Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса

Понеділок, 22 лютого 2021, 16:35
В нестабильной обстановке руководителям компаний особенно важно принимать обдуманные и результативны... Читать полностью
LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу

Понеділок, 15 лютого 2021, 00:00
Такі рішення розроблені для b2b сегмента. Їх ключова цінність — автоматизація процесів і впровадженн... Читать полностью
Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу

Понеділок, 08 лютого 2021, 17:26
Компания Scotts & Miracle-Gro уговорила звезду «Криминального чтива» и «Бриолина» снова станцева... Читать полностью
Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль

Понеділок, 01 лютого 2021, 00:00
Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об... Читать полностью
Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах

Понеділок, 25 січня 2021, 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью
Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks

Понеділок, 18 січня 2021, 00:00
У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочинається продаж чотирьох видів м... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Квартальная выручка Alphabet (владельца Google) снизилась впервые в истории. При этом рекламные доходы видеосервиса YouTube выросли, говорится в отчете компании.

Выручка за квартал сократилась на 2% - до $38,297 млрд. В прошлом году она составляла $38,944 млрд.

Доходы от рекламы YouTube достигли $3,812 млрд по итогам квартала. Годом ранее они составляли $3,603 млрд. Выручка Google от продажи рекламы снизилась до $29,867 млрд — против $32,494 млрд в прошлом году. При этом нерекламные доходы Google (сюда включили и YouTube) подросли — с $4,08 млрд до $5,124 млрд.

Чистая прибыль Alphabet за квартал упала на треть. Показатель составил $6,959 млрд против $9,947 млрд в 2019 году.

Компания уменьшила расходы на продвижение и маркетинг. На эти цели компания потратила $3,9 млрд вместо $4,2 млрд во втором квартале прошлого года.

«Общая выручка составила $38,3 млрд, ее поддержало постепенное улучшение нашего рекламного бизнеса и значительный рост показателей Google Cloud и других доходов, — сказала Рут Порат, финансовый директор Alphabet и Google. — Мы продолжаем преодолевать сложные глобальные экономические условия».

По материалам https://www.sostav.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн