Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью
Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза

06.06.17 08:52
Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка виборола срібну та бронзову нагороди на цьогорічном... Читать полностью
Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн? Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн?

01.06.17 10:10
Обзор новых изданий от заместителя редактора Fast Company Келси Кэмпбелл-Доллаган. Развитие диз... Читать полностью
редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія» редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія»

22.05.17 13:28
«Казкове Молоко» (від компанії «Молокія») займає ведучі позиції на вітчизняному ринку ... Читать полностью
Новый дизайн YouTube Новый дизайн YouTube

03.05.17 11:32
Видеохостинг YouTube начал тестирование нового интерфейса, построенного по принципам Material De... Читать полностью

Для сотового оператора «Orange» агентство «Publicis Conseil» выпустили рождественский видеоролик о любопытных игрушках.

Уже долгих 17 лет французский оператор «Orange» в своих рекламных видеороликах отстаивает самые главные человеческие ценности и светлейшие эмоции жизни, в которых рекламируемые услуги выносятся на второй план.

Каждый созданный видеоролик  сотовой компании отличается от предыдущего, он может быть смешным или трогательным, забавным или чувственным, но ни в коем случае не скучным или обыденным.

Отстаивая свои главные принципы,  сотовый оператор «Orange»  показал еще одну изюминку. В рекламном видеоролике счастливая семья собралась под новогодней ёлкой, вручая и разворачивая яркие подарки, в тот момент как все игрушки с изумлением подсматривали.

В главном слогане звучит идея о том, что «таким Рождество вы еще не видели».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн