Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise”

Понеділок, 21 червня 2021, 00:00
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” презентували нову лінійку продуктів для дітей Читать полностью
РусскийУкраїнська

Автомобильная компания «Chevrolet» и парижское рекламное агентство «Herezie» в Европе запустили новую рекламную кампанию «Пусть это случится»/ «Make it Happen».

Создатели рекламы максимально хотели показать, на сколько жизнь каждого человека полна различных возможностей, но которые также и легко можно упустить, сожалея о них всю оставшуюся жизнь.

В новой рекламной кампании «Chevrolet» призывает всех людей всегда смотреть в оба глаза и ни в коем случае не упустить всех своих возможностей жизни, всегда вовремя реализовывать свои мечты и желания.

Видеоролик рекламной кампании был снят одним из самых известных режиссеров рекламы в Испании, Nacho Gayan, где он показал склад всех упущенных возможностей. В нем пронумерованы и разложены по полочкам все мечты людей, о которых так сильно мечтали и которым не суждено было сбыться.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Рекламные видеоролики

Реклама в метро

Наружная реклама

Создание сайтов

Реклама в ВУЗах

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн