Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Procter & Gamble продолжит наращивать маркетинговые инвестиции Procter & Gamble продолжит наращивать маркетинговые инвестиции

Понеділок, 02 серпня 2021, 15:12
Производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) увеличил маркетинговые расхо... Читать полностью
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
РусскийУкраїнська

В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением не стали и узкоспециализированные сети, одной из которых стала национальная сеть металлотрейдера Vartis, официального дистрибьютора крупнейшего в Мире производителя Arcelor Mittal. Право провести масштабный ребрендинг получило независимое агентство Royal ® Advertising.

Проект стартовал летом с глобального анализа трендов ритейла. Интересной находкой стало наличие оптимальных вербальных кодов, которые уже стали очевидными в микроформатах. Так, например, все кофейни мира сделались легкоразличимыми от прочих заведений, но слабо отличимыми друг от друга.И далее, с выработкой ритуалов потребления, оптимизация всё глубже проникает в форматы покрупнее. Узкоспециализированные сети, какой в частности является сеть продажи металла Vartis, обычно внедряют изменения медленнее, чем динамичные сети товаров широкого потребления. Отчасти это связано с высоким уровнем безысходности потребителя, которому, если уж нужна арматура или швеллер, так это практически всегда безотлагательно. А, отчасти, с тем, что тренды до них доходят позже или не доходят никогда.

Щепетильно изучив ритуалы B2B и B2C-потребителей металлопродукции, и вооружившись инсайтом о том, что даже сегментные сети могут быть более ориентированными на клиента, агентство Royal ® Advertising построило новую модель бренда Vartis. Особенностью бренда стал акцент на упрощение бизнес-процессов, сопровождающих процессы взаимодействия с его услугами на каждом этапе: от момента возникновения необходимости в продукции компании, до момента отгрузки.

Подробнее http://sostav.ua/publication/tselnometalicheskij-rebrending-80366.html

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн