Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги Twitter планує інтегрувати біткоін у свої продукти та послуги

Понеділок, 26 липня 2021, 19:23
Зокрема це стосується платних підписок, Tip Jar та Super Follows. Читать полностью
McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром McDonald’s спрятал меню за пиксельным фильтром

Понеділок, 19 липня 2021, 00:00
McDonald’s отмечает восстановление работы ресторанов во Франции рекламной кампанией Читать полностью
Гастрономічні тренди від Olkom Гастрономічні тренди від Olkom

Понеділок, 12 липня 2021, 00:00
Головні гастрономічні тренди 2021 року знайшли своє відображення в новій лінійці салатних заправок O... Читать полностью
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів

Понеділок, 05 липня 2021, 21:06
Молочна компанія «Галичина» випустила оновлену лінійку йогуртів з інгредієнтами, що притаманні для К... Читать полностью
Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners Обновленный бренд «Чебатурочка» от PØLARIS Partners

Понеділок, 28 червня 2021, 17:48
Маркетинговая компания PØLARIS Partners провела ребрендинг торговой марки «Чебатурочка – селянська к... Читать полностью
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise”

Понеділок, 21 червня 2021, 00:00
Компанія “Данон” і міжнародний бренд “L.O.L. Surprise” презентували нову лінійку продуктів для дітей Читать полностью
РусскийУкраїнська

В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила свой рекламный бюджет на уровне 3 млрд долларов и впервые с 2000 года обогнала Coca-Cola.

Резкое сокращение расходов на рекламу Coca-Cola в прошлом году означает, что главный конкурент PepsiCo впервые с 2000 года инвестировал больше, согласно анализу отчетов компании WARC Data.

Coca-Cola сократила свои расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов в 2020 году, что является самым низким уровнем с 2007 года. В отличие от этого, PepsiCo сохранила бюджет, при этом расходы на рекламу остались на уровне 3 млрд долларов.

Примечательно, что чистая выручка Coca-Cola в прошлом году упала на 11,3% до 33 млрд долларов, а PepsiCo выросла на 4,8% до 70,4 млрд долларов.

Компания Coca-Cola сократила свой рекламный бюджет во время пандемии коронавируса, сославшись на снижение эффективности, потерю прямых трансляций и стремление к более гибкому подходу.

С тех пор Coca-Cola сосредоточилась на digital, коллаборациях и уничтожении брендов-зомби. PepsiCo усиливает направление данных о потребителях, централизованную аналитику и прямые продажи.

Данные WARC Data показывают, что в прошлом году реклама безалкогольных напитков упала на 16,9%, а в 2021 году восстановление будет незначительным.

sostav.ua

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн