Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Головні події вересня Головні події вересня

Понеділок, 25 жовтня 2021, 00:00
Вересень вийшов насиченим. Читать полностью
В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine. В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine.

Понеділок, 18 жовтня 2021, 08:39
Оно находится по адресу ул.Межигорская, 82 — на территории бывшего завода «Тетра Пак». Читать полностью
Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola

Понеділок, 11 жовтня 2021, 00:00
Бренд представляє платформу #справжнямагія – першу нову міжнародну платформу з 2016 року – та «Обійм... Читать полностью
Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час

Понеділок, 04 жовтня 2021, 13:47
У відповідь на запити своїх клієнтів сейлз-хаус Evident Media – продавець пакету розміщення телевізі... Читать полностью
Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6 Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6

Понеділок, 27 вересня 2021, 00:00
Компания Google готовится к выпуску новых флагманов линейки Pixel 6. Читать полностью
Рианна для бренда Rimowa Рианна для бренда Rimowa

Середа, 22 вересня 2021, 12:30
Рианна снова оказалась в центре внимания таблоидов – певица стала лицом бренда Rimowa, который произ... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Разработчики Mozilla запускают рекламную кампанию, призванную продемонстрировать методы работы алгоритмов таргетинга в Facebook и Instagram. На информирование пользователей компания выделит $10 тысяч, сообщает Forbes.

Браузер Mozilla известен своей политикой конфиденциальности, направленной на бережное обращение с данными пользователей. Чтобы обратить внимание клиентов на то, сколько данных собирают социальные сети, разработчики и запускают кампанию. В Facebook и Instagram появятся цветные рекламные объявления, посвященные теме гороскопа. В зависимости от даты рождения пользователя они будут оранжевыми, синими, ярко-розовыми или красными. Если кликнуть на объявление, то система отправит на веб-сайт Mozilla, где будет содержаться справочная информация о работе маркетинговых служб различных компаний с пользовательскими данными.

В Mozilla рассчитывают, что это поможет повысить грамотность пользователей и продемонстрировать, как много персональных данных собирают Facebook и Instagram. Несмотря на обезличенность данные для алгоритмов таргетинга работают точно и зачастую навязчиво. Разработчики рассчитывают, что другие компании последуют их примеру и пересмотрят отношение к личным данным пользователей.
В 2019 году компания разработала специальное приложение Track THIS — оно меняет данные, которые отслеживают рекламодатели. Track THIS позволяет полностью изменить контекстную рекламу и сбить с толку рекламодателей, которые собирают информацию о привычках пользователей без их согласия.
По материалам sostav.ru
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн