Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Выбор доменного имени Выбор доменного имени

23.07.19 10:08
Выбор доменного имени — задача, к которой надо относиться со всей серьезностью. Чтобы не столкнуться... Читать полностью
От Big Data к Smart Data От Big Data к Smart Data

15.07.19 00:00
Потребители, которые находятся в поиске определенных продуктов или услуг, ожидают, что всегда смогут... Читать полностью
Apple инвестирует в создание подкастов Apple инвестирует в создание подкастов

08.07.19 00:00
Apple планирует инвестировать в это направление для конкуренции с музыкальным стриминговым сервисом ... Читать полностью
1+1 Digital Weekend 2019 у Києві 1+1 Digital Weekend 2019 у Києві

01.07.19 12:17
Дводенний захід, організований командою 1+1 Digital, про контент, медіа та технології, що їх змінюют... Читать полностью
Ребрендинг Norven Ребрендинг Norven

18.06.19 09:44
Norven продовжує підкорювати світ і з кожним роком зачаровує своїм смаком все більше людей в різних ... Читать полностью
Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору

11.06.19 14:58
В Україні немає звички регулярно перевіряти зір. За статистикою, 69% українців віддають перевагу сам... Читать полностью

Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из самых дешевых. Максимизация эффективности, увеличение охвата и оптимизация бюджета – задачи, которые решаются с помощью использования данных исследований наружной рекламы.

Пример реальной рекламной кампании новых пылесосов BOSCH с индикатором заполнения "Smart Sensor Control", проведенной агентством Media Systems в период с ноября по декабрь 2017 года. Для повышения внимания к рекламной кампании и более качественного воздействия на целевую аудиторию, в городах-миллионниках с наивысшим уровнем рекламного «шума» было принято решение использовать световые экстендеры на части плоскостей. При разработке макета экстендера основной акцент был сделан на новой инновационной функции пылесоса – индикаторе заполнения "Smart Sensor Control".

Отбор плоскостей для экстендеров осуществляли, отталкиваясь от основных медиапоказателей, в местах с наиболее высоким пассажиропотоком – на основных улицах и транспортных развязках. Также обязательно принимали во внимание качество каждой отдельной плоскости, угол ее обзора и наличие подсветки.

В результате получили оптимальный уровень присутствия в городах, значительную оптимизацию бюджета на размещение, максимизацию количества уникальных контактов. Также увеличилось количество продаж пылесосов BOSCH в розничных точках и запросов по новым пылесосам.


По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн