Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94% Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94%

Понеділок, 17 травня 2021, 17:20
Всплеск популярности технологии AR (augmented reality, дополненная реальность) во время пандемии мож... Читать полностью
Делойт назвал  Walmart крупнейшим мировым ритейлером Делойт назвал Walmart крупнейшим мировым ритейлером

Понеділок, 03 травня 2021, 00:00
Абсолютным лидером на мировом рынке ретейла с совокупной выручкой более $500 млрд стала американская... Читать полностью
Здоровий перекус — йогурт Здоровий перекус — йогурт

Понеділок, 26 квітня 2021, 00:00
15-го квітня за ініціативи бренду «Слов’яночка» компанії PepsiCo Ukraine відбулась онлайн-конференці... Читать полностью
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Квартальная выручка Alphabet (владельца Google) снизилась впервые в истории. При этом рекламные доходы видеосервиса YouTube выросли, говорится в отчете компании.

Выручка за квартал сократилась на 2% - до $38,297 млрд. В прошлом году она составляла $38,944 млрд.

Доходы от рекламы YouTube достигли $3,812 млрд по итогам квартала. Годом ранее они составляли $3,603 млрд. Выручка Google от продажи рекламы снизилась до $29,867 млрд — против $32,494 млрд в прошлом году. При этом нерекламные доходы Google (сюда включили и YouTube) подросли — с $4,08 млрд до $5,124 млрд.

Чистая прибыль Alphabet за квартал упала на треть. Показатель составил $6,959 млрд против $9,947 млрд в 2019 году.

Компания уменьшила расходы на продвижение и маркетинг. На эти цели компания потратила $3,9 млрд вместо $4,2 млрд во втором квартале прошлого года.

«Общая выручка составила $38,3 млрд, ее поддержало постепенное улучшение нашего рекламного бизнеса и значительный рост показателей Google Cloud и других доходов, — сказала Рут Порат, финансовый директор Alphabet и Google. — Мы продолжаем преодолевать сложные глобальные экономические условия».

По материалам https://www.sostav.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн