Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа Як бренди можуть скористатися можливістю здійснення покупок в медіа

Вівторок, 09 березня 2021, 14:54
Поєднання торгівлі та сторітелінгу стимулює появу нових засобів реклами: медіа з можливістю покупки.... Читать полностью
РусскийУкраїнська

6 и 7 апреля в Международном Выставочном Центра в Киеве проходил 7-ой выпуск Международной Выставки Рекламы и Полиграфии RemaDaysKiev2016. В течении двух дней была великолепная возможность ознакомиться с потребностями, ожиданиями и спецификой рынка рекламы, возможность общения с партнерами и заказчиками. Выставку посетили не только представители Украины, но и таких стран, как Грузия, Германия, Польша

Были представлены производители и поставщики промо продукции, а также клиенты-заказчики рекламно-сувенирной, полиграфии, имиджевой, подарочной продукции, наружной рекламы.

Программа распределилась по нескольким блокам:

  • Рекламно-сувенирная индустрии (обзоры за 2016 мировых и украинских новинок)
  • Рекомендации интенсив-образовательных программ для рекламной индустрии
  • Текстильный (раскрываем тренд концептуального текстиля)
  • Digital, контент-маркетинг и продвижение в соцсетях.

Тематика охватывала такие сферы, как

  • практический маркетинг,
  • флаги-виндеры в мобильной рекламе,
  • работа с клиентами,
  • эмоциональный фокус бренда,
  • наружная реклама.


Больше информации: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/itogi-remadayskiev-2016

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн