Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Головні події вересня Головні події вересня

Понеділок, 25 жовтня 2021, 00:00
Вересень вийшов насиченим. Читать полностью
В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine. В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine.

Понеділок, 18 жовтня 2021, 08:39
Оно находится по адресу ул.Межигорская, 82 — на территории бывшего завода «Тетра Пак». Читать полностью
Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola

Понеділок, 11 жовтня 2021, 00:00
Бренд представляє платформу #справжнямагія – першу нову міжнародну платформу з 2016 року – та «Обійм... Читать полностью
Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час

Понеділок, 04 жовтня 2021, 13:47
У відповідь на запити своїх клієнтів сейлз-хаус Evident Media – продавець пакету розміщення телевізі... Читать полностью
Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6 Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6

Понеділок, 27 вересня 2021, 00:00
Компания Google готовится к выпуску новых флагманов линейки Pixel 6. Читать полностью
Рианна для бренда Rimowa Рианна для бренда Rimowa

Середа, 22 вересня 2021, 12:30
Рианна снова оказалась в центре внимания таблоидов – певица стала лицом бренда Rimowa, который произ... Читать полностью
РусскийУкраїнська

С ростом популярности использования визуальных материаловстала повышаться и частота их внедрения в основные маркетинговые техники и подходы. Контент с хорошо подобранными иллюстрациями получает значительно больше просмотров, чем без них. Contently совместно с Libris опросили маркетологов из разных индустрий и выяснили, как проявило себя использование визуального контента в 2019 году. При этом 78% респондентов всегда используют визуалы в публикациях для всех каналов, в том числе, в социальных сетях и личной рассылке. 82% используют визуальный контент преимущественно в социальных сетях, так как именно там он помогает привлекать внимание. 65% маркетологов скачивают материал из фото и видео стоков, у 64% компаний есть собственный фотограф или оператор в штате. Интересно отметить, что количество штатных фотографов увеличилось на 13% по сравнению с прошлым годом.

Для 57% респондентов создавать авторские видео остаётся всё ещё очень сложной задачей, и только 17% компаний считают свой видеоконтент качественным.

Маркетинг без визуального контента представить сложно. Визуальные эффекты — это не просто привлечение аудитории, они могут многое рассказать о бренде, открывая маркетологам другие инструменты общения. 75% респондентов отмечают, что публикация визуального контента повышает эффективность их маркетинга.

Подробнее http://sostav.ua/publication/pochti-75-marketologov-ispolzuyut-vizualnyj-kontent-v-publikatsiyakh-81651.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн