Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Procter & Gamble продолжит наращивать маркетинговые инвестиции Procter & Gamble продолжит наращивать маркетинговые инвестиции

Понеділок, 02 серпня 2021, 15:12
Производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) увеличил маркетинговые расхо... Читать полностью
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Apple подала возражение против регистрации товарного знака в виде груши приложения Prepear для хранения рецептов и создания индивидуальных планов питания, передаёт The Verge. Apple не ответила на запрос издания.

Компания утверждает, что логотип в виде груши с лепестком с правой стороны напоминает логотип самой Apple. Это вводит в заблуждение потребителей и «размывает товарный знак»: они могут решить, что под логотипом Prepear предлагаются товары и услуги Apple, что нарушает закон Лэнхэма, говорится в иске.

«Знаки Apple настолько известны и мгновенно узнаваемы, что сходство логотипов затмит любые различия и заставит обычного потребителя поверить, что приложение связано с Apple или поддерживается ей», — говорится в иске.

Также в заявлении компании говорится, что она предлагает «идентичные и/или тесно связанные товары и услуги» и «услуги, связанные с компьютерным программным обеспечением, а также с здравоохранением, питанием и соцсетями». Приложение по планированию питания находится «в естественной зоне расширения» логотипа Apple.

Соучредитель компании Prepear Рассел Монсон запустил петицию «Спасите грушу от Apple!», под которой на момент написания заметки было более 24 тысяч подписей. Он пишет, что Prepear — это малый бизнес с пятью сотрудниками, который не может себе позволить длительные судебные споры с компанией размером с Apple.

По материалам https://vc.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн