Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Диджитальная трансформация Диджитальная трансформация

22.04.19 15:04
Около 100 профессионалов рынка Out-of-Home медиа Украины собрались 18.04 по приглашению ИКНР, чтобы ... Читать полностью
Логотип от IKEA Логотип от IKEA

16.04.19 15:31
Но без прямого сравнения разницу не заметитьШведский мебельный гигант IKEA решил перерисовать свой л... Читать полностью
Сколько денег принесет рынок внутри Instagram Сколько денег принесет рынок внутри Instagram

08.04.19 13:27
Покупать, не выходя из приложения. Первая оценка потенциального дохода от прямых продаж в Instagram.... Читать полностью
Фирменный стиль компании Western Union Фирменный стиль компании Western Union

03.04.19 11:19
Компания Western Union представила свой новый логотип.  Фирменные цвета были сохранены, но стал... Читать полностью
Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння

26.03.19 16:53
Наявністю режиму «автопілот» в авто сьогодні нікого не здивуєш, бортові системи автомобілів стають «... Читать полностью
Новый рекламный формат от Google Новый рекламный формат от Google

11.03.19 15:47
Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.... Читать полностью

Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из самых дешевых. Максимизация эффективности, увеличение охвата и оптимизация бюджета – задачи, которые решаются с помощью использования данных исследований наружной рекламы.

Пример реальной рекламной кампании новых пылесосов BOSCH с индикатором заполнения "Smart Sensor Control", проведенной агентством Media Systems в период с ноября по декабрь 2017 года. Для повышения внимания к рекламной кампании и более качественного воздействия на целевую аудиторию, в городах-миллионниках с наивысшим уровнем рекламного «шума» было принято решение использовать световые экстендеры на части плоскостей. При разработке макета экстендера основной акцент был сделан на новой инновационной функции пылесоса – индикаторе заполнения "Smart Sensor Control".

Отбор плоскостей для экстендеров осуществляли, отталкиваясь от основных медиапоказателей, в местах с наиболее высоким пассажиропотоком – на основных улицах и транспортных развязках. Также обязательно принимали во внимание качество каждой отдельной плоскости, угол ее обзора и наличие подсветки.

В результате получили оптимальный уровень присутствия в городах, значительную оптимизацию бюджета на размещение, максимизацию количества уникальных контактов. Также увеличилось количество продаж пылесосов BOSCH в розничных точках и запросов по новым пылесосам.


По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн