Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise”

Понеділок, 21 червня 2021, 00:00
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” презентували нову лінійку продуктів для дітей Читать полностью
РусскийУкраїнська

Айдентику разработало агентство Clemenger BBDO. В ее основе — цветок австралийской мимозы, из-за чего логотип уже сравнивают с коронавирусом Больше информации https://sostav.ua/publication/avstraliya-poluchila-natsionalnyj-brend-85702.html

У Австралии появился национальный бренд, который будет представлять страну на международной арене. Вы не найдете там кенгуру — символ континента остался на логотипе Australian Made, который продолжит использоваться для продвижения экспортных товаров. В основе новой айдентики — цветок австралийской мимозы, она же австралийская акация или Golden Wattle. Фирменная палитра состоит из темно-зеленого и золотого цветов. В логотипе будет присутствовать AU либо Australia (при наличии трудностей с транскрипцией).
Брендбук разработан агентством Clemenger BBDO и утвержден консультативным советом (Nation Brand Advisory Council). Его члены рекомендовали правительству принять проект.

Целью создания национального бренда является улучшение имиджа Австралии среди иностранных инвесторов и повышение узнаваемости ее продуктов и возможностей. Совет отмечает, что международное сообщество знает о природных богатствах страны и приветливости ее жителей, однако бизнес, технологии и наука остаются «в тени» красивых ландшафтов и уникальной флоры/фауны.

Укрепление деловой репутации призвано способствовать росту национальной экономики. С помощью национального бренда страна рассчитывает привлечь людей, которые готовы инвестировать, получать образование, работать и путешествовать, а также покупать австралийские продукты. Целевыми рынками Австралия считает Китай, Индию, Индонезию, Японию, Южную Корею, США и Великобританию.

Разработка национального бренда заняла почти полтора года. За это время было проведено масштабное исследование, в ходе которого было опрошено 16 тысяч человек на домашнем и международных рынках. Таким образом эксперты изучили, как страна воспринимается в и за ее пределами. Респонденты отметили такие качества австралийцев, как оптимизм и дружелюбие. Одним из самых популярных нарративов оказался Only in Australia («Только в Австралии»), отражающий уникальность региона. За это международные потребители готовы отдавать предпочтение местным товарам.

В Совете признают, что мимоза менее известна за пределами континента, чем кенгуру. Однако логотип был позитивно воспринят респондентами. Он потребует поддержки в краткосрочной перспективе, чтобы стать хорошо узнаваемым, зато позволит написать историю с чистого листа.

Впрочем, айдентика пришлась по вкусу не всем. Некоторые критики обнаружили у нового бренда сходство с коронавирусом.
По материалам adindex.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн