Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
12 трюков нейромаркетинга 12 трюков нейромаркетинга

Понеділок, 23 листопада 2020, 12:59
Все большую популярность среди продавцов и маркетологов набирает такое направление, как нейромаркети... Читать полностью
Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center» Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center»

Понеділок, 16 листопада 2020, 00:00
Как только сотрудники дистрибьюторского центра спортивных товаров DICK’S уходят домой, склад волшебн... Читать полностью
Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні

Понеділок, 09 листопада 2020, 00:00
На вебсайті будуть опубліковані вебінари про присутність в Інтернеті, створення креативного контент... Читать полностью
Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине! Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине!

Понеділок, 02 листопада 2020, 00:00
Мобильная programmatic платформа BYYD теперь имеет официальное представительство в Украине (TERS Sol... Читать полностью
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

Понеділок, 26 жовтня 2020, 14:37
«Белкоопстрах» — одна из старейших страховых компаний Беларуси, более 25 лет работающая на рынке. Дл... Читать полностью
Ocean Spray во время матчей NBA и MLB Ocean Spray во время матчей NBA и MLB

Понеділок, 19 жовтня 2020, 00:00
TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на Ти... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из самых дешевых. Максимизация эффективности, увеличение охвата и оптимизация бюджета – задачи, которые решаются с помощью использования данных исследований наружной рекламы.

Пример реальной рекламной кампании новых пылесосов BOSCH с индикатором заполнения "Smart Sensor Control", проведенной агентством Media Systems в период с ноября по декабрь 2017 года. Для повышения внимания к рекламной кампании и более качественного воздействия на целевую аудиторию, в городах-миллионниках с наивысшим уровнем рекламного «шума» было принято решение использовать световые экстендеры на части плоскостей. При разработке макета экстендера основной акцент был сделан на новой инновационной функции пылесоса – индикаторе заполнения "Smart Sensor Control".

Отбор плоскостей для экстендеров осуществляли, отталкиваясь от основных медиапоказателей, в местах с наиболее высоким пассажиропотоком – на основных улицах и транспортных развязках. Также обязательно принимали во внимание качество каждой отдельной плоскости, угол ее обзора и наличие подсветки.

В результате получили оптимальный уровень присутствия в городах, значительную оптимизацию бюджета на размещение, максимизацию количества уникальных контактов. Также увеличилось количество продаж пылесосов BOSCH в розничных точках и запросов по новым пылесосам.


По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн