Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Середа, 23 вересня 2020, 21:21
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Читать полностью
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
Група 1+1 media оновила фірмовий стиль Група 1+1 media оновила фірмовий стиль

Понеділок, 07 вересня 2020, 00:00
Зміни торкнулися логотипу, шрифтів, а також підходу до використання елементів фірмового стилю та диз... Читать полностью
Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі

Понеділок, 31 серпня 2020, 00:00
Бренд став переможцем Making Awards 2020 в Шанхаї в категорії Label Design. Оновлений дизайн створил... Читать полностью
Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении

Середа, 26 серпня 2020, 13:52
В мобильном приложении соцсети Facebook появилась вкладка Facebook Shop. Новый раздел упростит поиск... Читать полностью
Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games

Понеділок, 17 серпня 2020, 00:00
Разработчик Fortnite пытается оспорить удаление игры из «яблочного» магазина приложений. Суд пока не... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из самых дешевых. Максимизация эффективности, увеличение охвата и оптимизация бюджета – задачи, которые решаются с помощью использования данных исследований наружной рекламы.

Пример реальной рекламной кампании новых пылесосов BOSCH с индикатором заполнения "Smart Sensor Control", проведенной агентством Media Systems в период с ноября по декабрь 2017 года. Для повышения внимания к рекламной кампании и более качественного воздействия на целевую аудиторию, в городах-миллионниках с наивысшим уровнем рекламного «шума» было принято решение использовать световые экстендеры на части плоскостей. При разработке макета экстендера основной акцент был сделан на новой инновационной функции пылесоса – индикаторе заполнения "Smart Sensor Control".

Отбор плоскостей для экстендеров осуществляли, отталкиваясь от основных медиапоказателей, в местах с наиболее высоким пассажиропотоком – на основных улицах и транспортных развязках. Также обязательно принимали во внимание качество каждой отдельной плоскости, угол ее обзора и наличие подсветки.

В результате получили оптимальный уровень присутствия в городах, значительную оптимизацию бюджета на размещение, максимизацию количества уникальных контактов. Также увеличилось количество продаж пылесосов BOSCH в розничных точках и запросов по новым пылесосам.


По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн