Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine. В Киеве на Подоле откроется пространство Garage от GoodWine.

Понеділок, 18 жовтня 2021, 08:39
Оно находится по адресу ул.Межигорская, 82 — на территории бывшего завода «Тетра Пак». Читать полностью
Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola Нова брендова платформа для торгової марки Coca-Cola

Понеділок, 11 жовтня 2021, 00:00
Бренд представляє платформу #справжнямагія – першу нову міжнародну платформу з 2016 року – та «Обійм... Читать полностью
Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час Evident Media - розміщення ТВ-реклами у нічний час

Понеділок, 04 жовтня 2021, 13:47
У відповідь на запити своїх клієнтів сейлз-хаус Evident Media – продавець пакету розміщення телевізі... Читать полностью
Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6 Google выпустила чипсы в дизайне смартфонов Pixel 6

Понеділок, 27 вересня 2021, 00:00
Компания Google готовится к выпуску новых флагманов линейки Pixel 6. Читать полностью
Рианна для бренда Rimowa Рианна для бренда Rimowa

Середа, 22 вересня 2021, 12:30
Рианна снова оказалась в центре внимания таблоидов – певица стала лицом бренда Rimowa, который произ... Читать полностью
Реклама в TikTok інноваційна, але менш надійна Реклама в TikTok інноваційна, але менш надійна

Понеділок, 13 вересня 2021, 16:48
Огляд уявлень маркетологів про довіру та інноваційність реклами на цифрових медіа-платформах. Читать полностью
РусскийУкраїнська

В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила свой рекламный бюджет на уровне 3 млрд долларов и впервые с 2000 года обогнала Coca-Cola.

Резкое сокращение расходов на рекламу Coca-Cola в прошлом году означает, что главный конкурент PepsiCo впервые с 2000 года инвестировал больше, согласно анализу отчетов компании WARC Data.

Coca-Cola сократила свои расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов в 2020 году, что является самым низким уровнем с 2007 года. В отличие от этого, PepsiCo сохранила бюджет, при этом расходы на рекламу остались на уровне 3 млрд долларов.

Примечательно, что чистая выручка Coca-Cola в прошлом году упала на 11,3% до 33 млрд долларов, а PepsiCo выросла на 4,8% до 70,4 млрд долларов.

Компания Coca-Cola сократила свой рекламный бюджет во время пандемии коронавируса, сославшись на снижение эффективности, потерю прямых трансляций и стремление к более гибкому подходу.

С тех пор Coca-Cola сосредоточилась на digital, коллаборациях и уничтожении брендов-зомби. PepsiCo усиливает направление данных о потребителях, централизованную аналитику и прямые продажи.

Данные WARC Data показывают, что в прошлом году реклама безалкогольных напитков упала на 16,9%, а в 2021 году восстановление будет незначительным.

sostav.ua

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн