Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Procter & Gamble продолжит наращивать маркетинговые инвестиции Procter & Gamble продолжит наращивать маркетинговые инвестиции

Понеділок, 02 серпня 2021, 15:12
Производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) увеличил маркетинговые расхо... Читать полностью
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
РусскийУкраїнська

87% женщин позитивно воспринимают брендированный контент. Самый важный фактор, который определяет успешность брендированного контента – его аутентичность, «настоящесть».

33% женщин читают брендированный контент в печатных журналах. Журналы остаются для женщин территорией «своего» сообщества, близкого по интересам и по настроению.Примеры брендированного контента есть во всех ведущих журнальных медиабрендах.

Украинские женские журналы также сотрудничают с рекламодателям, создавая интересный читательницам брендированный контент.

Наталья Бойко, Заместитель генерального директора ИД EDIRESSE: «Брендированный контент – один из наиболее эффективных форматов коммуникации с аудиторией. Он позволяет выстроить сильные эмоциональные связи с брендом и не раздражает аудиторию. Надеюсь, что рекламодателей, выбирающих такой формат размещения, будет на украинском рынке все больше».

Больше всего склонны читать брендированный контент в журналах женщины-миллениумы (возраст - 23-35 лет).


Подробнее: http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/za-chto-zhenschiny-ljubjat-brendirovannyj-kontent-v-zhurnalah

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн