Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Середа, 23 вересня 2020, 21:21
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Читать полностью
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
Група 1+1 media оновила фірмовий стиль Група 1+1 media оновила фірмовий стиль

Понеділок, 07 вересня 2020, 00:00
Зміни торкнулися логотипу, шрифтів, а також підходу до використання елементів фірмового стилю та диз... Читать полностью
Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі

Понеділок, 31 серпня 2020, 00:00
Бренд став переможцем Making Awards 2020 в Шанхаї в категорії Label Design. Оновлений дизайн створил... Читать полностью
Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении

Середа, 26 серпня 2020, 13:52
В мобильном приложении соцсети Facebook появилась вкладка Facebook Shop. Новый раздел упростит поиск... Читать полностью
Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games

Понеділок, 17 серпня 2020, 00:00
Разработчик Fortnite пытается оспорить удаление игры из «яблочного» магазина приложений. Суд пока не... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Квартальная выручка Alphabet (владельца Google) снизилась впервые в истории. При этом рекламные доходы видеосервиса YouTube выросли, говорится в отчете компании.

Выручка за квартал сократилась на 2% - до $38,297 млрд. В прошлом году она составляла $38,944 млрд.

Доходы от рекламы YouTube достигли $3,812 млрд по итогам квартала. Годом ранее они составляли $3,603 млрд. Выручка Google от продажи рекламы снизилась до $29,867 млрд — против $32,494 млрд в прошлом году. При этом нерекламные доходы Google (сюда включили и YouTube) подросли — с $4,08 млрд до $5,124 млрд.

Чистая прибыль Alphabet за квартал упала на треть. Показатель составил $6,959 млрд против $9,947 млрд в 2019 году.

Компания уменьшила расходы на продвижение и маркетинг. На эти цели компания потратила $3,9 млрд вместо $4,2 млрд во втором квартале прошлого года.

«Общая выручка составила $38,3 млрд, ее поддержало постепенное улучшение нашего рекламного бизнеса и значительный рост показателей Google Cloud и других доходов, — сказала Рут Порат, финансовый директор Alphabet и Google. — Мы продолжаем преодолевать сложные глобальные экономические условия».

По материалам https://www.sostav.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн