Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise”

Понеділок, 21 червня 2021, 00:00
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” презентували нову лінійку продуктів для дітей Читать полностью
РусскийУкраїнська

Angry Birds, одна из самых популярных игр мира, готовится к запуску на рынок Китая. В последних новостях от Venture Beat сообщается, что ее создатель, финская компания Rovio Entertainment, заключила сделку на разработку и реализацию новой рекламной кампании в Китае.

Именно в этой огромной стране Angry Birds занимает лидирующие позиции по пиратским продажам, уступая лишь таким брендам как Disney и Hello Kitty. Поэтому Китай по своей величене воплощает в себе второй рынок, где будет продвигаться эта игра.

А Право продвигать знаменитую игру Angry Birds в Китае получило одно из самых крупных китайских рекламных агентств Madhouse. Инструментом продвижения была выбрана реклама на мобильных телефонах. Именно благодаря использованию мобильной рекламе и мобильному интернету, с игрой смогут ознакомиться около 675 млн. человек, что и составляет 75 процентов целевой аудитории компании.

Дополнять интернет рекламу в мобильных приложениях также будет и сувенирка от Angry Birds, в особенности стильная тематическая обувь от крупной обувной онлайн-компании Letao.

Не забыли и о традициях Китая. Так в начале осени будет запущен новый эпизод с названием "Лунный фестиваль", который как раз и посвятили главному китайскому фестивалю, в честь середины осени. Очаровательные персонажи игры появятся на главном угощении фестиваля, где каждый сможет угостится лунным пряником с нанесенными на него персонажами Angry Birds. Кроме того данный эпизод также будет использоваться в различных странах мира.

Создатели Angry Birds планируют, что количество скачиваний игры в Китае составит около 100 миллионов. На протяжении 2009 года было загружено во всем мире около 200 миллионов раз. Поэтому не зря именно эта игра стала лидером среди загруженных приложений в Apple Store.

 

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн