанией «Vanish» за получения звания «Спонсора Белого Дома», поможет Штатам в решение существующих проблем с бюджетным дефицитом.

Для поддержки идеи рекламной кампании «Ваниш» в Facebook, был организован сбор лайков, для показа заинтересованности потребителей и попытки убедить президента США принять предложение о спонсорстве. Чем больше лайков будет собрано, по словам организаторов, тем больше шансов будет, что Президент примет предложение о спонсорстве.

Кроме того, мировой Бренд «Vanish» обратился с письмом в Конгресс США, в котором обосновал свою просьбу тем, что лишних 5 миллионов долларов в год Вашингтону будут не лишними.

Для оправдания законности предложения бренда, было упомянуто , что в 2008 году в рамках социальной кампании «борьбы с раком груди» Белый Дом был полностью освящен розовым светом.

Oфициальное обращение компании «Vanish» к президенту США Бараке Обаме.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Создание сайтов

Реклама на радио

Реклама на транспорте

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн