Услуги
Услуги

Digital агентство

Последние новости:
Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України Меморандум та Коаліція бізнес-спільнот за модернізацію України

Неділя, 15 травня 2022, 00:00
Всеукраїнська рекламна коаліція приєдналась до підписання Меморандуму, який Читать полностью
IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни IAB Україна публікує другий барометр стану цифрової індустрії під час війни

Неділя, 08 травня 2022, 00:00
Таке опитування буде проводитись раз на 4-6 тижнів для оперативного відслідковування динаміки вплив... Читать полностью
Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO Автоматизація маркетингу AdBraze від IT-компанії OBRIO

Понеділок, 02 травня 2022, 00:00
Для підтримки українського бізнесу та спеціалістів, Читать полностью
Идеи для бизнеса в 2022 году Идеи для бизнеса в 2022 году

Понеділок, 25 квітня 2022, 10:59
В последние годы спрос на многие услуги вырос, Читать полностью
Starlink відкриє представництво в Україні Starlink відкриє представництво в Україні

Понеділок, 18 квітня 2022, 12:58
За словами міністра, нині в Україні працюють понад 10 тисяч станцій. Читать полностью
Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing Новий бізнес-юніт – MEGOGO Outsourcing

Понеділок, 11 квітня 2022, 00:00
Медіасервіс MEGOGO оголосив про створення нового бізнес-юніту компанії – MEGOGO Outsourcing. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году.

Рекламный бизнес Amazon вырос на 52,5% и достигли $15,73 млрд за прошлый год, доля компании превысила 10% на рынке цифровой рекламы США.

В прошедшем году известные бренды стремились воспользоваться рекламными преимуществами, которые дает постоянно растущая клиентская база гиганта электронной коммерции. Основной причиной роста стали доходы от продвижения на маркетплейсе Amazon спонсируемых продуктов и брендов. На высококонкурентном рынке фирмы стремились оказаться в топе поиска.

Рекламные расходы были диверсифицированы за счет увеличения размещения видеорекламы на ресурсах Amazon Fire TV, Twitch и IMDb TV.

Всё же отметим, что прогресс рекламного направления Amazon хотя и впечатляющий, но компания по-прежнему остается в тени технологических гигантов Google и Facebook, которые в 2020 году занимали 28,9% и 25,2% рынка цифровой рекламы США соответственно.

Для рекламодателей (компаний, предлагающих потребительские товары) реклама Amazon была ключевым рычагом увеличения эффективности продаж в течение 2020 года. Особенно с учетом возможности размещать относительно недорогую рекламу на Amazon.

Рассчитываем на то, что благодаря высоким темпам роста выручки доля Amazon на рынке цифровой рекламы США превысит 10,5% в этом году, и 12% в 2022 году. С начала года акции компании почти не выросли из-за снижения доверия инвесторов к технологическом сектору в феврале. Восстановление начала апреля делает целью $3468/акцию.

По материалам https://www.finam.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн